Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
999dsv, Если сетка строительная, то боюсь, что нужно проваривать каждое пересечение. Иначе дребезг достанет.
Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 189 190 191 192 193 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
999dsv, Если сетка строительная, то боюсь, что нужно проваривать каждое пересечение. Иначе дребезг достанет.
Пороги низковаты и вылета много
А смысл их делать выше? Чтобы машинными порогами шкрябать? По-моему тут нормально все.
999dsv, крепление порогов фотографировал?
Savage, их надо вровень с основным порогом делать. Мои в дугу со временем превратились, точно так же стоят. Буду переделывать.
вот и хорошо что превратились. А если бы стояли выше, то и родные пороги согнуло заодно.
999dsv, Пороги низковаты и вылета много. Наболевшее
Крепы багажника Под лопату/хайджек выносить не желательно, так бывает, что дерево перебегает. В одной плоскости будет надежнее.
Пороги из профиля 60х40, торчат в стороны совсем не много! Пороги в ровень с поддомкратниками.
По поводу багажника, он вместе с лопатой и хайджеком не выходит за габариты авто - обмерял и делал так специально!
999dsv, Если сетка строительная, то боюсь, что нужно проваривать каждое пересечение. Иначе дребезг достанет.
Сетка строительная, приварил каждое пересечиние везде где можно, все равно немного гремит, но когда запаску ложишь и фиксируешь ничего не звенит! Кстати, спасибо за крепления, я их правда немного усилил косынками и удлинил!
У меня до этого тоже с сеткой был, дополнительно 3 перекладины делал по всей длине багажника, потом сетку ещё приваривал к этим перекладинам,всё чётко было
999dsv, ну по фоткам сдается ощущение, что верхняя плоскость "порога в ровень с поддомкратниками", а его нижняя плоскость скоращает расстояние до земли на толщину 40мм. Профиль серьезный, не какой-нибудь там кругляк из фальги, как у меня. Лично я не вижу смысла делать нижнюю плоскость порога ниже "поддомкатников". Повторюсь, делаю выводы по фото.
По поводу багажника - это очень хорошо, что он не выходит за габариты авто, но очень не хорошо, что крепы выступают за габариты багажника. Частенько замечаю, что когда в лесу "перебегают деревья" опасные для плоскости багажника, то это в основном происходит с небольшим креном и багажник частенько упирается в ствол. В такой ситуации меньший вылет навесного оборудования (лопата, джек и т.п.) позволяет менее безболезненно пройти встреченное дерево в контакте с багажником.
Просьба не воспринимать эту инфу в штыки, просто делюсь своим опытом.
Отредактировано Central (01.09.2014 08:56:01)
Central пишет:Пороги низковаты и вылета много
А смысл их делать выше? Чтобы машинными порогами шкрябать? По-моему тут нормально все.
999dsv, крепление порогов фотографировал?
999dsv, дохленькая конструкция и крепёж, влупишься где нибудь и выгнет всё это вместе с кронштейном под домкрат
999dsv, более понятное фото, нормально стали порожки
999dsv, ну по фоткам сдается ощущение, что верхняя плоскость "порога в ровень с поддомкратниками", а его нижняя плоскость скоращает расстояние до земли на толщину 40мм. Профиль серьезный, не какой-нибудь там кругляк из фальги, как у меня. Лично я не вижу смысла делать нижнюю плоскость порога ниже "поддомкатников". Повторюсь, делаю выводы по фото.
По поводу багажника - это очень хорошо, что он не выходит за габариты авто, но очень не хорошо, что крепы выступают за габариты багажника. Частенько замечаю, что когда в лесу "перебегают деревья" опасные для плоскости багажника, то это в основном происходит с небольшим креном и багажник частенько упирается в ствол. В такой ситуации меньший вылет навесного оборудования (лопата, джек и т.п.) позволяет менее безболезненно пройти встреченное дерево в контакте с багажником.
Просьба не воспринимать эту инфу в штыки, просто делюсь своим опытом.
Дима я в штыки не воспринимаю ни твои советы, ни советы других участников форума, т.к. я новичек в 4х4 (надеюсь не обидел что перешел на личность)! То что ты советуешь я об думал при постройке багажника, вроде все учел и проектировал четко... Ну каждый учиться на своих ошибках - буду переделывать, но надеюсь все будет четко!!!
И вообще спасибо за советы и про советы за бампера! Буду рад личному знакомству!!!
999dsv, дохленькая конструкция и крепёж, влупишься где нибудь и выгнет всё это вместе с кронштейном под домкрат
Спасибо! Как это произойдет - буду переделываать!
999dsv, более понятное фото, нормально стали порожки
от души!
Чисто ИМХО, если бы я себе делал пороги, взял бы мощный п-образный швелер, чтоб он обхватывал кронштейн под домкрат, внутрь поддомкратника вставил бы втулки, чтоб при затяжке он не плющился и мудрил бы ещё крепёж к лонжерону, вот то был бы действительно силовой порог
Отредактировано Вервольф (01.09.2014 09:20:19)
999dsv, "Буду рад личному знакомству!!!"
взаимно
Кстати, "квадраты" крепления порогов усилены или полые? По-хорошему в полость квадрата загоняют арматуру. У меня без арматуры (крепление аналогичное) вывернуло нафих родные места для домкрата.
Чисто ИМХО, если бы я себе делал пороги, взял бы мощный п-образный швелер, чтоб он обхватывал кронштейн под домкрат, внутрь вставил бы втулки, чтоб при затяжке он не плющился и мудрил бы ещё крепёж к лонжерону, вот то был бы действительно силовой порог
Я строил не силовой порог! А чтобы матери было удобней залезать и слезать из лифтованной машины, + встать на порог и достать что либо из экспедиционника! И для меня и авто имеет важную роль вес, т.к. пока что машина у меня одна и на каждый день!
999dsv, да ладно тебе, это не причина тем более глядя как он стоит, особых удобств при посадке не будет, он узкий, ни дай бог нога соскользнёт, так что с этой стороны не вижу удобств
У меня мысль вварить профиль вместо стоковых порогов и завящать их с лонжем и задницей, усиленной косынками. Для пущей крепкости и эстетики уже от этого профиля наращивать порожки. Так, по-моему, у vist-a сделано. При вывесах хоть дверь в ниве открыть можно
999dsv, "Буду рад личному знакомству!!!"
взаимно
Кстати, "квадраты" крепления порогов усилены или полые? По-хорошему в полость квадрата загоняют арматуру. У меня без арматуры (крепление аналогичное) вывернуло нафих родные места для домкрата.
Когда ставил порог обратил на это внимание! Но пока ничего не делал потому что багажник подготавливал к грунту.
999dsv, да ладно тебе, это не причина тем более глядя как он стоит, особых удобств при посадке не будет, он узкий, ни дай бог нога соскользнёт, так что с этой стороны не вижу удобств
Хм.... За два дня пока никто не упал и не пожаловался! Не спорю узковат!
999dsv, багажник крепиться будет по типу рейлингов за водосточки крыши? Сколько весит этот багажник, интересно
У меня мысль вварить профиль вместо стоковых порогов и завящать их с лонжем и задницей, усиленной косынками. Для пущей крепкости и эстетики уже от этого профиля наращивать порожки. Так, по-моему, у vist-a сделано. При вывесах хоть дверь в ниве открыть можно
Я думал на такой конструкцией, но надо переваривать и разбирать пол авто и потом красить! Но это надежно и крепко не спорю! Я скорее куплю что то рамное чем вкладывать кучу денег в ниву!
Судя по виду весит нормально, одному не поставишь, я себе специально ваял с тонкостенного квадрата, ставлю один, весит 17кг
999dsv, багажник крепиться будет по типу рейлингов за водосточки крыши? Сколько весит этот багажник, интересно
Да! Сколько весит сказать не могу т.к. нечем взвесить. Но ношу его один туда сюда! Но на крышу ставил с товарищем, одному тяжело!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022