26

Re: Вопросы по подвеске!

Gregson пишет:

Тем более что зависимые подвески, особенно там где есть тяга Панара или нечто подобное, тоже мягко говоря не эталонное решение по части управляемости

Тяга панара - вполне нормальное решение для передней подвески, если её положение близко к горизонтальному. Управляемость у полностью зависимой подвески - эталонное решение по сравнению с уколхоженной независимой  default/big_smile При чём зависимую в принципе реально лифтануть не уколхозив а независимую - только если целиком с балкой, рулевой рейкой или редуктором и чашками пружин. При этом колёса у неё всё равно должны остаться родного размера т.е. смысла в лифте не много.

Независимая подвеска хороша для того, чтобы ездить в стоке на колёсах родного размера. Очень хорошо "втыкать по грунтовкам" на авто с мощным мотором. Только она должна быть полностью независимая "по кругу".

Отредактировано MOHCTPOXOD (03.10.2014 20:21:03)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Вопросы по подвеске!

MOHCTPOXOD пишет:

При чём зависимую в принципе реально лифтануть не уколхозив а независимую - только если целиком с балкой, рулевой рейкой или редуктором и чашками пружин. При этом колёса у неё всё равно должны остаться родного размера т.е. смысла в лифте не много.

Очень категорично, например на американских больших траках с независимой подвеской лифтуется до 10" с 37 колесами в легкую. Но при этом редуктор опускается и поворотный кулак меняется. Но там тюнинга очень много, на спортягу вряд ли что-то подобное есть.

Отредактировано Предводитель команчей (03.10.2014 20:26:00)

28

Re: Вопросы по подвеске!

Kawalerist пишет:

Мне кажется там лифт куда больше....

Там мост от чирка  стоит уже .  default/big_smile


Kawalerist пишет:

Но у меня закралась мысль "поднять"машину без проставок!

У каждого свои грабли  . default/smile


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

29

Re: Вопросы по подвеске!

Хм..Я спорта и взял из расчета,что это все делается и все эти комплекты можно без проблем найти!Комплекты по улучшайзингу! default/big_smile
Просто тут сам себе и заморочился на ровном месте default/big_smile
Походу без пенного напитка я и не прийду к верному решению default/beer  default/bayan

30

Re: Вопросы по подвеске!

MOHCTPOXOD пишет:

При этом колёса у неё всё равно должны остаться родного размера

Тоже слишком категорично default/smile
Да и вообще, никакой лифт не улучшает управляемость default/smile Есть ли смысл сравнивать схемы подвесок в этом плане?

31

Re: Вопросы по подвеске!

Лифтуем машины,делая минус на управляемость и устойчивость,но компенсируется проходимостью! default/wink

Re: Вопросы по подвеске!

aziat пишет:
Expert Alcorider пишет:

Если планируешь поднять на 5-6 см то и проставка должна быть гте-то такого же размера,

На  уазике  да ,  а  на машине  с  независимой  подвеской  нет ибо совсем  другая  кинематика  подвески  .

Имелось ввиду проставка под стойку 5см дабы вернуть ей нормальный ход, а не про лифт проставками. Ну и как бы я на примере Витары умничал, так как слышал что у них с Кией аналогичное устройство, теперь понимаю что не совсем.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

33

Re: Вопросы по подвеске!

Это ппц....Все как задумал сделал,вернее почти сделал.
Мои жигулевские съемники пружин отказались стягивать пружину...Вернее отказались ее отпускать!
опустил машину на пружину,сжал ее,затем съемниками и начал ставить-не хватило+съемники упирались в стакан,начал раскручивать это дело,а один съемник изогнуло и закусило....Это трыдец!Пилил я его..
Машина разобрана...
Завтра поеду искать новые съемники!Какие посоветуете?цена?

34

Re: Вопросы по подвеске!

Kawaleristdefault/wacko  профи дорого... мож кто на прокат даст. или со стойками шуруй к мастерам


...мы ещё поплаваем, всё впереди, всё впереди, кроме задницы...
Freelander-1, 1,8i ,  2000г. Вот такой вот бегемот.

35

Re: Вопросы по подвеске!

НовоЖил пишет:

Kawaleristdefault/wacko  профи дорого... мож кто на прокат даст. или со стойками шуруй к мастерам

Да стойку я со своими собрал,но чтоб впихнуть ее-не хватало 3 см....
да мнеб не профи,хотяб простые,но коленые может...
У меня сначало разогнуло круки-я их подогнал под пружины эти и обварил металлом-усилил,а потом сам шток погнуло...
Они из мягкого металла(желто зеленого)

36

Re: Вопросы по подвеске!

Kawalerist,  смогу помочь только в пнд. если не решишь  вопрос, маякуй


...мы ещё поплаваем, всё впереди, всё впереди, кроме задницы...
Freelander-1, 1,8i ,  2000г. Вот такой вот бегемот.

37

Re: Вопросы по подвеске!

НовоЖил пишет:

Kawalerist,  смогу помочь только в пнд. если не решишь  вопрос, маякуй

окей-пасибо!Надеюсь завтра все сдвинется с места!)

38

Re: Вопросы по подвеске!

Gregson пишет:

Да и вообще, никакой лифт не улучшает управляемость default/smile Есть ли смысл сравнивать схемы подвесок в этом плане?

С зависимой вполне реально (с мозгами) лифтануть так, чтобы вообще ничего не ухудшить. (с дропбоксами итд). А установка колёс неродного размера в плане управляемости вообще совершенно безнаказана на зависимой подвеске при соблюдении соотношения относительной высоты профиля и ширины диска.

Предводитель команчей пишет:

например на американских больших траках с независимой подвеской лифтуется до 10" с 37 колесами в легкую. Но при этом редуктор опускается и поворотный кулак меняется. Но там тюнинга очень много, на спортягу вряд ли что-то подобное есть.

Если грамотный тюнинг-комплект, спроектированный профессионалами, то возможно. Но индустрия тюнинга на азиатские автомобили, особенно на корейские, почти не существует.

Вариант "приколхозить пружины и проставки методом тыка" ни к чему хорошему не приводит.

Kawalerist пишет:

Лифтуем машины,делая минус на управляемость и устойчивость,но компенсируется проходимостью!

Зачастую и проходимость ухудшается при лифте т.к. как правило подвеска становится жестче.

Отредактировано MOHCTPOXOD (04.10.2014 21:11:56)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

39

Re: Вопросы по подвеске!

Бывалые-подскажите!
Выпала у меня граната(сильно надавил на рычаг и х.з,выпала....
Снял ступицу и не могу понять,шайба и стопорное кольцо были с другой стороны!
Поидее гранату через ступицу просовываешь и ставишь стопорное кольцо?

40

Re: Вопросы по подвеске!

Уже разобрался default/big_smile
Левую сторону закончил:)

41

Re: Вопросы по подвеске!

С ходовкой почти закончил-осталось мелочь-поменять одну проставку сзади и хочу переварить
заднее крепление амартизаторов+сделать панараму-регулируемой!:)
Как то так получилось...
http://s04.radikal.ru/i177/1410/d7/4185b5ff7fcd.jpg