3001

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович пишет:

Не все неисправности мозгов можно диагностировать....имеет смысл попробовать другой блок.

У тебя есть? Я подъеду попробуем?

3002

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Только зажигалка.....


Тлк-80
Киа-Соренто

3003

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Кто может "дать" блок "на пробу"??? Подъеду, поменяем и обратно default/smile !!!

3004

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дрон-93,  какого года машина? официалы на сканере хоть что-то видели?

1. проверь наличие контактов в диагностическом разъеме (куда скрепку втыкал)
2. закажи у Gundy http://autoclubman.ru/forum/user/138-gundi/ бустконтроллер и подключи вакуум мимо управляющей машинки через этот бустконтроллер - турбина будет работать, хотя не совсем корректно... главное не будет перенаддува...

зы: последнее время что-то часто мозги сыпятся  default/sad  25тыр новые стОят и нужно иммобилайзер перешивать  default/wacko


Y61

3005

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дрон-93 пишет:

Кто может "дать" блок "на пробу"?

мозги? не заведешь - иммобилайзер не даст...


Y61

3006

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha пишет:
Дрон-93 пишет:

Кто может "дать" блок "на пробу"?

мозги? не заведешь - иммобилайзер не даст...

мозги в Ростове есть на разборе. за 10 тыщ отдают. я бы взял еслиб знал что точно поможет!!!

3007

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

а джекичан горит перед запуском?


Y61

3008

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ключи завтра перепрошьют

Отредактировано Дрон-93 (10.11.2014 17:43:47)

3009

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha пишет:

а джекичан горит перед запуском?

нет. не горит!!!

3010

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дрон-93 пишет:

нет. не горит!!!

а должен  default/dash  поэтому и ошибки считать невозможно...


Y61

3011

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha пишет:

а джекичан горит перед запуском?

машина 2002 года. официалы ничего не сказали партизаны херовы. только диагноз вынесли "замена или ремонт блока управления"!!!

3012

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

yakut,  аха.. Сам перебрал. Сложного реально вообще ничего. Букварь открыл, метки сверил и вперед.


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

3013

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Сегодня крышу обесшумливал... Похоже при наличии высокой крыши от донора и при наличии желания -  поменять проблем не составит.


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

3014

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дрон-93 пишет:
Vaha пишет:

а джекичан горит перед запуском?

машина 2002 года. официалы ничего не сказали партизаны херовы. только диагноз вынесли "замена или ремонт блока управления"!!!

я , конечно не хочу умничать , а с чего вы взяли что турбина плохо работает или в управлении турбиной проблема? , при заводке шток должен подняться , он подымается ? , я как бы не очень в патролах спец ,  но причин отсутствие тяги может быть валом . Блок управления , я что то сомневаюсь . забит катализатор , утечка воздуха , вакума  и т.д .


газ69, воен мосты, 36симены. Ремонт и обслуживание AUDI  и WV

3015

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

moped,  Алексей почитай предыдущую страницу  default/big_smile  вакуум не идет от регулятора к актюатору турбины... и, блин, джекичан не горит вооообще  default/dash


Y61

3016

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

BarSSik, а вспомни как некоторые ( не буду показывать пальцем) пугали что нифига не получиться


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

3017

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha, а может джекичан отключен( подключения к зарядке) недобросовестными предыдущими хозюками


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

3018

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

yakut,  возможно  default/dash  при проблемах он гореть должен и отключили перед продажей, чтобы вопросов не было...


Y61

3019

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Не хочу неуместно умничать, я не спец, но на всех машинах, на которых сталкивался со скрепочной диагностикой, джекичан был продублирован на диагностическом разъеме. Можно вольтметром зацепиться на нужный контакт и считать прыжки стрелки вместо вспышек лампы. Может и тут так?


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

3020

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Dip пишет:

Можно вольтметром зацепиться на нужный контакт и считать прыжки стрелки вместо вспышек лампы. Может и тут так?

по сути этим и проверить живность мозгов  default/good3


Y61

3021

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha, да мозги 99% живые. У него ж только оторванный продаваном джекичан не горит, остальное как я понимаю горит, иначе б сразу на мозги подумал. Тачка не древняя, у нее наверное уже все лампочки на панели через мозги включаются.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

3022

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha пишет:

yakut,  возможно  default/dash  при проблемах он гореть должен и отключили перед продажей, чтобы вопросов не было...

может и так. а как узнать что он отключен?

3023

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha пишет:
Dip пишет:

Можно вольтметром зацепиться на нужный контакт и считать прыжки стрелки вместо вспышек лампы. Может и тут так?

по сути этим и проверить живность мозгов  default/good3

спасибо за совет. поехал к мастерам!!!

3024

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Сегодня нашел еще одну "дырку" у себя в коллекторе. Попутно убрал лишние запчасти.
Как было:
http://s014.radikal.ru/i328/1411/2e/99e4aa551e00.jpg
Как стало:
http://s020.radikal.ru/i703/1411/b0/c8a1b0d94bac.jpg

Внутри остался только шток, сальник залил герметиком. Сверху придавил штатными шайбами + покупная большим диаметром. Если оставлять механизм закрытия заслонки (железка за которую клапан крепится), то остается заводской люфт штока. Мне это не понравилось - закрепил все в одном положении. Буду надеяться что герметик удержится, по уму надо выточить фланец. Первые впечатления: появилась дизельная тяга - в горки стал заезжать на четвертой, по городу стал пользоваться пятой передачей. Переключаться на следующую передачу можно на полутора тысячах оборотов.  Мотор сильно не раскручивал - операцию провел днем, время высыхания АБРОвского герметика не знаю.
Так сделал по совету старших товарищей, они после удаления ЕГРа в БМВшных моторах делали тоже самое.

Кому в Новоросе можно показать снятую турбину чтоб точно сказал мертва она или может поработать годик? А то сальник штока дросселя выполнял функцию маслослива из коллектора default/neutral


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

3025

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Господа патрулисты, подскажите пожалуйста, на кузове Y61 при замене лобового стекла вроде как подлежит замене один из молдингов... Надо обязательно оригинал или вполне нормально становится "универсальный"?


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!