Тема: вопрос про диз. двигатель
подскажите какой диз. двигатель и с какой машины можно поставить на газ 69
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
подскажите какой диз. двигатель и с какой машины можно поставить на газ 69
С мерса,6?? какой то! Пять цилиндров
подскажите какой диз. двигатель и с какой машины можно поставить на газ 69
Вариантов целая куча: Мерс, Исузу (бигхорн, трупер), Ниссан ТД27Т или QD32, раздатка от Атласа, Тойота ЛК70 (агрегат целиком). Но только учти что даже если делать будешь всё сам, то по деньгам эта переделка никогда в жизни не окупится. Проще ездить на УМЗ-417. Хотя, если у тебя родной победовский мотор, то его всё равно на чтонть менять.
Одобрение на внесение изменения в конструкцию и справка сервиса из НАМИ (для ГИБДД чтобы двиг легализовать) стоит 12500р (стоило пару месяцев назад).
Ниссан ТД27Т или QD32, раздатка от Атласа
Кстати, очень жизнеспособный вариант. Правда вместо Атласовской РК можно сколхозить Террановскую и Патрулевскую РК ( у неё выход на нужную сторону).
или QD32
при массе 69-го наверно ракета получиться, и мосты будет рвать.
и мосты будет рвать.
QD32, мощность 105л.с., крутящий момент 225Нм
ЗМЗ-409, мощность 128л.с., крутящий момент 220Нм
Ивеко Ф1А, мощность 116л.с., крутящий момент 270Нм
значит QD32 рвет мосты, а точно такой же змз-409, или более моментистый ивеко не рвет мосты?
з.ы. так чиста для сведения, крутящего момента даже V8 помноженного на передаточное чисто аццкой понижайки и ГП не хватит свернуть полуось диаметром 30-32 мм, изготовленную даже из какой нить Ст3... полуоси рвут различные силы инерции, например момент инерции колес, маховика:)
при массе 69-го наверно ракета получиться, и мосты будет рвать.
Мосты рвет не движок.
может быть, просто читал отзыв, кто из наших, под ником Старик, ставил на пикап.
"Мы это сделали!!! Воткнули QD32 вместо TD27!!!
Сегодня, после двухмесячного мозголомства совершили пробный выезд. Это непередаваемые ощущения. Машина на третьей скорости на 31-х колесах идет с пробуксовкой. Динамика сравнима с мощной бензинкой. За все время владения машиной я первый раз ощутил, как меня в сиденье вжимает. В общем эмоций куча и все положительные. Не согласен с теми, кто говорит, что электронное управление насосом ухудшает динамику. Мы на выходе самолет получили, да еще при 4000 дыма нет вообще, не говоря про более низкие обороты..."
DSS
Это наш товарищ - Женя. Имплантацию QD32T делал Саша (Технолог) в нашем гараже.
Ох, и натрахались они, я вам скажу... Там же уже в отличии от 27-го уже есть полноценный "моцк"..
И педали пришлось менять.. И кучу датчиков докупать...
И сцепление переделывать (жжет старое)..
Но, тем не менее, не смотря на чудовищные затраты, хозяин доволен. (А вот его супруга, едва-ли..:))
И сколько эта переделка приблизительно будет стоить?
сколхозить Террановскую и
А у Террановской разве выход не слева?
при массе 69-го наверно ракета получиться, и мосты будет рвать.
Задний можно поставить с Ниссана с гипоидной парой. Есть с парой 4.625, как и гражданский УАЗовский мост. И колея совпадает. Не совпадает только разболтовка колёс, там 6 гаек.
ЗЫ. Вообще если бы у меня стоял вопрос о замене мотора на ГАЗике на иностранный, то я бы присмотрелся к бензинкам с АКПП от легковушек. Главное чтобы коробка покороче была. Простота заключается в том, что у газика раздатка отдельно. Очень легко пристыковать к силовому агрегату от заднеприводной легковушки. Может даже V6, например от Форда.
так чиста для сведения, крутящего момента даже V8 помноженного на передаточное чисто аццкой понижайки и ГП не хватит свернуть полуось диаметром 30-32 мм, изготовленную даже из какой нить Ст3.
О, а я когда-то рассчитывал по сопромату как раз какой момент может выдержать уазовская полуось. И даже результат на уазбуку выкладывал. Надо поискать будет.
Немножко не согласен с ценой Заключения о возможности замены двигателя. Себе на УАЗ 469 в 2008 установил ТД БМВ (М21) рядная шестерка 115 кабыл, крут.мом. за 200. Заключение Центра безопасности обошлось 1200 рублей. В этом году весной на ГАЗ-69 напарнику поставили дизель мерседес 615 с КПП МБ, заключение стоило 1500 рублей. Дизель подошел хорошо немного подрезали кузов. ГУРик от БМВ отлично тоже сел.
Отредактировано Военный (22.07.2010 20:16:21)
И сколько эта переделка приблизительно будет стоить?
Нисколько. Никто не станет больше заниматься онанизмом по себестоимости. А если оценивать трудодни, то это совсем некошерно. Так что, если интерес праздный, то забей.
А если не праздный, то беги за валидолом.
А у Террановской разве выход не слева?
Да, слева. Но у Патрулевской справа. Соответственно, от Террановской РК колхозится только треть корпуса, которая стыкуется с КПП.
А если не праздный, то беги за валидолом.
Ну да. в таких делах лучше бюджет не считать, чтобы не поплохело.
Хулиган пишет:И сколько эта переделка приблизительно будет стоить?
Нисколько. Никто не станет больше заниматься онанизмом по себестоимости. А если оценивать трудодни, то это совсем некошерно. Так что, если интерес праздный, то забей.
А если не праздный, то беги за валидолом.
как раз завтра еду на разборку и после буду думать, забить или валидол
Заключение Центра безопасности обошлось 1200 рублей
Ну если есть дешевле чем в НАМИ, то надо делать там.
Да, слева. Но у Патрулевской справа. Соответственно, от Террановской РК колхозится только треть корпуса, которая стыкуется с КПП.
А раздатка от Патруля?
Oktan пишет:Да, слева. Но у Патрулевской справа. Соответственно, от Террановской РК колхозится только треть корпуса, которая стыкуется с КПП.
А раздатка от Патруля?
Потроха получаются патрулевские. Просто от Атласа раздатку тяжеловато найти.
Просто от Атласа раздатку тяжеловато найти.
у меня тоже интерес не праздный, думаю как на козла одеть АКПП. Возможно это будет проще и дешевле сделать с родным (для этой АКПП) двигом и раздаткой. Но не могу найти агрегат с АКПП, большой 4-циллиндровой бензинкой и раздаткой на нужную сторону.
как раз завтра еду на разборку и после буду думать,
У вас там QD32 валяеццо?
Но имей в виду, что там маховик с "автомата" и так далее, так далее...
у меня тоже интерес не праздный, думаю как на козла одеть АКПП. Возможно это будет проще и дешевле сделать с родным (для этой АКПП) двигом и раздаткой. Но не могу найти агрегат с АКПП, большой 4-циллиндровой бензинкой и раздаткой на нужную сторону.
А чем ниссановская V-образная 6-ка VG30 не угодила? АКПП под него есть, раздатка колхозится.
А чем ниссановская V-образная 6-ка VG30 не угодила? АКПП под него есть, раздатка колхозится.
Не, в УАЗовском подкапотном пространстве V-образнику делать нечего. Вот другое дело на ГазЕГ, у которого легко снимаются брызговики, и прямой моторный щит (У УАЗа в моторном щите выемка узкая под рядник). Вообще в любом обычном маленьком азиатском или европейском автомобиле, с узким подкапотным пространством, вкючая Террано V-образник - это не тема. вот в Шевроле К5 - другое дело. Не люблю когда между лонжероном и выпускным коллектором 2см.
MOHCTPOXOD
К нам на СК2009 приезжал весьма известный гонщик (фамилию уж подзабыл) на УЖазике на вояках и ТД27 под капотом. Рассказывал, что с этим движком Ужазик с места дрифтует до 3-й передачи. Колесики, естественно, взрослые — 34-е Свампера Спешал Сервис (шириной 9,5). Правда он оставил родную террановскую раздатку, но перечулковал мост.
Мосты эта конструкция не рвет ввиду полного отсутствия блокировок.
ТД27 под капотом. Рассказывал, что с этим движком Ужазик с места дрифтует до 3-й передачи.
УАЗик (если он на военмостах) и со старым тухлым 414-ым дрифтует с места на 3-ей передаче и 35-ых колёсах. Дизель не хотелось бы. Шумный и коэффициент приспособляемости плохой. Часто передачи переключать приходится. Да и хрен найдёшь агрегат ТД27Т с АКПП. Хотя может быть в итоге и "соглашусь" на дизель если подвернётся хороший реальный вариант с АКПП.
Мосты конечно не рвёт, у него крутящий момент не больше чем у 409-го. Вообще мосты рвутся колёсами а не двигом.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022