Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Внимание !!!- чуть не спалил машину - дело было так моя благоверная взяв ключики от нивы уматала в город по делам всебы ничего через пол часа зазвонил телефон сопли слезы машина заглохла не заводится ниче не светиться и тд и тп. Приехал внатуре ничего не светится и реакции на замок зажигания ноль но стеклоподемники работают исправно и живенько -начали щупать предохранители и рэлюхи все норм вроде потом клеймы акуму и вот оно плюсовая гарячая а провода шо на гену и на стартер частичьно лишены изоляции (дальше не видно воздухан мешает обзору)снимаю клеймы с акума снимаем (срываем) воздухан и ,,,,,,,,,,,, цензура,,,,,,,, провод лишон изоляции и коротит на лонжирон (точьнее провод просто сгорел в месте контакта (повезло шо так) начинаю изолировать предворительно скрутив поровод а изоляция дальше как труха осыпается кусками ну кое как замотав всеэти потроха поехал до дому предворительно по пути заехал в магаз и купил провод новый . При детальном анализе проблемы с проводом и разборе подкапотной проводки выяснилось шо гофры и разного рода изоляции в районе коллектора изсохли все и крошатся но те провода которые заизолированы тканевой изолентой или закрыты гофрой а гофра плотно замотана изолентой прекрасно сохранились. почесав репу решил посмотреть как же все сделанно у буржуазных авто так вот буржуи все жгуты проматывают той самой старой совдеповской изолентой плюс засовывают все в гофры и сверху плотно проматывают пвх кстате заглянули под капот есще пары нив и увидели такуюже картину провода в районе коллектора иссхохли а эти нивасики намного моложе моей. делайте выводы господа и принимайте меры заблаговременно
комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44 Владимир .