Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
Не все неисправности мозгов можно диагностировать....имеет смысл попробовать другой блок.
У тебя есть? Я подъеду попробуем?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 119 120 121 122 123 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не все неисправности мозгов можно диагностировать....имеет смысл попробовать другой блок.
У тебя есть? Я подъеду попробуем?
Только зажигалка.....
Кто может "дать" блок "на пробу"??? Подъеду, поменяем и обратно !!!
Дрон-93, какого года машина? официалы на сканере хоть что-то видели?
1. проверь наличие контактов в диагностическом разъеме (куда скрепку втыкал)
2. закажи у Gundy http://autoclubman.ru/forum/user/138-gundi/ бустконтроллер и подключи вакуум мимо управляющей машинки через этот бустконтроллер - турбина будет работать, хотя не совсем корректно... главное не будет перенаддува...
зы: последнее время что-то часто мозги сыпятся 25тыр новые стОят и нужно иммобилайзер перешивать
Кто может "дать" блок "на пробу"?
мозги? не заведешь - иммобилайзер не даст...
Дрон-93 пишет:Кто может "дать" блок "на пробу"?
мозги? не заведешь - иммобилайзер не даст...
мозги в Ростове есть на разборе. за 10 тыщ отдают. я бы взял еслиб знал что точно поможет!!!
а джекичан горит перед запуском?
ключи завтра перепрошьют
Отредактировано Дрон-93 (10.11.2014 17:43:47)
а джекичан горит перед запуском?
нет. не горит!!!
нет. не горит!!!
а должен поэтому и ошибки считать невозможно...
а джекичан горит перед запуском?
машина 2002 года. официалы ничего не сказали партизаны херовы. только диагноз вынесли "замена или ремонт блока управления"!!!
yakut, аха.. Сам перебрал. Сложного реально вообще ничего. Букварь открыл, метки сверил и вперед.
Сегодня крышу обесшумливал... Похоже при наличии высокой крыши от донора и при наличии желания - поменять проблем не составит.
Vaha пишет:а джекичан горит перед запуском?
машина 2002 года. официалы ничего не сказали партизаны херовы. только диагноз вынесли "замена или ремонт блока управления"!!!
я , конечно не хочу умничать , а с чего вы взяли что турбина плохо работает или в управлении турбиной проблема? , при заводке шток должен подняться , он подымается ? , я как бы не очень в патролах спец , но причин отсутствие тяги может быть валом . Блок управления , я что то сомневаюсь . забит катализатор , утечка воздуха , вакума и т.д .
moped, Алексей почитай предыдущую страницу вакуум не идет от регулятора к актюатору турбины... и, блин, джекичан не горит вооообще
BarSSik, а вспомни как некоторые ( не буду показывать пальцем) пугали что нифига не получиться
Vaha, а может джекичан отключен( подключения к зарядке) недобросовестными предыдущими хозюками
yakut, возможно при проблемах он гореть должен и отключили перед продажей, чтобы вопросов не было...
Не хочу неуместно умничать, я не спец, но на всех машинах, на которых сталкивался со скрепочной диагностикой, джекичан был продублирован на диагностическом разъеме. Можно вольтметром зацепиться на нужный контакт и считать прыжки стрелки вместо вспышек лампы. Может и тут так?
Можно вольтметром зацепиться на нужный контакт и считать прыжки стрелки вместо вспышек лампы. Может и тут так?
по сути этим и проверить живность мозгов
Vaha, да мозги 99% живые. У него ж только оторванный продаваном джекичан не горит, остальное как я понимаю горит, иначе б сразу на мозги подумал. Тачка не древняя, у нее наверное уже все лампочки на панели через мозги включаются.
yakut, возможно при проблемах он гореть должен и отключили перед продажей, чтобы вопросов не было...
может и так. а как узнать что он отключен?
Dip пишет:Можно вольтметром зацепиться на нужный контакт и считать прыжки стрелки вместо вспышек лампы. Может и тут так?
по сути этим и проверить живность мозгов
спасибо за совет. поехал к мастерам!!!
Сегодня нашел еще одну "дырку" у себя в коллекторе. Попутно убрал лишние запчасти.
Как было:
Как стало:
Внутри остался только шток, сальник залил герметиком. Сверху придавил штатными шайбами + покупная большим диаметром. Если оставлять механизм закрытия заслонки (железка за которую клапан крепится), то остается заводской люфт штока. Мне это не понравилось - закрепил все в одном положении. Буду надеяться что герметик удержится, по уму надо выточить фланец. Первые впечатления: появилась дизельная тяга - в горки стал заезжать на четвертой, по городу стал пользоваться пятой передачей. Переключаться на следующую передачу можно на полутора тысячах оборотов. Мотор сильно не раскручивал - операцию провел днем, время высыхания АБРОвского герметика не знаю.
Так сделал по совету старших товарищей, они после удаления ЕГРа в БМВшных моторах делали тоже самое.
Кому в Новоросе можно показать снятую турбину чтоб точно сказал мертва она или может поработать годик? А то сальник штока дросселя выполнял функцию маслослива из коллектора
Господа патрулисты, подскажите пожалуйста, на кузове Y61 при замене лобового стекла вроде как подлежит замене один из молдингов... Надо обязательно оригинал или вполне нормально становится "универсальный"?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022