Re: Шнорхель
О воздуховод
988 2466100
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
О воздуховод
как можно без гофры обойтись??
гладкий гибкий шланг диаметром 60 мм??
Кривой гладкий шланг, например буквой "Г". Т.е. чтобы он мог при любом перемещении силового агрегата работать не на сжатие - разрыв, а на изгиб.
Юмор,в каждой твоей фразе?????Что надёжность ховера,как у тойоты и т.д.
Гыгыггыгыы, ну вот, Кац опять про надёжность Тойоты заговорил, держитесь!
так как частицы воды (брызги, капли и прочая хрень) будут втягиваться во впускной коллектор и не только оседать на воздушном фильтре, ухудшая его проходимость, но не исключено и попадание воздушно-капельной смеси и в цилиндр. Если зажигалка переживет, то дизель может и встрять.
Откуда там столько воды? В стоке у большинства автомобилей засос воздуха идёт вообще через решетку радиатора, и ничего, ездят по лужам. а тут засос на крыше, да ещё и не направлен в сторону набегающего потока с каплями. Практика показывает что воды в этих отстойниках фактически не бывает. Мы много раз откручивали эти пробки, там было пусто.
Хотя конечно установить клапаны при их достаточной надёжности было бы прикольно.
вроде...но боюсь сгибы ровными не будут и деформация трубы будет не гармоничной
А ты её песком наполни
погоди маряцо...
робят подскажите лучше - какими способами можно СОГНУТЬ толстостенную пластиковую трубу 60ку (ЦЕЛЬНУЮ) на несколько углов (до 45 градусов) ??? пока на ум вариант пришел тока с помощью профессионального фена (при покраске авто пользуют) там температуры до 800 градусов вроде...но боюсь сгибы ровными не будут и деформация трубы будет не гармоничной
отрежь и привари готовый уголок, купленный в сантехническом. Зашлифуй, покрась..
Савелий
труба ОДНА а углов несколько если каждый сгиб-уголок лепить - будет колхоз на стойке нивки похлеще сантехнических труб...эта труба другая...и угла не 90 градусов а РАЗНЫЕ
если на пальцах - труба начинается на крыше (не вверх торчит а параллельно на ней лежит) - сгиб вниз по стойке потом сгиб до капота, потом сгиб вниз в моторный отсек (резать капот) и потом сгиб чтоб выровнять соосно с воздушным фильтром\карбюратором, ну а на край уже идет шланг/гофр чтобы связать трубу и кастрюлю воздухана
BlackJeka
колхоз колхозу рознь
я всего лишь хотел сказать, что гофра(внутри также) на всю длину хуже, чем сантехника/другие гладкие МАКСИМАЛЬНО варианты, пусть и со ступеньками.
Савелий
труба ОДНА а углов несколько если каждый сгиб-уголок лепить - будет колхоз на стойке нивки похлеще сантехнических труб...эта труба другая...и угла не 90 градусов а РАЗНЫЕ
если на пальцах - труба начинается на крыше (не вверх торчит а параллельно на ней лежит) - сгиб вниз по стойке потом сгиб до капота, потом сгиб вниз в моторный отсек (резать капот) и потом сгиб чтоб выровнять соосно с воздушным фильтром\карбюратором, ну а на край уже идет шланг/гофр чтобы связать трубу и кастрюлю воздухана
А ты на изгибы поверх трубы одень резиновую бутафорскую гофру, закрывает все швы и смотриться замечательно, еще сегодня обнаружил гофру пвх 63мм, внутри гладкая, вмеру гибкая и при этом достаточно жесткая 167р. метр на Уральской в Агроснабе только вот смущает что температурный режим до+65 градусов, но я думаю что пойдет.
а мну сафри с циклоном нравится, думаю от л200 заколхозить, не китай, но вроде тоже надежный.
гофра(внутри также) на всю длину хуже, чем сантехника/другие гладкие
так и я про то...гофра/шланг подразумевается токлько там где с жестко закрепленной трубой надо гибкое соединение с двигателем сделать
expert
попробую погнуть с песком и без...будет сильно страшно - можно будет и спрятать ) только труба и так не тонкая...если еще сверху гофр - будет ппц
а мну сафри с циклоном нравится, думаю от л200 заколхозить, не китай, но вроде тоже надежный.
Сафари об ветки ломаются в труху. С ними только по пустыне гонять. Они скорее от песка чем от воды.
дОжились...
суровым кубанским жипирам уж и сафарь не авторитет)
хотя с бш 102х5 всяко крепче будед, можно за шнор джечицо есле-чо)
Такой наверное да:
этот меньше, защищает он правда не только от воды, но и снега, пыли, песка.
попробую погнуть с песком и без..
без можешь не пробовать) получаться волны, которые и есть гофра..
есть гофра пластмасовая 63 в нее засовывают провода кабель канал походу.есть алюминивая. в магазине есть
остальное:
http://photofile.ru/users/mzma/115792139/137852636/
подскажите пожалуйста, у меня мотор уазовский, карбюратор "Вебер" однокамерный (родной), воздухан стоит ещё с масляной баклушей, как правильней сделать шнорхель. Интересует вопрос именно подключения к карбюратору, т.к. место до капота мало и уголки от газели прижимаются капотом.
Ну для начала можно как минимум установить сухой воздушный фильтр. Уголки от газели упираются в капот когда их на карбюратор натягиваешь?
Ну для начала можно как минимум установить сухой воздушный фильтр. Уголки от газели упираются в капот когда их на карбюратор натягиваешь?
да, просто есть ещё Патриот и я пробовал ставить уголки от воздушного фильтра на карбюратор, а они упирается в капот, а при движении может вообще слететь. На "солекс" ставят от москвича, но по горам лучше однокамерный и поэтому надо придумать с "Вебером" шнорхель. Зимой мы ездим на нём на охоту на Холодное с Пшады и при переездах капот уходит под воду, рисковано.
вот что я ещё нашёл
http://photofile.ru/users/aradan1/3631688/87312654/
http://photofile.ru/users/aradan1/3631688/87312656/
Отредактировано Жека_013 (27.06.2010 13:57:38)
На "солекс" ставят от москвича, но по горам лучше однокамерный и поэтому надо придумать с "Вебером" шнорхель.
Солекс кстати по ходу дела ниже, и этот уголок на него натянутый, не упирается в капот. На твоём месте я бы наверное сделал из родного корпуса фильтра (накарбюраторной части) что-то вроде Москвичёвской черепахи. Т.е. отрезать от неё сам корпус, и натянуть какойнть шланг, или подварить под натяжку шланга.
вот что я ещё нашёл
А машину на фото я узнал, мой дружбан делал в ней ряд вещей, но правда не фильтр.
был в магазине всё для бассейнов там есть труба 63 отводы 90* 45* муфты
от что я ещё нашёл
http://photofile.ru/users/aradan1/3631688/87312654/
http://photofile.ru/users/aradan1/3631688/87312656/
странно, точно так же делал до солекса (тож 151 стоял) - ничо в капоте не вырезал
подскажите пожалуйста, у меня мотор уазовский, карбюратор "Вебер" однокамерный (родной), воздухан стоит ещё с масляной баклушей, как правильней сделать шнорхель. Интересует вопрос именно подключения к карбюратору, т.к. место до капота мало и уголки от газели прижимаются капотом.
Я менял корпус возд фильтра на ГАЗ-24, немного доработав в нем место забора воздуха, что бы с помощью шланга соединить со шноркелем. (Да, еще нужна проставка - кольцо на карб для совмещения посадочных диаметров карба и фильтра "Газ24". Они продаются.)
Отредактировано ТУ 144 (29.06.2010 11:10:47)
Нормально когда труба смотрит назад. Я так себе делал на Нивке. Спецально замерял по прибору у карбюраторщика какая потеря воздуха. Так вот потери небыло вовсе. Труба 60. По трассе с подключенным шнорхом или отключенным - разницы неошутил. Так что ставь и наслаждайся.
А кюрбюраторщик тебе это во время движения мерял? ;-)
Но ессно на стоящей машине и тем паче на холостых ты потери не заметишь.
Потери будут срезаться с верхних значений мощности двигателя, и чем больше скорость движения с такой трубой тем больше будет потеря мах.мощности.
464-я пишет:инжекторным машинам больше, чем карбюраторным, воздуха нужно.
Это твое личное мнение? Для нормального состава смеси это одинаково че карб че инж, чем выше Евро, тем меньше горючки и больше воздуха (обедненная смесь) в проге у инженеров.
У инжектора коэфф наполняемости цилиндров выше. Состав смеси тут не причем.
Отредактировано CodeDaemon (21.07.2010 17:51:31)
У инжектора коэфф наполняемости цилиндров выше. Состав смеси тут не причем.
Не совсем так. Инжектору (распределённому) просто для смесеобразования пофиг какая температура воздуха т.к. прыскает он прямо на горячий клапан и мелкодисперсным туманом. Значит инжектор может работать не на горячем подкапотном, а легко на холодном забортном воздухе. Однако, у воздуха тем больше масса, чем меньше температура, следовательно на инжекторе получаем большую массу воздуха т.к. забираем его перед радиатором холодный а не под капотом горячий. Больше масса воздуха = больше можно сжечь бензина = больше мощность.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022