Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
В сжатом виде инфа усвоится только после первой поездки Убинка-520-Новосадовый-Пшада...
В кратце:
1. Резину обязательно.
А/Т или М/Т- в зависимости от целей, поставленных перед машиной.
Желательно не стандартного размера, но и без фанатизма для начала- то, что лезет без кардинальных переделок.
2. Такелажный набор обязательно: пара шаклов и рывковый трос. Так же может понадобиться и простой трос (не из Ашана, а нормальный), если вдруг придется поиграть в спасателя и потаскать пузотерки из луж или маленьких говноямок. Рывковый тереть по асфальту жалко.
3. Канистры для запаса воды и топлива.
4. Примитивный набор запасных частей к твоему авто, т.е. То, без чего твоя машина не поедет:
- ДПКВ (без него двигатель не работает)
-ДПРВ (бывают моменты, когда без него двигатель настолько хреново работает, что лучше иметь в запасе)
-катушка зажигания
-бензонасос
-комплект свечей
-несколько хомутов и пару штуцеров по размеру патрубков системы охлаждения (иногда проще слепить из остатков старого патрубка с помощью штуцеров, чем возить комплект резины)
-ремни и ролик(и)
5.Набор инструмента.
6. Рация и знания по применению средств связи в горах.
Вот с этим набором можно передвигаться в лесу в одну машину, при желании, конечно.
Чуть не забыл...
7. Бортовой компьютер. Это, чтоб методом тыка не менять все подряд из п.4.
8. Запас wd40 или аналогов. Этой жиже есть 1000 и одно применение. Герметик, изолента.
Вроде все, для приобщения к 4х4.
А далее будет ясно- достиг ты целей, поставленных перед авто или нет.
Если нет, то- любой интернет-магазин жиперского направления мониторить на предмет необходимых ничтяков.