Тема: Рвет колокол на стартере 417 двигателя.

Коллеги, подскажите, в магазе напугали тем, что алюминиевый колокол на стартере отрывает из-за того, что кожух маховика сместился, мол, разбило направляющие втулки и тд, и тп.
Советуют снять двигатель и выставить соосно всю эту трихомудрию - блок, кожух, коробку, перевтулив все предварительно. А меня что-то такие сомнения терзают.... Может, дело в качестве самого конуса на белорусском стартере? Говорят, раньше они были стальные. Кто чего думает?


Дайте мне точку опоры, и я произнесу тост!!!

2

Re: Рвет колокол на стартере 417 двигателя.

У нас на работе, был уаз, как пригнали, так и мучались, что только не делали, и кожух меняли, и маховик, рвал  до последнего.  Если с начала было всё хорошо, то смотрите венец, возможно износился, и попадает на зуб.


Лучше терпеть все невзгоды в пути, чем сидеть дома!

3

Re: Рвет колокол на стартере 417 двигателя.

мотор26, вопрос может показаться "не в тему",  но: коммутатор не менял до появления проблемы?
Поищу тему, как найду выложу ссылку. Смысл в том, что (как выяснилось в той теме "так иногда бывает") возможно коммутатор подаёт сигнал для искры беспорядочно. И некоторые говорили что столкнулись с разрывом колокола именно после замены коммутатора.
Может окажется не в тему, но очень полезная ссылка по коммутаторам:
http://www.zr.ru/content/articles/4524- … zhigateli/


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

4

Re: Рвет колокол на стартере 417 двигателя.

мотор26,   http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1140


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.