А я много раз писал в этом форуме про этот салон.
То за 2 года регулярного обслуживания ни кто из мастеров не додумался открутить пробку на акуме и проверить уровень воды. Хотя в счете 500-600 руб всегда стояло за "обслуживание АКБ". В итоге пипец акуму пришел раньше срока.......
То не заметили при ТО что у меня из 5 листов рессор живых только 2, а сломанные во все стороны торчат..............
То при монтаже коробки у мастера не хватило ума придержать или подвязать передний кардан когда открутил его с одной стороны. В итоге кардан сильно выгнулся на шрусе (у мну шрус впереди вместо крестовины) и пыльнику пришел всем любимый зверь писец. Кардан неразборный по всем инструкциям, пыльников в продаже не бывает, в итоге меня на новый кардан развести пытались, который с установкой под 50 стоил тогда. После всех последующих приключений были мысли что пыльник могли специально повредить чтобы граната кардана навернулась. Хорошо тогда наш местный кулибин помог - и нашел за 2 мин как крдан разобрать и примастырил туда пыльник с Оки, с которым еще 2 года проездил. И вместо 50 тыров мне все обошлось в 317 руб.
А развод со сцеплением.... Тоже несколько раз писал. Снимали коробку чтобы сцепление вычистить. Несколько часов просидели в болоте и жиже на Маныче. Набилось столько разной хрени, что из вентиляционных окон кожуха лохмотья торчали. За мафынкой тогда трусился и решил просто снять и посмотреть как там что. Тут выносят мне из зоны ремонта разбитое в хлам сцепление. Лепестки на корзине погнуты, пружинки на диске разбиты и т.д. В хлам короче все убито. И начали меня разводить на замену сцепления в сборе. И даже чудесным образом у них на складе как раз на Л200 комплект лежит т.к. кто-то отказался....... что-то за 35 тыров по их расценкам было. Чуть не дал добро. В последний момент сообразил что проблем-то у меня внешних со сцеплением не было. Пусть такое разбитое, но как-то нормально я с ним даже таким катался. Решил подождать пока буксовать не начнет.
Уже через пару лет менял сальник каленвала, который со стороны сцепления. Серьезно вскипятил мафынку пару раз в степях перед этим и начало немного мало капать. Сцепление за эти пару лет пролем не создавало и забыл уже про предыдущий случай. КОгда еще запчасти заказывал они снова предложили заменить сцепление т.к. машине 4 года было, нормальный пробег, плюс знали что я по грязи люблю покататься. Сказали типа "Все равно ему скоро хана придет, а 8 тыров за съем коробки немалые деньги и лучше вместе с сальником поменять". В этот раз согласился. Поменяли, приехал домой, стал выгружать старые запчасти и тут из одной из коробок выпал диск сцепления.... И я охренел и сразу вспомнил ту ситуацию с разбитым диском! Да, он был не новый, но не вообще не разбитый и износа ферадо и половины не было!!! То есть я еще 4 года мог на нем покататься. Ну тогда у меня нервы сдали и рассказал и по телефону ОЧЕНЬ много что он них думал и перестал к ним ездить. Кстати, поставил этим летом то старое сцепление в замен того что этим летом сжег и прекрасно машина катается.
Про мелкие случаи я писать не буду. Роман написать можно. Я еще когда Акцент был у меня и тоже в Ключ-Авто обслуживался понял по нескольким подставам что разводят народ постоянно. А по рассказам кентов понял что вся сеть Ключ-Авто от уборщиц до директоров салонов занимаются разводами при обслуживании и часто еще из-за неквалифицированных сотрудников калечат машины. Навешали сертификатов о якобы пройденных мастерами курсов, а на деле эти мастера по несколько лет там уже не работают. Я в этом году присутствовал при замене сцепления и был в зоне ремонта все время ибо была вероятность очередного развода. Так вот ни кого из старых, по настоящему грамотных мастеров я там не увидел. Почти все мастера - пацанва, которым и по 25-то нет.
928-436-38-8ноль Димон. Митса Л 200 Тритон. Подвеска "от Влада"+ОМЕ, силовики на заказ от клуба "Своя колея" Армавир, EW-12000, шнорк, 33 Сильвера. Пол кузова приблуд... Люблю эту машину!!!