2251

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS, в подтверждение добавлю, что они перестали делать сошки под стандартные шпильки. Только под 16-е


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

2252

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Я сразу взял 16-е, думаю просто они исправили свой косяк. По теме я х.з. или мастера потолковей найти или у Русика карма на тойоты плохая.

2253

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81 пишет:

Чулок нужен с блокировкой!

5 минут болгаркой  и  дрелью и  чулок  обычный  превращается  в  чулок под блокировку  .

Иванович пишет:

в большинстве случаев "усиленные" шрусы неболее чем маркетинговый ход...:)

Чтобы  так  утверждать , нужно самому  попробовать .

Kuts пишет:

Нужно отрегулировать угол поворота колёс регулировочными болтами. Иначе гранаты будешь рвать даже разворачиваясь на асфальте на 30" шоссейных колёсах... Проверено и перепроверено... Рвали шрусы и на шоссейке и на 33"-их... пока не научились правильно регулировать угол поворота... Теперь,"те,кто меня слышит",годами ездят и радуются на Фбелках... а те,"кто не слышит" продолжают рвать шрусы на ровном месте даже на 33" Куперах... (Novice привет)... на радость публике...
P/S Верить мне необязательно. Можешь продолжать,смеясь,рвать гранаты хоть каждую поездку...

Сергей  , так  может вообще  руль не крутить , а ?


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

2254

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

aziat пишет:

Сергей  , так  может вообще  руль не крутить , а ?

Андрей,это пусть каждый сам решает...  default/smile
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0 … 0%B5%D0%B9
" При больших углах поворота максимальный передаваемый шарниром крутящий момент (допустимая нагрузка) меньше (чем при малых углах поворота), поэтому при эксплуатации рекомендуется избегать больших нагрузок при «вывернутых колёсах»."


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

2255

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

aziat, в мусорку ушели передние от нитро, правый - граната пополам, левый - скрутило полуось......все последовательно в течении полугода.

После этого установлены штатные и как выше писали - ограничены углы поворота, второй год полет нормальный.

Движок правда немного мощней стандартного.


Тлк-80
Киа-Соренто

2256

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Дайте простой чулок, вернее продайте!
  Вот тут становиться понятно кто в лес ездит, а кто так поговорить )))
Думаю примем решение в пользу стандартных гранат, ограничения угла поворота и как мне посоветовал азиат занизимся на парах! Если "кукеш мукеш" продолжиться, то бум ставить все усиленное!
P/S никому 80ка не нужна? 96 год, 3 блокировки, дизель 175лс, мех кпп, лифт 2дюйма, 35семен, бампера, лебедки, багажник....... И т. д, все новое! Месяц назад купили за 650 плюс на след день еще на 250р. ништяков у бармалея, плюс устранили все косяки! Короче если че пишите в личку, а цену сами множите посчитать.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2257

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович пишет:

в мусорку ушели передние от нитро

При избыточном повороте кулака закусит и порвёт ЛЮБУЮ гранату,даже самую усиленную...
В вашей ситуации причина поломки не граната и не машина,а то,что её неправильно настроили при сборке...

Руслан81 пишет:

никому 80ка не нужна?

Эх!!! Видимо нужно было Гелика брать... У него ваще никаких бед ни с гранатой,ни со ступицей... сразу после покупки не возникало!!! Да,Русик???  default/lol   default/wink Ну и ещё раз поздравляю с Геликом!!!  default/good3

Отредактировано Kuts (23.10.2014 08:24:15)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

2258

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kuts пишет:

У него ваще никаких бед

Ну да, нужно то было всего одну гайку выточить у токаря и ФСЕ


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2259

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kuts пишет:
aziat пишет:

Сергей  , так  может вообще  руль не крутить , а ?

Андрей,это пусть каждый сам решает...  default/smile
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0 … 0%B5%D0%B9
" При больших углах поворота максимальный передаваемый шарниром крутящий момент (допустимая нагрузка) меньше (чем при малых углах поворота), поэтому при эксплуатации рекомендуется избегать больших нагрузок при «вывернутых колёсах»."

Ну  так я  и  говорю - руль крутить вредно .  default/big_smile

А  если серьезно . То что ты  ограничиваешь  максимальный  угол поворота  градусов  на  5-10  никак  не защитит шрус  от поломки  при тапке  в  пол на  всех блоках  и  моментальном зацепе  одного из колес  за грунт ,  корягу  , бревно и т.д .
так  что пользоваться  блокировкой  переднего моста  нужно с умом  и  жить все  будет даже без ограничителей  вовсе .

Иванович пишет:

aziat, в мусорку ушели передние от нитро, правый - граната пополам, левый - скрутило полуось......все последовательно в течении полугода.

После этого установлены штатные и как выше писали - ограничены углы поворота, второй год полет нормальный.

Движок правда немного мощней стандартного.

Нитро  как качественный  бренд уже  не существует года три  .  Да  и не было у  них шрусов  усиленных .
Вот усиленные  шрусы
https://www.trail-gear.com/TG/Longfield … EiX14dCq7U
порвать их можно только если задастся  специально этой  целью .
После установки  их , я  вообще перестал думать про то что можно порвать передний  мост .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

2260

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81 пишет:

нужно то было всего одну гайку выточить у токаря

Ну а тут,нужно просто грамотно собрать... и всё...

aziat пишет:

Нитро  как качественный  бренд уже  не существует года три

Пары Nitro на 80-ках радуют!

aziat пишет:

не защитит шрус  от поломки  при тапке  в  пол

Ну,в наших случаях (80-ки на 35" Симексах и 36" Фбелках) рвались зубы на парах,проворачивались полуоси в сателлитах,обрывало
рулевые сошки и отпадали поворотные кулаки на 80-ках... Но гранаты при этом оставались целыми...
А,до регулировки угла поворота,рвались гранаты... причём беззвучно... Просто "пым" и всё...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

2261

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kuts, перебирали профи, скорее проблема в мощности и стиле езды владельца...:)
aziat, ну утверждать не буду но и по сей день комплект на сайте висит как усиленный....и визуально он помощней родного......но факт - стопяька по сей день на родных ездит.


Тлк-80
Киа-Соренто

2262

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Русик,нужно ставить лапы!


Продам Лапландеры! Подробности здесь: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1845

2263

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

На прошлых выходных покатался на Кубани, успел даже поставить машину на 2-ва колеса, на небольшом обрывчике.

http://youtu.be/gtbPnsqIzec?list=UU0LnW … 3CLRiJeEKg

2264

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Недалеко от п. Нового, штольня.

http://youtu.be/6rTHqHhY_fE

2265

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Закончили силовые пороги и защиту рулевых тяг на TLC 105. Фото в посте 142   http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p … 75#p647775


Продам Лапландеры! Подробности здесь: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1845

2266

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Начинает напрягать беда со включениями  первой и второй передачи!  default/dash  Как это лечится?


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2267

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81 пишет:

Как это лечится?

Заменой синхронизаторов.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

2268

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81 пишет:

Начинает напрягать беда со включениями  первой и второй передачи!  default/dash  Как это лечится?

Установкой Автомата  default/big_smile


ЫЫЫЫЫЫЫ    Я за люпой кипишь кроме голодовки !!!!!!!
89184539742.

2269

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Базя, Не трогай парней за "здесь"... не поймут.. default/big_smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

2270

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ага....меня тож напрягает фиговое включение 1 и задней передачи на тракторе, самые нужные для работы, когда лапы и лопата не удержали и надо на пару метров передвинуть....вот бы автомат туда вкрячить....;)


Тлк-80
Киа-Соренто

2271

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81 пишет:

Как это лечится?

Покупкой Гелика!  default/good3


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

2272

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Oktan пишет:

Заменой синхронизаторов.

Скорее всего диск сцепления стоИт не с этой машины... У 80-ок во всех (дизель,бензин,труподизель) вариантах разные диски сцепления,НО! подходит любой. И если поставить не тот начинаются траблы.Либо грохот на холостых,либо плохое включение передач,либо рывки при трогании...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

2273

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Подтверждаю, со сцеплением какая то хрень, сцепление я поменял спустя 9-ть лет, на последний год, все 8-лет ни каких проблем не было. Поставил всё оригинальное диск, выжимной, корзину и всё равно задняя вкл. со второго раза и при трогании бывает подергивается.

2274

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kuts пишет:
Руслан81 пишет:

Как это лечится?

Покупкой Гелика!  default/good3

К стати не плохой вариант продается сейчас среди своих, самый идеальный вариант для город-леса! Длинный 5 дверка, 104 мотор, 1995год, цена 420000р.
Вот где и кто продает не скажу, тут тема только про тоеты!  default/lol


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2275

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLK 105 пишет:

при трогании бывает подергивается.

Это демпферные пружины в диске сцепления не справляются. В пробках будет дёргаться ибо сцепление нагревается и пружины теряют упругость. Скорее всего диск не тот...

Руслан81 пишет:

самый идеальный вариант

Ещё раз поздравляю с Геликом!!!  default/good3


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.