Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа
5 августа 2014 г.
Утром встал в 5 и замазал эпоксидкой Done Deal травящее соединение трубки с радиатором. Выровнял и вернул назад диффузор. Залил воды.
Так как питьевая вода кончилась, шутка про УАЗик на нарзане перестала быть шуткой, а стала явью. Машина снова в порядке (в который раз).
Где-то ночью приезжает Dmitriy_K и на утреннем брифинге посылает всех по следующему маршруту-трэку.
Цитата- "Спуститься с плато и по лайтовой грунтовке приехать 20 км в поселок Тернауз.
Все замерзшие, большая часть вещей уже мокрые. Но еще бодрые духом.
L200 покидает нашу команду -"ибо мы Медленные" и уносится с другой.
Я починился. Спускаемся.
Мы как уже наученные, неспеша едем 30-40 км. Вдруг догоням "быструю команду" (с L200) у которых была фора в час, которые рубятся в грязи у речки. Справа- слева- болотце. Немного проезжабельно только по дороге. Я подумал, что если проехать повыше, то там будет посуше и легко объезжаю по склонам засаду с барахтающимися. За мной без проблем проходит ТЛК и опять Кайрон.
Подходит команда "Новая колея", я им предлагаю проехать по "авторскому маршруту". Но их Патруль сразу встревает в болотце. Я возвращаюсь и вытягиваю его за собой. Потом снова возвращаюсь-и вытягиваю Дискавери, который сам прошел почти полпути.
Рэйтинг УАЗика растет. Жизнь вроде налаживается.
Едем по трэку дальше. Я гордо-первым- типа разведка. Подъезжаю к броду - вижу, что тут уже давно никто не ездил и стоки помнутся о камни. Ехать назад - перекрыли дорогу. Но я же "на тракторе"- форсирую брод. Далее опять "целина". Даю газу и в горку - я же "на тракторе".
На полпути подъема- встаю- беспомощно газую- и никуда Вперед- не идет- задний мост не работает, назад тоже - вообще оба моста не работают, хотя карданы крутят. Диагноз- грибок заднего моста накрылся. Товарищи (и дамы) руками сталкивают УАЗ назад по склону.
Начинается дождь - грязь размокает и все склоны превращаются в каток.
Я только на передке.
Еду и молюсь как умею, чтобы не было подъемов.
ЗРЯ.
На первом же подъеме- на катке - встаю.
ТЛК цепляет меня на трос и тянет вверх. Дальше подъем еще круче, немного затягивают УАЗ и все: каток- грязь и мокрые камни.
Лебедкой немного подтягиваюсь вверх и вбок, чтобы пропустить идущие следом команды.
Потом Патруль "Новой колеи" и Наш ТЛК- "паровозиком" затягивают меня на верх. Спускаемся вниз к речке.
И ...
Впереди крутой мокрый травяно- грунтовый подъем метров 700-800 на высоту метров 150-200. Угол 30-40 градусов.
"Новая колея" бросается на штурм высоты. Пройдя 1/2 пути Шевик ломает ШРУС, потом разбортируется. Они перекрывают дорогу и долго копошатс далеко наверху, пытаясь вятянуть Шевик
Нам тянуть УАЗа дальше - на одном мосту в мокрый подъем это
Грибки есть (это плюсик), но я не умею их менять и "в букваре" пробел "по воякам".
Нереально повезло, что Сергей- водитель ТЛК- механик какой-то гоночной московской команды. И под его руководством и активном участии, мы часа за 2 меняем грибок.
Я опять на ходу на полном приводе. Прошло уже часа 3, а наверху с Шевиком- никак. Уже выбились из всех планов. Dmitriy_K должно было сильно икаться за "20 км лайтовой гравийки".
Решаем лезть спасать "Новую колею".
ТЛК залазит по траве на 1/4 пути.
Я форсирую брод и несусь наверх по траве (чтобы не скользить в колее).
Тут мне даже писать страшно. Хорошо, что жена вышла и пошла пехом.
2 моих ошибки чуть не стали фатальными.
Не заметил, что ехал на почти пустом баке. Наверху крутизна подъема увеличилась и я резко потерял мощность.
Остановился.
Жму по рабочим тормозам - эффект 0. Очень быстро качусь по склону назад (залез уже на высоту метров 80-100). Прокатился метров 25 назад по ровному склону- скорость быстро растет.
Очень страшно. Тянусь к двери- выпрыгивать, но последнее усилие- отпускаю сцепление, жму на тормоз, со всей дури дергаю ручник. Чудом останавливаюсь.
Выхожу, доливаю с канистры полный бак. Стартую с места вверх- залез на 1/4 подъема. Я в ШОКЕ, все плывет. Жена тоже.
Сергей предлагает лезть наверх и паровозом в 3 машины тянуть Шевика. Я лезу первым, но внизу что-то похрустывает и меня отправляют дальше лезть на склон одного.
Еле залажу. Впервые узнал, что у меня выбивает раздатку, ибо выбило её трижды.
Залазит "Новая колея" в полном составе с Шевиком на тросе
Сергей на ТЛК затягивает Кайрон, который чуть сам не залез и Дискавери. Моментально темнеет.
Решаем ставить лагерь на этой вершине и никуда не ехать. Накатались "по лайту". Очень похоже, что тов. Dmitriy_K в глаза это "лайтовое" место не видел.
Уже все друзья- общий стол.
Решили доехать неспеша трэк- забив на планы "горе стратегов". Мы же вроде как отдыхать и достопримечательности приехали смотреть.
Звучит объяснение моего "почти полета"- ошибки №2 - сразу перед подъемом бродик и тормоза видимо были мокрые. О том что надо их "сушить" я по нервам напрочь забыл.
Опять холодно и сыро. Но хоть чинится не надо и вставать не в 5 утра.
Домочили последние вещи.
Отредактировано ГОСТ (09.08.2014 10:27:26)
Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.