Ну вот чем закончились мой приключения,как уже и рассказывал,поменял рабочий,выжим стал супер легким,как на воздухе,но педаль стала залипать,попробовал прокачать воздуха нет!
пару дней катал,мучаясь извлекая педаль от пола,подумал может корзине пенсия,кто-муже все ровно эластичку надо было менять,скинул коробу,да диск под паленый,корзина была ещё живая,но вкинул комплект лукас,сегодня буксонул хорошо,дымич что паровоз но едет ,отвлёкся.
Так вот,после успешной сборки,выехал испытать,облом всё как было так и осталось
Многие скажут,ну что ты тупишь меняй главный
Покумекав думаю походу главный перепускает,сказано сделано,поменял и как Вы думаете,облом все как было так и осталось,педаль продолжала залипать.
Мы с напарником подумали что проблема в прокачке цилиндра так как он стоит чуть боком и воздух в нём может не выйти.
Я полез его открутить,уже могу вслепую проделать эту процедуру .
Сдёрнул пружинку которая возвращает вилку,напарник в этот момент нажал на педаль и задал вопрос,ты спустил воздух,я говорю нет только пружину снял,он ответил,что всё заработало как надо,педаль выжимает,до этого она тоже выжимала,завели,машина трогается четко по середине выжима,одел пружинку назад и бинго все как было,снова все залипает и дёргается.
Итог,замена,рабочего на шеви,замена корзины,диска и выжимного,замена главного цилиндра,спасибо тебе ПРУЖИНКА
Рабочий цилиндр шеви самоподводящеися,эта пружина нарушает работу механизма,выкинул её и забыл все проблемы,выжим прекрасный и мягкий и нет заморочек с подводом вилки
Не ставьте Пружинку!
С Нами Бог! И снова НИВА 213! 89061876473