Вот тебе самое компетентное мнение от Ярослава TLC - думаю, в особых представлениях чел не нуждается:
Сотая ходовая ... крепкая и выносливая.Никогда не хаял сотую кинематику,боже упаси.Ну жестковаты торсионы,ну исправили это пружинами,а так ,в общем,кинематика весьма достойная. Но на пределе. Работает % на 90 от предела прочности.
А сколько раз мы за дорогу выскакиваем за эти оставшиеся 10%. Да регулярно. Вот и получается как то статистически,что при всём уважении к сотой ходовой, при всём понимании её возможностей я возвращаюсь калекой.Правда всегда сам,на эвакуаторе пока не ездил.На трёх колёсах возвращался с поленом под рычагом-кулак разворотило шрусом и вкипел он там,но сам.
Вот и устал.
А 105я обладает настолько могучим потенциалом,настолько недогружена,что мне,усталому,она ближе и милее.И хрен с ним,что машину на 105й ходовой болтает на трасе как говно в проруби,попробуем побороться с этим ... Просто у неё значительно выше наработка на отказ. И с годами для меня это стало всё важнее. Раньше доминировал спортивно-технический интерес,научить сотку лазать хотелось,ехать по буеракам всяким.Я это сделал,интерес удовлетворён.Теперь думаю о себе,хорошеньком. И мне,хорошенькому,платить за управляемость и комфорт на трассе возвратами без рычагов и амов с Кольского уже не в цвет как то. Старею.
з.ы. спионерено с лендкрузер.ру
Отредактировано KUBREK (17.09.2014 14:44:20)