Подшипник в маховике не имеет сальника. И маслу там неоткуда течь. Но его слышно когда выжато сцепление так же как и выжимной.
Если вилка вибрирует, это говорит о том, что корзина сцепления "поведена" или диск повело и усы неравномерно прилегают к выжимному.
Обычно такое появляется после резких троганий или перегрева сцепления.
Не уверен, что официалы посчитают этот случай гарантийным.
Нужно давить не на звук, а на то, что машина при плавном отпускании сцепления трогается с рывками.
Они попробуют, дефект не обнаружится. Не сдаваться. Еще приехать и еще приехать. Стоять на своем - дергается и все!
Если пошлют в итоге.
Смазать направляющаю по которой движется выжимной и звук пропадет, велика вероятность, что со временем корзина станет на место.
Если у вас есть тавотница, накачайте литола или иной концистентной смазки расчитанной на работу с высокими температурами. Ступичные смазки.
"Синий солидол" особенно хорош, он не вымывается водой.
Если тавотницы с трубочкой нет по конструкции, можно смазать смазкой для цепей мотоциклов через тонкую трубочку отодвинув пыльник вилки.
Если не поможет смазка. Запить водой или сдергивать коробку. А там все будет ясно, что необходимо поменять.
Нужно пометить положение корзины к маховику. Не знаю как сейчас а раньше балансировали коленвал в сборе с маховикои и сцеплением
Отредактировано Bausenn (19.08.2014 17:57:23)
Жесткий грязимес Белый орёл 469 без шноркеля; гоночный болид Кузя зелёный бриллиант ex Хантер