Re: Гелендваген G460 и 463
ааа. У нее вид как-будто вварена внутрь моста. Это шобы поменять подшипник потом еще и тормоза качать? Фуууу. отстой.
Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 61 62 63 64 65 … 99 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ааа. У нее вид как-будто вварена внутрь моста. Это шобы поменять подшипник потом еще и тормоза качать? Фуууу. отстой.
Тормозной щит можно не снимать, это я снимал что бы тормозной цилиндрик поменять!
Фуууу. отстой.
Этот подшипничек, в отличии от нивовского- находится внутри моста, и смазывается тем же маслом, следовательно меняется гораздо реже.
Отредактировано Апостол (30.09.2014 15:42:35)
Руслан81, На распорной втулке лучше не экономить. Аналог только для асфальта.
Savage пишет:Фуууу. отстой.
Этот подшипничек, в отличии от нивовского- находится внутри моста, и смазывается тем же маслом, следовательно меняется гораздо реже.
круто, как на тракторе
Сегодня случилось чудо! Ну как чудо, короче моя старая лебедка, та которая задняя, короче у нее открылось второе дыхание. У меня стояли два соленоида "бочонки", мне по дружбе Дато забарыжил какой то кучерявый моносоленоид, но чуточку не такой как стоят на комапах новых, принцип думаю тот же, так вот я реально ОХРЕНЕЛ от того с какой скоростью у меня оказывается может сматывать трос задняя лебедка. Руки ближе чем на 2 метра лучше не подносить к губам. Есть подозрение что из-за старых соленоидов был плохой контакт и все такое, но все же, она даже на новых старых так не мотала! Завтра сфоткаю че как получилось. Если будет кайф может и замер намотки сделаем в холостую! Думаю скорость примерно такая же как и на новом комапе 9.5
Надо бы опять по чистить тему
Короче до обеда пару дел по работе сделал, теперь можно и к игрушкам. Тест показал что моя старая лебедка, которую убивал не один год, жег до последнего, по синьке такого она натерпелась, она участник многих эвакуаций, короче ветеран, скорость намотки 5 метров за 20 секунд, это примерно 30 метров троса за 2 минуты.
Соленоид просто прикрутил на саморезы к стенке в багажнике, чуть выше пульт.
Ну и ссылка на видео
http://youtu.be/huy4N-m_zXk
Естественно на видео не особо видно скорость, хотя если смотреть не на барабан, а на то как ползет трос то понимающие в этом деле могут оценить скорость.
Руслан81, как обычно мотает.
Руслан81, как обычно мотает.
Не мешай мне заниматься самовнушением! Че ты сразу обычно обычно.
Надо бы и на переднюю мне поставить такой соленоид.
Руслан81, Контакты прикрыть бы чем нибудь. А то у тебя вечно мотоцыкалы по багажнику болтаются. Прикрой все ж.
А что за контакторы?
Отредактировано ГраМ (01.10.2014 21:42:01)
Контакты прикрыть бы чем нибудь. А то у тебя вечно мотоцыкалы по багажнику болтаются. Прикрой все ж.
Я обе лебедки отключаю всегда, клеммы скидываю с АКБ когда не пользуюсь ими. А так конечно надо бы прикрыть.
А что за контакторы?
х.з. У нас есть парень в очках Дато, он по части электрики за нас всех думает, я даже не заморачивался что это за приблуда. Он купил, сказал что "это хорошо", ну я и поставил!
Теперь не много о 5 литровом:
С приходом холодов загудел подшипник генератора, замена никаких сложностей не представляет, открутить и снять гену, перепресовать подшипник, снять старые щетки и установить новые. все как обычно! Делал все это не сам, запчасти все (подшипники и щетки с магазина при СТО) за все вместе 4500р. Думаю если с экономить, то можно уложиться в 3000р., но тогда придется в него лезть через 40000км. опять! Да к стати судя по всему в генератор я первый залез и это хорошо!
....ремонт датчика уровня топлива образца 1947 года, этот полет инженерной мысли выглядит как полуметровая вольфрамовая нить толщиной примерно 0.08мм натянутая на п-образную растяжку, по ней ездит кусок легкого пластика с 2-мя открытыми латунными контактами, в нижнем положении замыкающими накоротко петлю сопротивления, сама нить кое-как прикручена к контактам в верхней части и условно-пропаяна, ввиду того что эту конструкцию может повредить обычным колебанием уровня топлива, ее взяли в люминевый стакан.......который сначала развальцевали на неизвлекаемость вверху, но для намека что изначально была разборной - посадили на длинющую шпильку диаметром....3 мм с крохотной гайкой в торце....:)
Кто угадает о какой авто речь.....о современной авто, выпускаемой и по сей день...?;)
Имхо, эти датчики на плоском баке все одинаковы на мерце, довелось разбирать антиквариат в 115 кузове, так там был такой.
кстати стаканчик сделан не только чтобы нить не рвало, он сглаживает перепады уровня топлива при езде... чтобы стрелка не прыгала... как на жигулях наших
Раритет в общем......а если учитывать стоимость - то антиквариат;)
Прикол в том что они только и делают что увеличивают мощность моторов, а вот про усиление мостов КПП и РК ни слова, единственное что делают так это тормоза и все. Никаких усиленных полуосей, карданов, шрузов, и тому подобного.
Вот-вот......про мосты, прогиб заднего чулка 30-0-40мм.
Переднего 40-0-20мм., цифры-слева-центр чулка-справа,
снимать мосты не предлагать, условно считаем что это полевой ремонт - кто правил чулки на месте?
G-500......
Приехал таки чувак: http://www.drive.ru/news/mercedes/543cd b45c4.html
а как на авто померить прогиб моста?
Очень просто, сделать метки по центру(оси) моста и измерить отклонения...по колхозному - люминевую метровую равнялку и три линейки на струбцинах, цивильно - лазерным уровнем работающим в 3 D..
Отредактировано Иванович (14.10.2014 14:42:57)
Вот-вот......про мосты, прогиб заднего чулка 30-0-40мм.
Переднего 40-0-20мм., цифры-слева-центр чулка-справа,
снимать мосты не предлагать, условно считаем что это полевой ремонт - кто правил чулки на месте?
G-500......
Сомнительное удовольствие, но если очень хочется то можно!
Короче берем 10т. гидравлический домкрат, стремянки подходящего размера, можно самому изготовить из 14 арматуры, и делаем конструкцию похожую на качели, такие как во дворах:
______
____________I изгиб_____I_____/ \___________
_____________I___________I____ ___________
I I I \______/
I I I
I домкрат I
I___________I
Вот
Руслан81, Русик привет! Не в курсе, руль от w 210 подойдет на 460? У меня сейчас от 123 старючий стоит, как на троллейбусе блин
Без переделок подойдет от W140 первых выпусков (у которых есть контактные кольца).
От W210 можно поставить, но с переделками.
1. Если на руле от W210 нет контактных колец, то их придется переставить со старого руля. (час времени с дрелью и напильником. главное точно спозиционировать).
2. Контакт звукового сигнала у руля W210 не изолированный (замыкается на массу). Что бы сигнал работал нужно развязать через реле.
На фото руль от W210 с которым я проделал вышеупомянутое
Отредактировано ТУ 144 (14.10.2014 16:57:41)
Руслан81, тут два момента, прилагаемая сила на правке снятого вашего чулка была порядка 40 тонн на прессе, второе и самое проблемной - это корпус редуктора, если его ине развалит, чугуний однако, то электрозаклепки слрвет точно, они у вас крайне неудачно, всего 2 штук и под углом 45".....пока рабочий вариант - резать и варить.....я бы и не раздумывал, но резать оптимально в районе блокировки......а там никак, втулка внутри.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022