2151

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Базя, Ну это же тоже "колхоз".
Я имел ввиду, что внедрение пружин в изначально торсионную подвеску
не предусмотрено изготовителем и поэтому не является компромиссным решением, как например лифт 105-й.
А уж выбор изготовителя "тюнинга" - это простор во все стороны  default/smile


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

2152

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Денис, загляни по крыло морды, посмотри цепляют аморы об крепления тормозных трубок или нет, должны быть почесы на амортизаторе, это происходит из за того, что кони очень толстые амортизаторы, на хороших кренах должны цеплять, во всяком случае, у меня было так. Решил этот вопрос отпиливанием кусочка крепления тормозных трубок (уголок отпилил и всё). А ещё после парочки выездов, надо протянуть весь поставленный шмурдяк.

2153

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Добрый день всем "владельцам мечты".
А поделитесь опытом- кто как борется с быстрым истиранием щеток на генераторе при езде по муляке.
У меня 2-3 поездки и щеток нет. ( Генератор китаец 120 А с TLC100)
Кстати этот же вопрос относительно колодок, ставлю Машуму та же беда что и с щетками, кто какие колодки пользует?


Kettle TLC80 +79883351433

2154

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Про щетки не знаю,а вот за колодками надо следить, я задние про...бал и убил диск напрочь, а новые ставил полгода назад. В лесу колодки точатся как карандаши + размер колеса. Надо сразу про запас брать.

2155

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Вопрос с геной можно попробовать решить путем перестановки его по выше, если есть такая техническая возможность, ну или купить родной тоетовский с разбора, там щетки более защищенные должны быть! Например на гелике  default/big_smile  генератор идет со шноркелем default/big_smile  забор воздуха идет с верху и выкидывается с низу.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2156

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Самое долгое по стиранию, это только кашияма, все остальное быстро стирается.
Когда вы уже поймете, ТЛС это не гряземес, это экспидиционик.

Отредактировано Базя (21.08.2014 20:23:57)


ЫЫЫЫЫЫЫ    Я за люпой кипишь кроме голодовки !!!!!!!
89184539742.

2157

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

А мне показалось, что нибк жестче кашиями и стираются дольше, но мне нравится более мягкая кашияма


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

2158

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Кстате, вот на этой фотке можно сравнить раму 100 и 105-й, фотка с ленд крузер.ру
http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_08_2014/post-8814-0-70481200-1408635843.jpg


ЫЫЫЫЫЫЫ    Я за люпой кипишь кроме голодовки !!!!!!!
89184539742.

2159

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Базя пишет:

Самое долгое по стиранию, это только кашияма, все остальное быстро стирается.
Когда вы уже поймете, ТЛС это не гряземес, это экспидиционик.

Да, ладно....

http://youtu.be/7n63RXECOKY

2160

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLK 105 пишет:
Базя пишет:

Самое долгое по стиранию, это только кашияма, все остальное быстро стирается.
Когда вы уже поймете, ТЛС это не гряземес, это экспидиционик.

Да, ладно....

http://youtu.be/7n63RXECOKY

На самом деле кукурузник можно пару раз макнуть в какашки и ему почти ничего не будет, но кукеш-мукеш ему настанет быстро, если продолжать его гонять по сиськи в глине! Машина изначально не создавалась для таких целей! Для таких целей созданы были сороковки, уаз,  дэф, 460гелик, самурай! Вот все что может постоянно ездить по грязи и почти не ломаться по мелочам!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2161

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Русик, что за ночные предрассудки? А где же 60-ка которую так яростно здесь защищают?

2162

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Novice пишет:

А мне показалось, что нибк жестче кашиями и стираются дольше, но мне нравится более мягкая кашияма

а я в качестве эксперимента и для проверки слухов( а они очень позитивные) поставил вперед диски и колодки BLUE PRINT , проехал на сегодня около 500 км - колодки явно притерлись - тормоза становятся веселее !, сегодня еще зад разбирали-смазка похожа на омно! Местами белая - местами черная,поменяли ступичные подшипники и сальники , диски и колодки в норме, но всеравно закажу новые диски и колодки ручника,но вот засада - после замены рем комплекта насоса гура- он- то есть насос стал звучать неприятно, мысли такие-притрется или насос подыскивать?


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

2163

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81 У меня на китайском генераторе стоят Toyotовские щетки, по конструкции китайцы не заморачивались содрали 1 в 1.
Ну и родной 80 А лежит в запасе. Так что узел там защищен одинаково.
Насчет переноса вверх По идее их с кондюком можно попробовать поменять местами.
Базя, Руслан81 80 с 1HZ самый что ни наесть  гряземес, минимум электроники, конструкция простая и надежная. Про остальные не скажу.
Или на "сороковки, уаз,  дэф, 460гелик, самурай" колодки в глине не стираются и радиатор чистый остается?


Kettle TLC80 +79883351433

2164

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81, на  Желике гена как Ниве? default/yikes  default/wacko  default/big_smile

Ekettle пишет:

.
Или на "сороковки, уаз,  дэф, 460гелик, самурай" колодки в глине не стираются и радиатор чистый остается?

default/big_smile Конечно!
На УАЗе например колодки вообще не нужны.У него что с ними,что без.Тормозов и так НЕТ! А радиатор?Уаз не может греться!Там столько дыр в подкапотном!Мотор надо привязывать,чтобы спарка с Шевика его не сдула! default/big_smile

2165

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Базя, у 100-ки она монументальней как-то выглядит!

2166

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Получается на вид у 100ки более усиленная рама ?


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

2167

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Вот про это я и говорил, у 80-105 рама более слабая, отчего ее часто ведет и она лопается при "интенсивной" эксплуатации.


ЫЫЫЫЫЫЫ    Я за люпой кипишь кроме голодовки !!!!!!!
89184539742.

2168

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Базя пишет:

Вот про это я и говорил, у 80-105 рама более слабая, отчего ее часто ведет и она лопается при "интенсивной" эксплуатации.

Как-то странно получается, изначально 100-ку создавали как городской автомобиль, а 105-й для бездорожья, и что производители намерено внедрили в 105-ку более слабый конструктив рамы, чем у 100-ки? В этом я сильно сомневаюсь, фото сделано под кривым ракурсом, что визуально уменьшает отдаленный объект.

2169

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Они ничего в 105-ку не внедряли, они взяли раму с 80ки, посадили на нее более тяжелый кузов, вот и получилась 105-ка. 100-ка получила более жесткую раму и переднюю независимую подвеску, для лучшего управления на более высокой скорости. Но, это не означает, что она стала хуже.


ЫЫЫЫЫЫЫ    Я за люпой кипишь кроме голодовки !!!!!!!
89184539742.

2170

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

http://youtu.be/9XpSG5oy094

Вот этот гибрид.

2171

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

vinnipux пишет:

Получается на вид у 100ки более усиленная рама ?

Естественно! Более жёсткая рама для лучшей управляемости на асфальте.У 105-ки и 80-ки более мягкая для лучшей артикуляции на пересечённой местности.

TLK 105 пишет:

изначально 100-ку создавали как городской автомобиль,

Почему??? Рав-4,Хайлендер... и прочие создавали как городской автомобиль! А 100-ку создавали для арабов! Чтоб было комфортно по песчаным барханам на большой скорости прыгать и при этом по трассе летать!

TLK 105 пишет:

А где же 60-ка которую так яростно здесь защищают?

Ездит туда сюда... То по асфальту,то по песку Благовещенской косы,то ещё где-нибудь...

nomberone469 пишет:

на  Желике гена как Ниве?

Ога! И генератор как на Ниве... И ступицы как на Ниве! Тоже,как и на Ниве передние колёса отпадают.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

2172

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Базя пишет:

Вот про это я и говорил, у 80-105 рама более слабая, отчего ее часто ведет и она лопается при "интенсивной" эксплуатации.

Я всегда говорил что лучше 100ка на 33-34 колесах чем 105ка на 35 колесах! Естественно с лебедкой!  default/big_smile  А вот то что бывают вопросы с рамой, этого я и не предполагал! Может раму ломает у экземпляров восстановленных после ДТП?


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2173

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Русик, давай сотку на 34 х, и я 105 ку, на 34х по глине покатаем
, у кого привода оторвет? default/big_smile

2174

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

На STT резине или симексах? Думаю на глине не порвет без передней блокировки и на автомате! Или сразу капец? Мне кажется если гранаты оригинал и новые, то должно держать!

Отредактировано Руслан81 (23.08.2014 23:53:21)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2175

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

на сотке привода покрепче , даже визуально больше , если пыльники не порвет то я думаю и так понятно у кого быстрее мост  хрустнет  default/big_smile


газ69, воен мосты, 36симены. Ремонт и обслуживание AUDI  и WV