76

Re: Шнорхель

О воздуховод default/wink
http://uaprom-image.s3.amazonaws.com/99759_w100_h100_4.jpg


988 2466100

77

Re: Шнорхель

BlackJeka пишет:

как можно без гофры обойтись??
гладкий гибкий шланг диаметром 60 мм??

Кривой гладкий шланг, например буквой "Г". Т.е. чтобы он мог при любом перемещении силового агрегата работать не на сжатие - разрыв, а на изгиб.

Kuts пишет:

Юмор,в каждой твоей фразе?????Что надёжность ховера,как у тойоты и т.д.

Гыгыггыгыы, ну вот, Кац опять про надёжность Тойоты заговорил, держитесь! default/lol

старик пишет:

так как частицы воды (брызги, капли и прочая хрень) будут втягиваться во впускной коллектор и не только оседать на воздушном фильтре, ухудшая его проходимость, но не исключено и попадание воздушно-капельной смеси и в цилиндр. Если зажигалка переживет, то дизель может и встрять.

Откуда там столько воды? В стоке у большинства автомобилей засос воздуха идёт вообще через решетку радиатора, и ничего, ездят по лужам. а тут засос на крыше, да ещё и не направлен в сторону набегающего потока с каплями. Практика показывает что воды в этих отстойниках фактически не бывает. Мы много раз откручивали эти пробки, там было пусто.

Хотя конечно установить клапаны при их достаточной надёжности было бы прикольно.

BlackJeka пишет:

вроде...но боюсь сгибы ровными не будут и деформация трубы будет не гармоничной

А ты её песком наполни default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

78

Re: Шнорхель

BlackJeka пишет:

погоди маряцо...
робят подскажите лучше - какими способами можно СОГНУТЬ толстостенную пластиковую трубу 60ку (ЦЕЛЬНУЮ) на несколько углов (до 45 градусов) ??? пока на ум вариант пришел тока с помощью профессионального фена (при покраске авто пользуют) там температуры до 800 градусов вроде...но боюсь сгибы ровными не будут и деформация трубы будет не гармоничной

отрежь и привари готовый уголок, купленный в сантехническом. Зашлифуй, покрась..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

79

Re: Шнорхель

Савелий
труба ОДНА а углов несколько если каждый сгиб-уголок лепить - будет колхоз на стойке нивки похлеще сантехнических труб...эта труба другая...и угла не 90 градусов а РАЗНЫЕ
если на пальцах - труба начинается на крыше (не вверх торчит а параллельно на ней лежит) - сгиб вниз по стойке потом сгиб до капота, потом сгиб вниз в моторный отсек (резать капот) и потом сгиб чтоб выровнять соосно с воздушным фильтром\карбюратором, ну а на край уже идет шланг/гофр чтобы связать трубу и кастрюлю воздухана


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

80

Re: Шнорхель

BlackJeka
колхоз колхозу рознь
я всего лишь хотел сказать, что гофра(внутри также) на всю длину хуже, чем сантехника/другие гладкие МАКСИМАЛЬНО варианты, пусть и со ступеньками.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Шнорхель

BlackJeka пишет:

Савелий
труба ОДНА а углов несколько если каждый сгиб-уголок лепить - будет колхоз на стойке нивки похлеще сантехнических труб...эта труба другая...и угла не 90 градусов а РАЗНЫЕ
если на пальцах - труба начинается на крыше (не вверх торчит а параллельно на ней лежит) - сгиб вниз по стойке потом сгиб до капота, потом сгиб вниз в моторный отсек (резать капот) и потом сгиб чтоб выровнять соосно с воздушным фильтром\карбюратором, ну а на край уже идет шланг/гофр чтобы связать трубу и кастрюлю воздухана

А ты на изгибы поверх трубы одень резиновую бутафорскую  гофру, закрывает все швы и смотриться замечательно, еще сегодня обнаружил гофру пвх 63мм, внутри гладкая, вмеру гибкая и при этом достаточно жесткая 167р. метр на Уральской в Агроснабе только вот смущает что температурный режим до+65 градусов, но я думаю что пойдет.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

82

Re: Шнорхель

а мну сафри с циклоном нравится, думаю от л200 заколхозить, не китай, но вроде тоже надежный.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

83

Re: Шнорхель

Савелий пишет:

гофра(внутри также) на всю длину хуже, чем сантехника/другие гладкие

так и я про то...гофра/шланг подразумевается токлько там где с жестко закрепленной трубой надо гибкое соединение с двигателем сделать
expert
попробую погнуть с песком и без...будет сильно страшно - можно будет и спрятать default/smile) только труба и так не тонкая...если еще сверху гофр - будет ппц default/smile


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

84

Re: Шнорхель

Anry V. пишет:

а мну сафри с циклоном нравится, думаю от л200 заколхозить, не китай, но вроде тоже надежный.

Сафари об ветки ломаются в труху. С ними только по пустыне гонять. Они скорее от песка чем от воды.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

85

Re: Шнорхель

дОжились...
суровым кубанским жипирам уж и сафарь не авторитет)
хотя с бш 102х5 всяко крепче будед, можно за шнор джечицо есле-чо)


Если есть что спросить или указать, разумеется лучше написать, но можно и позвонить 8-988-240-49-44

86

Re: Шнорхель

Такой наверное да:
http://www.land-cruiser.ru/Spec_podg/Voda/2.JPG
этот меньше, защищает он правда не только от воды, но и снега, пыли, песка.
http://www.off-road-diskont.ru/admin/pictures/8600b.jpg


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

87

Re: Шнорхель

BlackJeka пишет:

попробую погнуть с песком и без..

без можешь не пробовать) получаться волны, которые и есть гофра..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

88

Re: Шнорхель

есть гофра пластмасовая 63 в нее засовывают провода кабель канал походу.есть алюминивая. в магазине есть


Сварщик,сварочные работы любой разумной сложности.
тел 918 40 45 92 И 5

89

Re: Шнорхель

http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115792139/xlarge/137852636.jpg
остальное:
http://photofile.ru/users/mzma/115792139/137852636/


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

90

Re: Шнорхель

подскажите пожалуйста, у меня мотор уазовский, карбюратор "Вебер" однокамерный (родной), воздухан стоит ещё с масляной баклушей, как правильней сделать шнорхель. Интересует вопрос именно подключения к карбюратору, т.к. место до капота мало и уголки от газели прижимаются капотом.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

91

Re: Шнорхель

Ну для начала можно как минимум установить сухой воздушный фильтр. Уголки от газели упираются в капот когда их на карбюратор натягиваешь?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

92

Re: Шнорхель

MOHCTPOXOD пишет:

Ну для начала можно как минимум установить сухой воздушный фильтр. Уголки от газели упираются в капот когда их на карбюратор натягиваешь?

да, просто есть ещё Патриот и я пробовал ставить уголки от воздушного фильтра на карбюратор, а они упирается в капот, а при движении может вообще слететь. На "солекс" ставят от москвича, но по горам лучше однокамерный и поэтому надо придумать с "Вебером" шнорхель. Зимой мы ездим на нём на охоту на Холодное с Пшады и при переездах капот уходит под воду, рисковано.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

93

Re: Шнорхель

вот что я ещё нашёл
http://photofile.ru/users/aradan1/3631688/87312654/
http://photofile.ru/users/aradan1/3631688/87312656/

Отредактировано Жека_013 (27.06.2010 13:57:38)


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

94

Re: Шнорхель

Жека_013 пишет:

На "солекс" ставят от москвича, но по горам лучше однокамерный и поэтому надо придумать с "Вебером" шнорхель.

Солекс кстати по ходу дела ниже, и этот уголок на него натянутый, не упирается в капот. На твоём месте я бы наверное сделал из родного корпуса фильтра (накарбюраторной части) что-то вроде Москвичёвской черепахи. Т.е. отрезать от неё сам корпус, и натянуть какойнть шланг, или подварить под натяжку шланга.

MOHCTPOXOD пишет:

вот что я ещё нашёл

А машину на фото я узнал, мой дружбан делал в ней ряд вещей, но правда не фильтр.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

95

Re: Шнорхель

был в магазине всё для бассейнов там есть труба 63 отводы 90* 45* муфты


Сварщик,сварочные работы любой разумной сложности.
тел 918 40 45 92 И 5

96

Re: Шнорхель

странно, точно так же делал до солекса (тож 151 стоял) - ничо в капоте не вырезал


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

97

Re: Шнорхель

Жека_013 пишет:

подскажите пожалуйста, у меня мотор уазовский, карбюратор "Вебер" однокамерный (родной), воздухан стоит ещё с масляной баклушей, как правильней сделать шнорхель. Интересует вопрос именно подключения к карбюратору, т.к. место до капота мало и уголки от газели прижимаются капотом.

Я менял корпус возд фильтра на ГАЗ-24, немного доработав в нем место забора воздуха, что бы с помощью шланга соединить со шноркелем. (Да,  еще нужна проставка - кольцо на карб для совмещения посадочных диаметров карба и фильтра "Газ24". Они продаются.)

Отредактировано ТУ 144 (29.06.2010 11:10:47)


Люди, радуйтесь жизни.

98

Re: Шнорхель

Роман 178 пишет:

Нормально когда труба смотрит назад. Я так себе делал на Нивке. Спецально замерял по прибору у карбюраторщика какая потеря воздуха. Так вот потери небыло вовсе. Труба 60. По трассе с подключенным шнорхом или отключенным - разницы неошутил. Так что ставь и наслаждайся.

А кюрбюраторщик тебе это во время движения мерял? ;-)
Но ессно на стоящей машине и тем паче на холостых ты потери не заметишь.
Потери будут срезаться с верхних значений мощности двигателя, и чем больше скорость движения с такой трубой тем больше будет потеря мах.мощности.

99

Re: Шнорхель

старик пишет:
464-я пишет:

инжекторным машинам больше, чем карбюраторным, воздуха нужно.

Это твое личное мнение? Для нормального состава смеси это одинаково че карб че инж, чем выше Евро, тем меньше горючки и больше воздуха (обедненная смесь) в проге у инженеров.

У инжектора коэфф наполняемости цилиндров выше.  Состав смеси тут не причем.

Отредактировано CodeDaemon (21.07.2010 17:51:31)

100

Re: Шнорхель

CodeDaemon пишет:

У инжектора коэфф наполняемости цилиндров выше.  Состав смеси тут не причем.

Не совсем так. Инжектору (распределённому) просто для смесеобразования пофиг какая температура воздуха т.к. прыскает он прямо на горячий клапан и мелкодисперсным туманом. Значит инжектор может работать не на горячем подкапотном, а легко на холодном забортном воздухе. Однако, у воздуха тем больше масса, чем меньше температура, следовательно на инжекторе получаем большую массу воздуха т.к. забираем его перед радиатором холодный а не под капотом горячий. Больше масса воздуха = больше можно сжечь бензина = больше мощность.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики