Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
А амортизаторы то тут причем?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 343 344 345 346 347 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А амортизаторы то тут причем?
ага! особенно при обгоне на продавленном зерновозами и тонарами асфальте-поседеть можно ,не угадаешь куда швырнет.. давление перед 2 зад 2.4
Возможно дело привычки.
Возможно дело привычки.
отвык за 20тык пробега , стало так что по разбитой гравийке быстро не поедешь- раскачивает сильно, в общем потеря характеристик ,новые после поездки горячие шо ппц ,а старые чуть еле теплые
MOHCTPOXOD пишет:Возможно дело привычки.
отвык за 20тык пробега , стало так что по разбитой гравийке быстро не поедешь- раскачивает сильно, в общем потеря характеристик ,новые после поездки горячие шо ппц ,а старые чуть еле теплые
Ну вот я когда перевесил козла на мягкие Волговские рессоры - привык за 2 недели. На гравийках чтобы не раскачивало, нужно просто в резонансную скорость не попадать. Выше 60-ти по любому шел очень ровно и даже очень большие колдобины проглатывались подвеской. Но на штатных пружинах и рессорах Патриота конечно так не получится.
после "переборки "фар пришлось сделать небольшой "тунинх"
очень понравилось
после "переборки "фар пришлось сделать небольшой "тунинх"
А чего у тебя все УАЗики с Московскими номерами?
вадик, а в чём "тунинх"?Чё-то чёрненькое в фарах?
Отредактировано Доберман (31.08.2014 15:26:02)
Передний кардан пошёл в утиль . Внезапно появилась вибрацция , снял я его проехался, едет без переднего как новенький Шлицевому капут, крестовины-как только что с завода. Надо куплять ....
Шлицевому капут,
Естественно, там разные углы в крестовинах и по этой причине дохнет шлицевое т.к. движется под нагрузкой с каждым оборотом кардана. Нужно возле раздатки ставить вот таку штуку, как на Тойоте, и большинстве американцев:
Только она очень дорого стоит, порядка 8-9 тыр. Если кто знает где купить ощутимо дешевле, пусть подскажут.
ЗЫ. Это не просто 2 крестовины, там ещё центровка внутри, которую не видно.
Только она очень дорого стоит, порядка 8-9 тыр
Учитывая стоимость новых карданов, по сравнению с этой штукой, думаю проще его заменить целиком (я впервые на 70000 км поменял заводской) думаю ещё тыщ на 50 хотя бы хватит.
MOHCTPOXOD пишет:Только она очень дорого стоит, порядка 8-9 тыр
Учитывая стоимость новых карданов, по сравнению с этой штукой, думаю проще его заменить целиком (я впервые на 70000 км поменял заводской) думаю ещё тыщ на 50 хотя бы хватит.
Да, ходят они порядка 70 тык (в зависимости от того, как часто на полном приводе ездишь, я зимой много), я тоже на втором езжу, пробег 135. Уже появляется небольшой люфток.
Но, при наличии двойного карданного шарнира напрочь отсутствует вибрация от вращающегося кардана и можно нахрен выкинуть хабы, поставить заглушки и ездить с крутящимся карданом круглый год. Он будет так же тихо вращаться как и задний. Я езжу со включенными впостоянку хабами примерно с ноября по апрель.
Сдох на 115 тыщщах, никогда с хабами не ездил, мало того, около 10 тыщщ проехал на переднем приводе (не было задней полуоси), вероятно. это его и убило.
Сдох на 115 тыщщах, никогда с хабами не ездил, мало того, около 10 тыщщ проехал на переднем приводе (не было задней полуоси), вероятно. это его и убило.
Да, скорее всего именно это. При чём, если бы была двойная крестовина, то не убило бы. Ходил бы столько сколько и задний. Ну, в моём случае, я просто очень часто зимой езжу не просто с крутящимся карданом а на полном приводе. Когда снежная каша, бывает неделями не выключаем полный привод.
Отредактировано MOHCTPOXOD (01.09.2014 15:09:27)
Новый УАЗ «Патриот»
Помогите с правильной эксплуатацией и приобщению к культуре 4х4
Больше всего интересуют вопросы:
1. На что обращать внимание.
2. Как правильно эксплуатировать
3. Что можно что нельзя
4. Что где докрутить и т.п.
А также интересует клубная жизнь, встречи, покатушки и т.п.
Помогите пожалуйста новичку!)
Сейчас новичку посоветуют и про жизнь и про эксплуатацию.
Сейчас новичку посоветуют и про жизнь и про эксплуатацию.
А почему нет? Или новичков не любят?)
http://uazpatriot.ru/forum/index.php
ну вот.... я опять патриотовод.... 3й уже... кто что подскажет про особенности эксплуатации?
спасибо, А в сжатом виде информации нет?) А то там уж слишком всего много) в прочем как и везде!)
У каждого будет своя особенность эксплуатации, у кого-то положительная , у кого - то отрицательная, вот я катаюсь и радуюсь)))
Хочешь сжато?
Берешь свой Патриот и ездишь. А дальше жизнь покажет. Машина, как я понимаю, куплена для решения каких-то транспортных задач и для получения удовольствия. Вот и получай удовольствие: прокатись туда, куда легковушки не могут, перевези друзьям холодильник, сгоняй в путешествие по краю/стране на несколько дней/недель....
Кошьмарь! Что вы с ними делаете? Я еще первого сносить не могу. А люди вон уже третьего разменивають.
да у меня стока машин за год поменялось, что я сам в шоке.... видимо вспышки на солнце .... псмотрел несколько паджер, те вообще хлам.... а патрик хоть в эксплуатации не дорогой... и вместительный в отличие от сузуки и гелика короткого...
Миша толково говорит
Хочешь сжато?
Берешь свой Патриот и ездишь. А дальше жизнь покажет. Машина, как я понимаю, куплена для решения каких-то транспортных задач и для получения удовольствия. Вот и получай удовольствие: прокатись туда, куда легковушки не могут, перевези друзьям холодильник, сгоняй в путешествие по краю/стране на несколько дней/недель....
Я как бы так и думал, но останавливает следующее: вдруг что то гдето надо прикрутить или докрутить.) транспорт то Русский всё-таки.)))
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022