Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Rallist, в Краснодар отправляй, дам номер телефона.
Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 219 220 221 222 223 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Rallist, в Краснодар отправляй, дам номер телефона.
тогда ход на сжатие увеличивается
Ну я собственно об этом чуть выше и говорил. Увеличивается за счёт уменьшения хода отбоя. Суммарный ход подвески не меняется. С этим сражаются подрезкой верхнего отбойника и проставкой над верхней шаровой. Что, в принципе, делается при любом способе лифта.
Если, допустим, гипотетически убрать пружину вообще. Ход подвески будет ограничен отбойниками. Уберём и их. Тогда ограничителем будет амортизатор. Поставим безразмерный Ход ограничится утыканием шаровых. Ну и так далее. В конечном счёте придём к самому важному ограничителю - слишком короткие у Нивы рычаги.
То есть имеем вывод что размеры пружины - самое маловажное с точки зрения хода подвески Я-то против установки шнивопружин ничего не имею, но надо чтобы ставил специалист, зная последствия и понимая зачем он их ставит. Ты-то понимаешь, а вот начинающие усовершенствователи Нивы - весьма смутно А то слишком часто их приходится обратно менять на штатные
Rallist, в Краснодар отправляй, дам номер телефона.
скиньте пожалуйста номерок но если есть что не будь по ближе к новороссийску подскажите
есть лист рефленого дюраль алюминия 106/76 см. и толщиной 0.5 хочу сделать защиту картера и рпм может есть у кого чертежи и как крепить. защита будет идти от силового бампера до тяги стабилизатор.
Алекс А, толщина маловата, если только как грязевик и то
Maksik, 0.5 см и лист не токой мягкий . он с пайол.
Алекс А, аа, тогда норм, я про другое подумал))) если интересно можешь приехать ко мне, лежит снятая защита картера "броня" лекала снимешь
Увеличивается за счёт уменьшения хода отбоя
А каким он образом уменьшается, если проставка между шаровой и рычагом возвращает ход отбоя в заводской диапазон. Олег, а ты собираешься ехать на закрытие сезона 13-го декабря?
Отредактировано Апостол (18.11.2014 22:07:47)
Maksik, а фото можешь скинуть. как время будет обезательно приеду. а пока покумекаю.
есть лист рефленого дюраль алюминия 106/76 см. и толщиной 0.5 хочу сделать защиту картера и рпм может есть у кого чертежи и как крепить. защита будет идти от силового бампера до тяги стабилизатор.
саша продай кусок этот мне
Алекс А, вот такая
А каким он образом уменьшается, если проставка между шаровой и рычагом возвращает ход отбоя в заводской диапазон.
Ну я это и имел в виду. Ход уменьшается, но проставка частично это компенсирует. Просто если взять среднюю Ниву и среднюю шнивопружину, то чтобы вернуть его полностью надо очень большую проставку ставить. Как результат - сложности с регулировкой развала и боковые удары в палец верхней шаровой.
а ты собираешься ехать на закрытие сезона 13-го декабря?
Нет, я невыездной хронически, дальше гаража давно не выбирался... Даже Ниву продал за ненадобностью
Maksik, спасибо.
Алекс А пишет:есть лист рефленого дюраль алюминия 106/76 см. и толщиной 0.5 хочу сделать защиту картера и рпм может есть у кого чертежи и как крепить. защита будет идти от силового бампера до тяги стабилизатор.
саша продай кусок этот мне
нет сам еле нашел.
Чудеса. зарядка то есть то нет. Еду к мастеру он проверяет тестером говорит нет масы на генераторе я ему как нету вот маса сразу с акб на движок он ну а на генераторе нет. берет массу от впускного колектара на корпус гены он начинает работать. говорит купи косичку массы и прекрути к натежытелю я сделал зарядка есть. Как так все железное а массы на гене небыло?
Алекс А, это же Нива!! Я сам через это проходил, то есть зарядка, то нет. Снимал гену, мосты менял, щетки. В итоге электрик кинул косичку с акб на движок и стало мне счастье.
Makedon, Да я знаю что нива это загадка. так на движок была масса с АКБ а теперь еще и на гену.
Чудеса. зарядка то есть то нет.
хм... такая же фигня.
У меня сделано так: Генератор 21214 переделанный на 90А с него масса проводом на 16 квадратов выведена на кузов, с кузова на клемму "-" аккумулятора. С двигателя таким же проводом и тоже завязано на минусовой клемме.
Дополнительный "+" с аккумулятора на генератор тоже 16 квадратов.
Зарядка при включенных потребителях: туманки, ближний, печка, магнитофон, 14,5
Еще вопрос как крепить растяжки от силового бампера к балке, сварка? и как лучше их сделать и куда приваривать?
Что лучше использовать для крепления лебедки и бампера? уголок? квадрат? трубу?
У меня была квадрат труба. К балке приварены куски квадрат трубы, на них одевались растяжки бампера и крепились болтами. Бампер был съемный.
В лонжероны квадрат сам напрашивается. Лебедка на уголки напрашивается.
Еще вопрос как крепить растяжки от силового бампера к балке, сварка? и как лучше их сделать и куда приваривать?
А стоит приваривать? Ведь не зря, в большинстве случаев, рамы автомобилей скреплены заклепками. Конструкция должна "играть", чтобы не лопнуть в критической ситуации. У меня бампер на "растяжках" из уголка прикручен болтовым соединением к балке, а к уголкам прикручена защита из 3 мм листа. Мне кажется, что это более крепкое соединение нежели сварной шов.
reg_93, вот и я не хочу варить. а как закрепится к балки не пойму.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022