8751

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

http://www.zmz.ru/Produktciya/Dvigateli … 0__4090510 собственно я уже на это внимание обращал, у них написано что 2,5.
А вот 2,7 http://www.zmz.ru/Produktciya/Dvigateli … l_ZMZ40910   А ход поршня то разный.

8752

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek пишет:

http://www.zmz.ru/Produktciya/Dvigateli … 0__4090510 собственно я уже на это внимание обращал, у них написано что 2,5.
А вот 2,7 http://www.zmz.ru/Produktciya/Dvigateli … l_ZMZ40910   А ход поршня то разный.

На сайте ЗМЗ ошибка. Какой-то распи...долбай скопипастил данные 405го движка.
Если померять ход поршня, думаю что встанет на свои места.

8753

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вот так у меня в ПТС. Евро 4, мотор 409050, объем 2693 куб. см, лошадок 128 шт.

Отредактировано sako (05.04.2016 22:28:56)

8754

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Извечный вопрос! Но толкового ответа не нашел! Эту тему, всю, не удается разобрать. 2009 год дизель Ивеко, рессоры 4 листа, пружины, аморты все родное! 32 Сильвера влезут или нет? если нет к чему готовиться и стоит ли оно того! авто семейный! Ну или ссылку на развернутый ответ!


УАЗ Патриот, Iveco

8755

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Так как 32-е Сильвера вовсе даже не 31, то влезут однозначно. Только вот зачем на семейном автом 4-х листовые рессоры?

Отредактировано Smax469 (27.10.2014 21:22:03)


А нас рать!
+7-918-483-69-52

8756

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Семья большая + много друзей= 8 пассажиров часто и не маленьких! рессоры в другую сторону смотреть стали! На любых кочках задняя серьга била по раме! Причем на первом году жизни! А сейчас нормально! в принципе даже и забыли, внимания не обращаем! Не совсем понял 32 сильвера меньше 31 стандартного  размера?


УАЗ Патриот, Iveco

8757

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Хлопцы, а не у кого нет случайно  двух колесиков новых родных Патровских  КАМА  К-214 245/70R16  Я бы купил, или выменял на что нибудь интересное


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

8758

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

тангенс пишет:

Не совсем понял 32 сильвера меньше 31 стандартного  размера?

Да, Сильвера они маломерки. Поэтому надписи на них лишь тешат самолюбие владельца. Так 35-е примерно 33-е, 33-е примерно 31. Соответственно 31-е примерно...


А нас рать!
+7-918-483-69-52

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ferrum пишет:

Хлопцы, а не у кого нет случайно  двух колесиков новых родных Патровских  КАМА  К-214 245/70R16  Я бы купил, или выменял на что нибудь интересное

Это не Кама, это Рапида.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8760

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик,  На колесике написано  именно КАМА 4х4 - РАПИДА 245/70-16   default/tongue


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

8761

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ferrum, есть 4 колесика 235 камы новых

8762

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1,  нет, спасибо, мне именно 245 нужны,  у меня 2 новых на передке стоит, а вот задние поизносились, знаю что многие на Патрах резину меняют, у многих запаски новые остаются, пока подожду, может кто и откликнется.


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ferrum пишет:

Дробильщик,  На колесике написано  именно КАМА 4х4 - РАПИДА 245/70-16   default/tongue

default/neutral  странно, второй комплект дотираю, а Камы на боковине не видал....


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8764

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

default/smile

Smax469 пишет:

Да, Сильвера они маломерки. Поэтому надписи на них лишь тешат самолюбие владельца. Так 35-е примерно 33-е, 33-е примерно 31. Соответственно 31-е примерно...

ну все не так грустно:35 в реальности 34. Проверено рулеткой...

8765

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

тангенс пишет:

8 пассажиров часто и не маленьких! рессоры в другую сторону смотреть стали! На любых кочках задняя серьга била по раме! Причем на первом году жизни!

Надо было не рессоры 4-листовые ставить, ломать родным и друзьям позвоночники а реактивную тягу чтобы исключить S-образный изгиб, который и убивает рессоры. У меня пробег почти 140 тык, рессоры родные, совершенно не просели относительно их состояния, когда были новые с салона.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

8766

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD, чертеж реактивной тяги где то видел не помню default/neutral  можно ссылку?  зимой мож будет время заняться.

8767

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD, да поподробнее с этого места пожалуйста! Вернуть комфорт всегда готов! Правда теперь я так понимаю если даже ее поставить нужны новые рессоры?


УАЗ Патриот, Iveco

8768

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Нашел по объявлению недорогие Симах 285/75/16 это 32 с чем то! Во что выливается лифт, и диски для этого размера! Хотя бы приблизительно в рублях, сам делать не имею возможности! 2009 год, двиг. Ивеко! Нужно еще что то кроме лифта и дисков?


УАЗ Патриот, Iveco

8769

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

тангенс пишет:

MOHCTPOXOD, да поподробнее с этого места пожалуйста! Вернуть комфорт всегда готов! Правда теперь я так понимаю если даже ее поставить нужны новые рессоры?

Ну, если они уже запорчены, то конечно нужны новые.

karamba1 пишет:

MOHCTPOXOD, чертеж реактивной тяги где то видел не помню default/neutral  можно ссылку?  зимой мож будет время заняться.

Да там размеры особого значения не имеют, можно сделать из труб на глаз. Я у себя делал под волговские рессорные втулки, но в последствии мы поняли, что в качестве резинок у моста лучше использовать внутренние наконечники рулевых тяг Москвич-2141 либо можно от Таврии. В качестве "серьги" где тяга крепится к раме - стойку стабилизатора ВАЗ-2108. Можно её удлиннить. И ещё. Одну из "ветвей" тяги в месте крепления к мосту лучше сделать качающейся на дополнительном болтовом соединении. Это для того, чтобы можно было регулировать тягу.

https://c-a.d-cd.net/68d4784s-960.jpg

Вот здесь подробнее: http://www.drive2.ru/l/2332164/


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

8770

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD, Спасибо!
и все таки что я получу если заморочусь на 32-33 колеса? Стоит ли оно того?


УАЗ Патриот, Iveco

8771

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

тангенс пишет:

и все таки что я получу если заморочусь на 32-33 колеса? Стоит ли оно того?

Да тут независимо от величины колёс, просто рессоры родные 3-листовые дольше ходят и машина меньше дёргается при старте.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

8772

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD, Спасибо

8773

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МОНСТРОХОД
Как мега спец по Патрам , подскажи .
Если брать б/у Патра ( 3-4 года) где стоит искать ржавчину по кузову ? Какие самые слабые места ?


Скучно... Мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию.
8 989 восемьсот 11 10

8774

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Сеня_5 пишет:

МОНСТРОХОД
Как мега спец по Патрам , подскажи .
Если брать б/у Патра ( 3-4 года) где стоит искать ржавчину по кузову ? Какие самые слабые места ?

ой я тоже знаю, значит запоминаем
пороги раз
места крепления баков два
место под акам.батареей три
двери снизу четыре
задняя дверь в месте крепления запаски пять
и все двери внутри шесть
и смотрим под резинками стёкл семь. default/wink удачи в приобретении.

8775

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Спс. Так и думал .
А где мега срач ???
Прям удивили default/smile


Скучно... Мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию.
8 989 восемьсот 11 10