Re: Пропуски воспламенения в УМЗ 417 . Каким способом диагностировать ?
Я бы измерил компрессию.
jeep Wrangler
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Список форумов » УАЗ » Двигатель » Пропуски воспламенения в УМЗ 417 . Каким способом диагностировать ?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я бы измерил компрессию.
Я бы измерил компрессию.
Пишет же, что все проверил... Он меня уже научил читать полностью, а не выхватывать инфу частями...
ЗЫ. У радиоинженера не факт, что компрессометр является подручным средством.
А осциллографом по косвенным признакам можно диагностировать низкую компрессию, тогда уже проверять компрессометром.
Он меня уже научил читать полностью, а не выхватывать инфу частями..
компрессометр является подручным средством
Попросил у дяди .
Чем из подручных средств диагностировать какая из систем косячит ?
Началось всё после ремонта головки , механику и пневматику проверил , в порядке.
Потому я про прокладку и говорю, сам натыкался, еле нашёл косяк.
Отредактировано Дробильщик (27.08.2014 18:40:55)
я же не "каста"
день не был на сайте, а уже смеетесь с сеня я сейчас плюшкина позову на помощь, с раздела по шнивам, он всем покажет
было такое - лечили проводами новыми и свечками ! еще бывает крышка трамблера трескается и начинает пропускать и ли просто поменять ее попробовать.
Ребят ! Читайте внимательно вопрос мой.
По теме правильно ответил только max
Половина проблемы решена кардинально - снял родную СЗ и инсталлировал на двух ДХ. Такого изменения я не ожидал
Советую всем.
Но не очень стабильная работа на ХХ осталась.
Буду копать дальше.
Отредактировано Hi Com (29.08.2014 09:11:15)
Hi Com, все-таки буду настаивать на диагностике качества смеси и качества карбюрации, то бишь работы карбюратора
http://www.inj.ru/index.php?productID=84
вот такой штукой очень и очень часто пользуются олдовые оппозитчики и матерые волговоды с аллгаза
и, если помнишь, мне 402 ты же сам настраивал - работа моего двига была с перебоями, подобными увиденным мной не далее, как вчера. тогда у меня стоял дааз2107 работал с припадками, а ты его умудрился выставить вообще в "стоечку". такшта я за подкидывание рабочего карба
ЗЫ: искра на новой системе - впечатляет тащемта
ЗЗЫ: а почему никто ни разу не сказал за неисправность ВУТа? может и не пропускать нигде, тормоза работать нормально, а где-нибудь мембрана прохудилась и сцыт в шток
Отредактировано Кибертехник (29.08.2014 18:19:51)
Половина проблемы решена кардинально - снял родную СЗ и инсталлировал на двух ДХ. Такого изменения я не ожидал
Советую всем.
Но не очень стабильная работа на ХХ осталась.
Буду копать дальше.
Пробую перевести фразу в состоянии "нет слов от радости" на русский: "снял родную систему зажигания и инсталлировал на двух датчика Холла" Так?
Что изменилось?
на двух ДХ- это та, что тут в барахолке продавали, или что-то другое?
Отредактировано ГОСТ (29.08.2014 18:26:20)
а почему никто ни разу не сказал за неисправность ВУТа?
Потому что Hi Com, там кое что писал, чего всё подряд перечислять
механику и пневматику проверил , в порядке.
Вервольф, ага блин.....
В общем почти капиталка итить её.
Плавали клапана в направляющих и за счёт этого плавала компрэссия.....
Огромное спасибо Саше номбервану за предоставленный инструмент для формовки сёдел .
Вскрытие показало и проблему с поршнями, они почему то были короче на 6,5 мм чем те которые должны стоять.
В общем проблемное место найдено , подшаманено.
Спасибо всем учавствующим.
Плавали клапана в направляющих
Во блин, тоже думалось об этом, но так как было написано, что башка после ремонта, умничать не стал
Вервольф, так в том то и дело , с месяц как после ремонта . Но то ли я пасту не вымыл , то ли направляющие овно .
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022