2601

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

japman, Дим, ну с муфтой все просто. На прогретом моторе при открытом капоте наворачиваешь сектор "газа" при нормальной работе должна взвыть.., ну не понять сложно.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

2602

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Виски на рестайлинговых патрулях редко ходят до ста тык. По замене информации нет - у кого полетела, ставят спарку электро вкупе с 135А геной. Я не сторонник - у нас вентилятор охлаждает помимо ОЖ гидрач и коробку...


Y61

2603

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha, Вить, какой рестайлинг? Там 42 турбо.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

2604

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я для информации инфо скинул - с 2007г.в. епонцы херню понавешали на все движки  default/wacko  и бензиновые тоже...


Y61

2605

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha,
А нахрена? Виска стоит кажись 5-7р ... Смысл лепить горбатого? У меня уже 20лет работает


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

2606

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

COSMOS425,  я тоже не понимаю  default/big_smile  говорят, чтобы не остывал зимой... а крыльчатку на зиму снять наверное дороже, чем городить колхоз с диффузором, карлсонами и проводкой...


Y61

2607

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Что-то не нашел инфы про мотор ЗД30 после 2004 года...
Я так понимаю, проблема с мотором решилась?
И в каком году/месяце это было сделано? Как отличить "старый" мотор от "нового" с увеличенным масляным поддоном и с правильными изменениями в моторе?

Достаточно проблемный двигатель в 2000 году была отзывная компания, при этом объем масла был увеличен с 5ти до 8ми литров и другие мелкие доработки. В 2004 году изменения коснулись блока цилиндров. У двигателей выпуска до 2004 прогорают цилиндры либо лопаются поршни обычно до пробега в 200 т. км. Адекватной статистики по выходу из строя двигателей выпуска после 2004 года нет.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

2608

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша, нет статистики - проблема не решилась... по факту с 2004г ставят толстостенные поршня и другие форсунки... Проставку для увеличения объема масла начали ставить с 2002го.
Причину проблем вроде бы выяснили - наблюдаем... два подопытных пробежали за 300тык


Y61

2609

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha пишет:

по факту с 2004г ставят толстостенные поршня и другие форсунки...

Да, интересует именно это. Надо уточнение: с января 2004 года или как-то по-другому среди года? Глядючи на мотор это можно как-то понять?
Хочу Патруля 2004 года глянуть, но хочу проапгреденный мотор.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

2610

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

моторы ничем не отличается  default/sad  по месяцу выпуска тоже не угадать... Плохо, что не было отзывной компании по этому факту default/dash


Y61

2611

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Есть какие подводные камни замены шлангочки сцепления на RD28T, просто для поддержания темы спрашиваю, ну и шланг потёк ещё...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

2612

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я думал у тоетоводов все печально, а тут вон че, тут все намного круче!  default/popcorm1
Самый правильный машин, тот который ест "бинДжин"!  default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2613

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Самый правильный УАЗ должен кушать газ!


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

2614

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

igor4737,  подводные камни такие же как при замене шланга на тормозах, т.е. бывает гемор с прокачкой...

Руслан81 пишет:

Я думал у тоетоводов все печально

джип гамно http://mirgif.com/transport/mashina.gif


Y61

2615

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

igor4737 пишет:

Есть какие подводные камни замены шлангочки сцепления на RD28T, просто для поддержания темы спрашиваю, ну и шланг потёк ещё...

Никаких камней. Проще чем на ужазе. Нужно только знать, что перед тем как лезть под машину крутить штуцер прокачки нужно покрутить штуцер под капотом, он виден и находится в доступном месте, проследи по трубочке идущей ГЦ сцепы.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

2616

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

А не кто не менял фары на рестайлинговом  патроле, цены от 2400 до 18000 за фару. Или может можно отремонтировать проблема выгорел цоколь на правой фаре предыдущий хозяин поставил ксенон default/dash .


Nissan Patrol

2617

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Tim.83 пишет:

А не кто не менял фары на рестайлинговом  патроле, цены от 2400 до 18000 за фару. Или может можно отремонтировать проблема выгорел цоколь на правой фаре предыдущий хозяин поставил ксенон default/dash .

будете менять фары, куплю левую, корпус нарушил герметичность default/big_smile


Lc200 V6

2618

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ACTYON пишет:
Tim.83 пишет:

А не кто не менял фары на рестайлинговом  патроле, цены от 2400 до 18000 за фару. Или может можно отремонтировать проблема выгорел цоколь на правой фаре предыдущий хозяин поставил ксенон default/dash .

будете менять фары, куплю левую, корпус нарушил герметичность default/big_smile

Пока думаю что делать, если буду покупать маякну.


Nissan Patrol

2619

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Tim.83, поставь линзы! http://autoclubman.ru/forum/topic/65-%D … %BB%D0%B5/


Nissan Patrol

2620

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

колхоз = не уважение к остальным участникам движения. Это H4 фары. Если ксенон, сразу менять на заточенные под него фары = значительно дороже стандартных.


Lc200 V6

2621

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ACTYON, PIAA биксенон для штатных фар Н4  default/good3  конфигурация отражателя сохраняет 1х1 "галочку" галогеновой лампы.


Y61

2622

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Если то PIAA, то может быть. Но что-то подсказывает, что 38 тыр. за комплект правильного биксенона вряд ли кто-то будет платить на замену штатным фарам. Скорее всего большинство становит свой выбор на сомнительном комплекте из поднебесной. А это- не гут, запарили криво настроенные фары Гзенонщиков.


Lc200 V6

2623

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ACTYON пишет:

вряд ли кто-то будет платить

тута я  default/big_smile  свет реально шикарный  default/good3


Y61

2624

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

default/good3 Я ограничился туманками Hella rallye 1000 желтые, в дополнение к штатному свету - гут!


Lc200 V6

2625

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ACTYON,
я на дальний воот такю хрень поставил http://center-sv.ru/catalog/svetodidodn … -sl-1715a/
а на ближний штатные с хорошими галогенками + точно такиеж как штатные весемы


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/