Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.
Отломал где-то штуцер от водяной подводки, который вместо сапуна в мост вкрутил, чтобы к шлангу присоединиться для вывода сапунов. Осталась в мосту только резьба. Сажал штуцер на синий герметик. (видимо надо было на обычный).
Наверно речь идет о фиксаторе резьбы? В принципе там резьба сама себя должна держать, никакого особо давления ведь нет, запотевания допускаются. После покупки УАЗа недобрым словом хотелось помянуть человека, затянувшего заподлицо, зализанные, рубленные зубилом пробки на редукторах и бортовых. Вырубал зубилом и сваркой (приваркой гайки). Сейчас закручены многогранником,со средним усилием,без трубки-усилителя.Также легко все откручивается
ГОСТ, в обломке, оставшемся в резьбе, сверлишь отверстие диаметром примерно в треть диаметра обломка. Обязательно накернить по центру и стараться сверлить по оси обломка. На инструменте, указанном на фото (экстрактор), резьба левая и сделана под конус. Вкручиваешь экстрактор в просверленный обломок, экстрактор нарезает там резьбу и в итоге заклинивает за счет конуса. Далее, по задумке, и если все аккуратно сделал, выкручивается сам обломок.
Да, когда-то советским инструментом так и делалось. Современный экстрактор сломался. Еле извлек.Решил поставить ремонтную пробку, меньшего диаметра. Тогда просверлил отверстие в закоксовавшейся пробке под шпильку М14(диаметр сверла не помню, подбирал по таблице, потом еще пару десятых долей накинул, чтобы метчик не сломать) Черновой метчик из набора за 450руб. сломался в отверстии. Опять - 2часа попытки приварить гайку.Так что надо очень аккуратно подходить к извлечению обломков, качество металла инструмента оставляет желать лучшего.
Отредактировано Chan (25.09.2014 05:43:05)
УАЗ - тент, 417, вояки, 31", 12 000 lbs; TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!