Re: Темрюкская беседка
Денис ЧеГевара, главное было не шевелиться... Пребывая в угаре
Это вообще испытание еще то!....
La exportacion de la revolucion es barato – экспортирую революцию, дёшево
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 77 78 79 80 81 … 146 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Денис ЧеГевара, главное было не шевелиться... Пребывая в угаре
Это вообще испытание еще то!....
доброго вечера, когда будем здравствовать и дружить? а то пора уже .
в активном поиске аФто, хочется за не дорого, да ешо и с ништяками , как тока -- так сразу к Вам, на Дубовый, смотрю посиделки проходят там
Робинзон, типа ты не знаешь на чем добраться? было бы желание, а с кем приехать найдем.
romik83, нынче выхи намечаются?
Костяныч, шо отмазки не катят , вот есть авто http://www.avito.ru/dinskaya/avtomobili _376752656 даж не знаю брать чи не
Робинзон, как минимум, полностью перебралась и за 125 и торг. Думаю повидала немало.
в активном поиске аФто, хочется за не дорого, да ешо и с ништяками
Лично мое мнение - брать подготовленную машину не надо, по двум причинам:
1) далеко не факт, что машина подготовлена под ваши требования
2) подготовленный авто в гараже не стоит, а ездит, и не по асфальту...... И далеко не факт, что машину качественно обслуживали.
торг и хорошая машинка, а все остальное делается , и обслужиш как надо
Смотреть то надо, но Денис правильно написал, готовилась в какушки.
смотреть кузов надо , и не крылья там ржавые а на лонжероны внимание обратить, хотя и то и другое усиливается и делается, тем более что в какушки готовилась.
смотреть кузов надо , и не крылья там ржавые а на лонжероны внимание обратить, хотя и то и другое усиливается и делается, тем более что в какушки готовилась.
Готовить и кашу можно из топора, но будет ли она сытная?! Я со своего тирана столько колхоза снял, никому не пожелаю. И снимал колхоз-расходники, которые можно было за копейки купить аналоги. Что уж говорить за гаражный тюнинг-подготовку, тут уж кто на что горазд и у кого откуда руки растут. Подготовленную ниву за 130 продавать...
Надо бы осмотреться и прикинуть, как бы потом эти подготовки боком не вылезли.
На мой взгляд, ниву надо начинать готовить с узлов и агрегатов, а уж потом колеса, бампера, лебедки. У Бурана нива подготовлена, так там столько переделок, а на вид сарай на колесах. Можно ему позвонить и съездить с ним глянуть. Он лучше нас знает что откуда растет... В ниве
Отредактировано Костяныч (22.10.2014 07:55:25)
я не говорю колеса , бампер это в последнюю очередь, а узлы и несущяя конструкция правильно говориш
в активном поиске аФто, хочется за не дорого, да ешо и с ништяками , как тока -- так сразу к Вам, на Дубовый, смотрю посиделки проходят там
Вот хороший аппарик. И места до х и на мостах и механика и прет как танк. Колеса МТ. Только не помню, вроде лонжероны.
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p
70#p640270
Отредактировано Костяныч (23.10.2014 07:39:33)
Робинзон пишет:в активном поиске аФто, хочется за не дорого, да ешо и с ништяками , как тока -- так сразу к Вам, на Дубовый, смотрю посиделки проходят там
Вот хороший аппарик. И места до х и на мостах и механика и прет как танк. Колеса МТ. Только не помню, вроде лонжероны.
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p 70#p640270
и вложишь в этот танк еще один такой танк, себя вспомни
PANZER, а в ниву меньше вложит? Были нивы и в обслуживании дороже выходило чем тиран. На тиране еще ничего не менял после ремонта а на ниве то одно, то другое. Ею только из гавна хорошо доставать, конкретно за твою пишу. И то, сколько готовить надо.
Костяныч, за 150 можно купить хороший живой сток а, дальше по желанию (тюнинг или так ездить), а этого за 200 + еще стока-же ну и лебедки бампера и т.д. Ты своего оживил тока, а теперь прикинь сколько еще нужно чтоб он ехать стал где хочется и озвучь ценник
Не дороже нивы. Бампера 28т.р. 2 шт. Лебедь одинаково, лифт комплект 3,5, колеса на вкус и цвет. И это без глобальных переделок и резки кузова.
И запчасти более усилены нежели на ниву. Без преувеличения, как есть. Плюс для семьи 5 дверей это плюс. Из минусов вес и база длиннее. За комфорт и мощность движка молчу.
Просто надо смотреть, стоит ли ТА нива своих денег. Вдруг там цэлка-пэлка за 130, сам куплю
Шутка. Я свою красную за 30 купил, и вылипил из нее то что хотел. Сделал капремонт мотора, поставил передний редуктор, поменял всю ходовку и обошлось мне это 70 рэ. Гидрач еще воткнул
В Москву свозила не подвела. Под какушки брать только старушку, крепче они.
Вот хороший аппарик. И места до х и на мостах и механика и прет как танк. Колеса МТ. Только не помню, вроде лонжероны.
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p 70#p640270
Апарат ни чё, но он меня без штанов оставит, жрёт полюбом под 20-ту, да и в обслуживании не шибко дешевый, я уж лучше на Нивке погоняю, её хоть мона самому подшаманить, а там я ХЗ куды лезть, а по цене вложения денег так эт у кого какой кашелёк. Уже ту ниву продали.
Купи обычную ниву и поставь ВЛИ 5 , Панзер будет тебя боятся
Купи обычную ниву и поставь ВЛИ 5 , Панзер будет тебя боятся
Робинзон, а Че сразу косой? Нива на ВЛИ 5 прет как танк, нежели пятаки какие то там
Темрючане, прошу прощения за то, что сюда стучусь, а не в "Попутчики", т.к короче получится.
Надо из Крд в Темрюк, в отдел по борьбе с молодежью перебросить пару небольших коробок с турснаряжением и документы.
Там чел есть с телефоном.
Может составиться у кого-нить оказия? Отбатрачу!))
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022