Re: тюнинг впуска и выпуска.

Стока технически подкованных граждан втуляют тут противоричевые суждения, шо аж не знаеш кому верить. default/neutral  Предлагаю голосовалку, поедит ли ваще после тюнинга бобан Вольта или ?


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

152

Re: тюнинг впуска и выпуска.

Expert Alcorider, это Волго!Вообще-то.

Re: тюнинг впуска и выпуска.

Спать идите, полуношники default/tongue  default/big_smile


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

154

Re: тюнинг впуска и выпуска.

Дробильщик,

nomberone469 пишет:

Дробильщик, нет! default/mad

default/lol

155

Re: тюнинг впуска и выпуска.

Expert Alcorider пишет:

Стока технически подкованных граждан втуляют тут противоричевые суждения, шо аж не знаеш кому верить. default/neutral  Предлагаю голосовалку, поедит ли ваще после тюнинга бобан Вольта или ?

Полетит, низэнько.


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

156

Re: тюнинг впуска и выпуска.

Дробильщик пишет:

Спать идите, полуношники default/tongue  default/big_smile

щяс погоди тока сала порезал и огирки бочковые  default/good3


Y61

157

Re: тюнинг впуска и выпуска.

220 вольт,
хочеш мощность и момент плати за топливо + налог хочещ экономить купи о.8 и экономь ну накройняк 1-ну литру default/big_smile 
все остальное в геометрической прогрессии будет жрать деньги default/blush2
а есще будут пальцем показывать владельци малолитражек шо у тебя комплексы насчет размера default/lol ну зачем это тебе нужно default/dash


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

158

Re: тюнинг впуска и выпуска.

DVV 23, Вова, та нормально с размерами.ну почему при больших литражах, если ехать 90 с круизконтролем, расход маленький, почему то


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

159

Re: тюнинг впуска и выпуска.

220 вольт, можно шобы не сомневались написать на бампере размер а на задний борт фото прилепить  default/lol расход топлива зависит не только от объема но и от оборотов  default/blush2 мало объемные моторы оборотистые а любой оборотистый мотор в первую очередь имеет малый ресурс  дохлый крутящий момент и большой расход топлива. литровый авто обычно прямо сказать микроскопических размеров потребляет 6-8 литров топлива а 5 ти литровый мотор обладает моментом как у тепловоза  и ресурсом 10 15 раз большим  казалось бы должен пить 30 - 40литров но почему то пьеть 16-20 литров default/blush2 но при этом авто имеет внушительные размеры массу и радует породистым голосом выхлопа default/good3
Единственный вариант сэкономить это уменьшить суточный пробег и мото часы default/big_smile  default/dash  с другой стороны это важный фактор для таксеров и перевозщиков (это рутина которая приносит деньги)
А если машина приносит удовольствие какая может быть экономия за удовольствие нужно платить default/smile как за лошади так и за топливо. да и с нашими просторами и дорогами нужны автомобили большие а не пластмассовые коробочки с моторами от радио управляемых моделей default/blush2

Отредактировано DVV 23 (29.12.2013 19:37:05)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

160

Re: тюнинг впуска и выпуска.

DVV 23, ни когда не заправлял не полный бак.но ведь все вокруг экономят.надо быть как все, а то заклюют. default/big_smile


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

161

Re: тюнинг впуска и выпуска.

220 вольт, а если все  влаптях начнут ходить в дождь и с мостов прыгать ты тоже как все будеш default/blush2


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

162

Re: тюнинг впуска и выпуска.

DVV 23, сегодня с женой выходил с автоьутика с компрессором, счастливый такой.все водилы на меня с завистью смотрели.надо было в тряпки завернуть.намек понятен?


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

Re: тюнинг впуска и выпуска.

Это интересно....:

"......В декабре 1950 г. Никитин достиг в "Харькове-1" скорости 171,592 км/ч. Затем, весной 1951 г., оснастив машину обтекаемой кабиной, повысил свой результат до 1 77,777 км/ч.

Большие свесы кузова и недостаточная жесткость рамы вызывали продольное раскачивание автомобиля и, как следствие, ухудшение курсовой устойчивости. Поэтому весной того же года Никитин построил в очень сжатые сроки заднемоторный "Харьков-3". Его компоновочная схема-установленный в центре машины, сразу позади сиденья гонщика, силовой агрегат, связанный карданным валом с задним мостом. Подвеска колес, тормоза, задний мост, колеса, рулевое управление - от ГАЗ-20. Алюминиевый кузов с радиатором в носовой части и обтекателем за головой гонщика охватывает колеса и раму машины. Такой схемы придерживались и другие харьковские конструкторы.

"Харьков-3" был компактнее, чем "Харьков-1": длина - 6200 мм, ширина - 1300 мм, высота - 950 мм. Базу Никитин удлинил до 3200 мм, чтобы исключить в дальнейшем продольные колебания. Колею же колес сузил: впереди до 1125 мм, сзади-до 966 мм. Масса автомобиля уменьшилась весьма заметно - до 850 кг.

С тем же двигателем, что на "Харькове-1", Никитин показал в мае 1951 г. скорость на "километровке" с хода-194,070 км/ч. В конце того же года он закрыл проемы передних колес щитками, установил на двигатель нагнетатель. Кроме того, смонтировал на двигателе головку с двумя свечами на цилиндр, внес ряд других усовершенствований и повысил мощность до 75 л. с. Все вместе позволило ему в октябре 1951 г. первым в СССР взять двухсоткилометровый рубеж - он показал скорость 202,179 км/ч.

На следующий год на соревнованиях появился совершенно новый гоночный автомобиль "Харьков-6", такой же компоновки, но чуть более короткий с улучшенной аэродинамикой. Этой машине Никитин предназначал и новый, более мощный двигатель. К его проектированию он привлек А. В. Сирят-ского. Тот сохранил от двигателя "Победы" очень немного переделанный картер и кри-вошипно-шатунный механизм. Его двигатель - первая в нашей автомобильной истории конструкция с двумя распределительными валами в головке цилиндров.

Привод валов - цепной. Зажигание - от двух магнето, система смазки-с сухим картером. Для подачи горючей смеси служил объемный нагнетатель. Позже Никитин применил два нагнетателя, причем каждый обслуживал по два цилиндра.

По шасси и кузову модель "6" - логическое развитие модели "3". На машине "Харьков-6" в период 1952-1955 гг. установлено десять всесоюзных рекордов, из которых четыре превышали международные.

Этот удивительный автомобиль, построенный на основе обычных серийных узлов, обладал незаурядной технической характеристикой: рабочий объем двигателя - 1970 см'; степень сжатия - 8,5; мощность около 200 л. с. при 6000 об/мин; число передач - 3; размер шин - 6,00-16"; длина - 6000 мм, ширина - 1300 мм; высота - 950 мм, база - 3200 мм. Масса в снаряженном состоянии-1000 кг. Наибольшая скорость - 280 км/ч......."

В статье речь о двигателе газ-М-20 (победа).....комментарии как говорят излишни....:)


Ну и строго в тему - читать внимательно....;)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=7438

Отредактировано Иванович (30.12.2013 07:02:53)


Тлк-80
Киа-Соренто

164

Re: тюнинг впуска и выпуска.

Иванович, спасибо, очень интересно


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

165

Re: тюнинг впуска и выпуска.

http://www.cardefence.ru/sobytiya/turbi … i-realnost


nissan patrol k-160 sd33t 38" lokka/пневма
nissan caravan track td27//tel8mts2222333

166

Re: тюнинг впуска и выпуска.

Напишу здесь, потому как есть мысль тюнить патруль уазовской запчатюхой  default/yikes . Скажите, а какой диаметр регулировочного болта клапанного коромысла на уазе? И еще. Пара рег. болт - штанга имеет "папу" и "маму". Болт - "папа"?


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

167

Re: тюнинг впуска и выпуска.

М10 х 0,75 (если память не изменяет).

Болт мама.

http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/img/eng417valves.gif

http://www.uazbuka.ru/engine.htm


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

168

Re: тюнинг впуска и выпуска.

Hi Com пишет:

М10 х 0,75 (если память не изменяет).

Болт мама.

А у меня есть и Болт-папа!

169

Re: тюнинг впуска и выпуска.

У меня на штанге "мама". Болт - "папа" Дело в том, что на одном коромысле вследствии интенсивной регулировки сорвана резьба на коромысле (давно, видимо) Из за этого сижу в столице  default/sad .
nomberone469, Сань, кинь номерок в личку. Если все срастется, то Денис (сын) позвонит тебе насчет болта папы. Ну и если есть возможность резьбу перерезать в коромысле. (....а то так есть хочется, что аж переночевать негде default/smile ) Коромысло из люминиевого сплава.   Лады?
Весь сыр-бор из-за неприемлемых сроков поставки. Добраться до дому, а там хай хоть месяц едут.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: тюнинг впуска и выпуска.

ГраМ, давай поправим резьбу и сделаем новый болт.....с термообработкой и тд.


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: тюнинг впуска и выпуска.

ГраМ, давай поправим резьбу и сделаем новый болт.....с термообработкой и тд.


Тлк-80
Киа-Соренто

172

Re: тюнинг впуска и выпуска.

Иванович, Думаю, что самый лучший вариант это перерезать резьбу под М8 с шагом о.75. Болтик там 6х16. Шаг не указан. Но дело в рабочей сфере той, которая работает со штангой. Ну и, Андрей Иванович ты же в "пампасах" сейчас. default/smile  Сейчас план действий такой: DHLем сын высылает мне коромысло, везу его в МоторИнтех (Миша ВолМич с зеленого форума посоветовал) варят, сверлят, режут под родной болтик. Собираем и домой. Запчасти новые (болты ГБЦ и коромысло заказаны) поменяю дома. Вот еще хотел спросить: болты старые на новые не срывая головы, не беспокоя прокладку, по одному поменять можно?
Ну если возможно коромысло поправить в Краснодаре в течении дня-двух - то, конечно, лучше дома.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: тюнинг впуска и выпуска.

Хней занимаешься.....я-то тебе зачем?
Оставь на проходной Маркетри поломатый и целый для образца, через пару дней там-же заберешь восстановленную деталь....Маркетри все может...;)

Отредактировано Иванович (11.11.2014 16:21:15)


Тлк-80
Киа-Соренто

174

Re: тюнинг впуска и выпуска.

Иванович пишет:

ГраМ, давай поправим резьбу и сделаем новый болт.....с термообработкой и тд.

default/neutral  default/neutral


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88