26

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

5 августа 2014 г.
Утром встал в 5 и замазал эпоксидкой Done Deal травящее соединение трубки с радиатором. Выровнял и вернул назад диффузор. Залил воды.
Так как питьевая вода кончилась, шутка про УАЗик на нарзане перестала быть шуткой, а стала явью. Машина снова в порядке (в который раз).
Где-то ночью приезжает Dmitriy_K и на утреннем брифинге посылает всех по следующему маршруту-трэку.
Цитата- "Спуститься с плато и по лайтовой  грунтовке приехать 20 км в поселок Тернауз.
Все замерзшие, большая часть вещей уже мокрые. Но еще бодрые духом.
L200 покидает нашу команду -"ибо мы Медленные" и уносится с другой.
Я починился. Спускаемся.
Мы как уже наученные, неспеша едем 30-40 км. Вдруг догоням "быструю команду" (с L200) у которых была фора в час, которые рубятся в грязи у речки. Справа- слева- болотце.  Немного проезжабельно только по дороге. Я подумал, что если проехать повыше, то там будет посуше и легко объезжаю по склонам засаду с барахтающимися. За мной без проблем проходит ТЛК и опять Кайрон.
Подходит команда "Новая колея", я им предлагаю проехать по "авторскому маршруту". Но их Патруль сразу встревает в болотце. Я возвращаюсь и вытягиваю его за собой. Потом снова возвращаюсь-и вытягиваю Дискавери, который сам прошел почти полпути.
Рэйтинг УАЗика растет. Жизнь вроде налаживается.
Едем по трэку дальше. Я гордо-первым- типа разведка. Подъезжаю к броду - вижу, что тут уже давно никто не ездил и стоки помнутся о камни. Ехать назад - перекрыли дорогу. Но я же "на тракторе"- форсирую брод. Далее опять "целина". Даю газу и в горку - я же "на тракторе".
На полпути подъема- встаю- беспомощно газую- и никуда  default/cry Вперед- не идет- задний мост не работает, назад тоже - вообще оба моста не работают, хотя карданы крутят. Диагноз- грибок заднего моста накрылся. Товарищи (и дамы) руками сталкивают УАЗ назад по склону.
Начинается дождь - грязь размокает и все склоны превращаются в каток.
Я только на передке.
Еду и молюсь как умею, чтобы не было подъемов.
ЗРЯ.
На первом же подъеме- на катке - встаю.
ТЛК цепляет меня на трос и тянет вверх. Дальше подъем еще круче, немного затягивают УАЗ и все: каток- грязь и мокрые камни.
Лебедкой немного подтягиваюсь вверх и вбок, чтобы пропустить идущие следом команды.
Потом Патруль "Новой колеи" и  Наш ТЛК- "паровозиком" затягивают меня на верх. Спускаемся вниз к речке.
И ... default/wacko  default/wacko  default/wacko  default/wacko  default/yikes  default/yikes  default/yikes
Впереди крутой мокрый травяно- грунтовый подъем метров 700-800 на высоту метров 150-200. Угол 30-40 градусов.
"Новая колея" бросается на штурм высоты. Пройдя 1/2 пути Шевик ломает ШРУС, потом разбортируется. Они перекрывают дорогу и долго копошатс далеко наверху, пытаясь вятянуть Шевик
Нам тянуть УАЗа дальше - на одном мосту в мокрый подъем это  default/wacko
Грибки есть (это плюсик), но я не умею их менять и "в букваре" пробел "по воякам".
Нереально повезло, что Сергей- водитель ТЛК- механик какой-то гоночной московской команды. И под его руководством и активном участии, мы часа за 2 меняем грибок.
Я опять на ходу на полном приводе.  default/wacko Прошло уже часа 3, а наверху с Шевиком- никак. Уже выбились из всех планов. Dmitriy_K  должно было сильно икаться за "20 км лайтовой гравийки".
Решаем лезть спасать "Новую колею".
ТЛК залазит по траве на 1/4 пути.
Я форсирую брод и несусь наверх по траве (чтобы не скользить в колее).
Тут мне даже писать страшно.  Хорошо, что жена вышла и пошла пехом.
2 моих ошибки чуть не стали фатальными.  default/yikes  default/yikes  default/yikes  default/dash  default/dash  default/dash
Не заметил, что ехал на почти пустом баке. Наверху крутизна подъема увеличилась и я резко потерял мощность.
Остановился.
Жму по рабочим тормозам - эффект 0. Очень быстро качусь по склону назад (залез уже на высоту метров 80-100). Прокатился метров 25 назад по ровному склону- скорость быстро растет.
Очень страшно. Тянусь к двери- выпрыгивать, но последнее усилие- отпускаю сцепление, жму на тормоз, со всей дури дергаю ручник. Чудом останавливаюсь.
default/yikes  default/yikes  default/yikes  default/yikes
Выхожу, доливаю с канистры полный бак. Стартую с места вверх- залез на 1/4 подъема. Я в ШОКЕ, все плывет. Жена тоже.
Сергей предлагает лезть наверх и паровозом в 3 машины тянуть Шевика. Я лезу первым, но внизу что-то похрустывает и меня отправляют дальше лезть на склон одного.
Еле залажу. Впервые узнал, что у меня выбивает раздатку, ибо выбило её трижды.
Залазит "Новая колея" в полном составе с Шевиком на тросе
Сергей на ТЛК затягивает Кайрон, который чуть сам не залез и Дискавери. Моментально темнеет.
Решаем ставить лагерь на этой вершине и никуда не ехать. Накатались "по лайту". Очень похоже, что тов. Dmitriy_K в глаза это "лайтовое" место не видел.
Уже все друзья- общий стол.
Решили доехать неспеша трэк- забив на планы "горе стратегов". Мы же вроде как отдыхать и достопримечательности приехали смотреть.
Звучит объяснение моего "почти полета"- ошибки №2 - сразу перед подъемом бродик и тормоза видимо были мокрые. О том что надо их "сушить" я по нервам напрочь забыл.
default/sorry
Опять холодно и сыро. Но хоть чинится не надо и вставать не в 5 утра.
Домочили последние вещи.

Отредактировано ГОСТ (09.08.2014 10:27:26)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

27

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

Выживание "Приэльбрусье-2014"   default/yikes default/yikes  default/yikes   
default/popcorm1

Отредактировано susanin (09.08.2014 21:12:15)


8-918-38-32-три семерки

28

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

6 августа 2014 г.
Проснулись. Неспеша собрались. Спустились в долину в кемпинг источника Джил Су (КБР).
Попали в "общее время". Русских там почти нет, почти одни местные.  В ямах стоят тесными кучками закатив глаза одетые местные мужчины и женщины.
Найдя "отдельную" яму, разобрались, что в ней на дне сильно железистая вода и идет газ и люди стоят там босые- лечат ноги. Из наших по соображениям гигиены кроме Ивана (пилот Дискавери) "лечить ноги" никто не решился. Выяснилось, что в яме гораздо теплее и идет сильно бъющий в нос газ. Рядом немаленький водопад.
Также рядом с трубы с другого родника идет нарзан. Умылись, набрали.
Туристы вообще похоже все такие все юмористы  default/wacko
Один "дядечка" рассказал, что ниже по склону, где стоит его палатка и УАЗик, есть спуск к двум другим водопадам. Можно подъехать "прям к его палатке" и спуститься пешкомом по тропе вниз.
Мы из "графика" давно вышли. Времени навалом- пошли смотреть водопады. Подъехали с склону - крутовато и мокрая грязь в колее. Но метров на 30 ниже стоят две ТЛК 200 с дагестанскими номерами, а еще метров на 50 ниже еще одна дагестанская ТЛК 200, а еще ниже УАЗик 469 Нею- сток. Ну раз они там, то на Симексах и Федералах мы легко спустимся и вернемся. Мы же "танки".
Кайрон и Дискавери оставили всеже наверху на дороге.
Спустились метров на 30.
Сергей сказал- дальше не надо.  default/no2
Встали. Снизу бегут два рыжих дагестанских паренька: "Спасите- достаньте нашу ТЛК 200. С нас магар. У Вас лебедки, резина".  default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile
Мы думаем- цепляться незачто. Стащит вниз эта ТЛК нас. Отказали. Послали их договариваться с гусеничным экскаватором делавшим дорогу неподалеку.
Пошли пешком смотреть на водопады. Водопады конечно очень впечатляют.
Вернулись. Дагестанцы нашли квадрик с лебедкой и большой колесный бульдозер. С помощью которых подняли свою ТЛК на 10 метров выше. Далее бульдозер сам забуксовал.
Ну.... уже типа якорь. Привязали УАЗик к бульдозеру и лебедкой я его подтянул еще метров на 15. Меня отвязали. Сергей говорит- езжай сам выше- перецепим.
.....езжай это конечно хорошо.... но передок не крутиться.  default/cry  default/cry  default/cry Из какого говна эти грибки или неправ. default/wacko  default/wacko
Сергей ТЛК объехал меня с булюдозером и поехал по склону наверх. Недотянул- ТЛК скользит по грязи в колее метров 10 вниз- прям в обрыв над водопадом. Все замерли...остановился.  default/wacko  default/dash
Дагестанцы все-таки уговорили большой гусеничный экскаватор.
Намотали ему на ковш трос и в 3 захода от поднял нашу ТЛК.
Потом поднял Дагестанскую ТЛК. Потом я кое-как объехал на склоне больдозер, меня подцепили к экскаватору и задом потянули.
default/wacko  default/dash  default/yikes
Сижу я значит в УАЗике. Назад обзора нет (вещи). Справа тоже-бульдозер. Газую назад. Меня тащит экскаватор.
Чувствую какая-то проблема с горизонтом и сразу громкие женские вопли сзади. И так секунд 50.
Как потом оказалось - экскаваторщик меня тоже не видел так как между нами был вертикальный валун- скала (метра 3 высотой) и он меня бодро тянул вертикально вверх по этой скале, никого не слыша.
Хорошо, что у него трос с ковша размотался, я и затормозить успел, так как он уже почти вертикально УАЗ поставил. (  default/wacko типа плюсик мне за крепкий самопальный задний бампер).
Переместили экскаватор. Затянули меня наверх.
Левый Хаб выдавлен наружу. Левый грибок есть, но фланца уже нет. Чинить в 5-й раз уже вообще не хочется  default/dash
По трэку надо в Тернауз. В "путевом листе" написано, что там есть заправки. Топливо на пределе. НО, кроме УАЗа все ДИЗЕЛИ. А ДТ в Тернаузе нет (у местных спросили).
Кайрон заливает последнюю "красную 5-и литровую канистру".
С меня ремонтов и приключений уже достаточно. default/wacko  default/wacko  default/wacko  default/wacko  default/dash  default/dash  default/dash  default/dash  default/no2  default/no2  default/no2  default/no2  default/sorry  default/sorry  default/sorry
Над долиной очень крутой серпантин. УАЗ (домой), Кайрон (на заправку) и Дискавери (тестировать коробку и тормоза) лезут по нему в Кисловодск.
Пока залезли на гору (2-я пониженная) и я залил "красные 5 литров". Обогнали дагестанцы на ТЛК- выскочили, пожали руки.
Наши Сергей ТЛК одной машиной поехали горами в Тернауз.

На последней капле топлива (я и Кайрон) доехали до первой Роснефти в Кисловодске. (70 км асфальта по перевалам)

Забив на все планы, наш экипаж помчался на энергетиках домой (450 км). Удачи остальным.

PS.  Немного интересно КАК подняли огромный бульдозер (ибо он больше экскаватора был)...

Ну вот высказался...это наверное шок выходит.
Завтра буду наполнять "иллюстрациями".

Отредактировано ГОСТ (09.08.2014 10:15:44)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

ГОСТ, хорошо пишешь! ЧИтаю с удовольствием!  default/good3


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

30

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

Народ!!! Соседи по палате!!!
Если так пойдет и дальше готовьтесь пожалуйста к массовой эвакуации "Сборной России по джиппингу" - она- же "Экспедиция Приэльбрусье" из Лагонак и Фанагорийской 10-12 августа.

Отредактировано ГОСТ (08.08.2014 00:08:10)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

К эвакуации равнинников из Фанагорийки готовы!  default/big_smile Но вроде они решили в пещеру не ехать?
Кстати, Дмитрий, перед выдачей треков, обычно обязательно их прокатывает на своем авто. Неужели в этот раз давал треки не проверив?

Отредактировано дядя Миша (08.08.2014 07:54:47)


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

32

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

ГОСТ,
Очень эмоционально и красочно описано ваше приключение.
Немного понимаю, что пришлось пережить, нервы у тебя стальные default/good3
Огорчает надежность УАЗА на дальняках в тяжелых условиях, это не у нас в Убинке рубиться.
В общем мега-зачет тебе за отзыв default/good3
Кое-что намотал на ус default/sad Видимо организация в подметки не годится ЛП и это очень важно и нужно учитывать в покатушках с этими оргами.
Мне нравится программа, маленькая и удобная. Выбираешь все фотки правой кнопкой кликаешь и выбираешь в какой размер уменьшить, я уменьшаю обычно 800*600 (важно сделать до этого копии, т.к фотки ужимаются без копирования)
http://forum.travel-experience.ru/soft/ … rSetup.exe

33

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

4 августа 2014 г.
Несколько видов:
Вокруг еще красивее чем до этого на ЛП. Бескрайние просторы альпики. Едем по вершинам гор по большому плато. Очень красиво. Чувствуешь себя птицей.
http://b8.icdn.ru/b/bav343/2/40431372lrZ.jpg

ГОСТ пишет:

Остановились в очень красивом лугу с скалами и цветами после аула Хасаут

http://b8.icdn.ru/b/bav343/0/38680090PWc.jpg
Конь на лугах
http://b8.icdn.ru/b/bav343/0/38680210LaC.jpg

ГОСТ пишет:

Приехали в БЛ на плато Канджол у подножия Эльбруса, который сразу "спрятался" за тучи. Высота 2900м. +6, дождь.

http://b8.icdn.ru/b/bav343/8/38680068mFP.jpg
Плато Канджол. Слева скальный обрыв на вершине которого мы ночевали.
http://b8.icdn.ru/b/bav343/7/40940357rss.jpg
Команда "Теплая компания" добралась до БЛ и пытается сделать групповой снимок на фоне Эльбруса.
http://b8.icdn.ru/b/bav343/9/38680069TmT.jpg

Отредактировано ГОСТ (05.08.2015 21:19:28)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

34

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

5  августа 2014 г.

ГОСТ пишет:

Вдруг догоням "быструю команду" (с L200) у которых была фора в час, которые рубятся в грязи у речки. Справа- слева- болотце. 


http://b8.icdn.ru/b/bav343/7/38680427YUz.jpg

ГОСТ пишет:

Я возвращаюсь и вытягиваю Патруля за собой. Потом снова возвращаюсь-и вытягиваю Дискавери, который сам прошел почти полпути.
Рэйтинг УАЗика растет. Жизнь вроде налаживается.

http://b8.icdn.ru/b/bav343/9/38680429ETc.jpg

ГОСТ пишет:

Едем по трэку дальше. Я гордо-первым- типа разведка. Подъезжаю к броду - вижу, что тут уже давно никто не ездил и стоки помнутся о камни. Ехать назад - перекрыли дорогу. Но я же "на тракторе"- форсирую брод.

http://b8.icdn.ru/b/bav343/8/38680618KFz.jpg

ГОСТ пишет:

Далее опять "целина". Даю газу и в горку - я же "на тракторе".
На полпути подъема- встаю- беспомощно газую- и никуда  default/cry Вперед- не идет- задний мост не работает, назад тоже - вообще оба моста не работают, хотя карданы крутят.

http://b8.icdn.ru/b/bav343/0/38680580LUU.jpg

ГОСТ пишет:

Лебедкой немного подтягиваюсь вверх и вбок, чтобы пропустить идущие следом команды.

http://b8.icdn.ru/b/bav343/2/38680592zKv.jpg

Отредактировано ГОСТ (08.08.2014 09:57:03)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

35

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

ГОСТ пишет:

"Новая колея" бросается на штурм высоты. Пройдя 1/2 пути Шевик ломает ШРУС, потом разбортируется. Они перекрывают дорогу и долго копошатся далеко наверху, пытаясь вытянуть Шевик

http://b8.icdn.ru/b/bav343/6/38681146EOY.jpg

ГОСТ пишет:

Под руководством Сергея и его активном участии, мы часа за 2 меняем грибок

http://b8.icdn.ru/b/bav343/8/38680758Thz.jpg

ГОСТ пишет:

Жму по рабочим тормозам - эффект 0. Очень быстро качусь по склону назад (залез уже на высоту метров 80-100). Прокатился метров 25 назад по ровному склону- скорость быстро растет.
Очень страшно. Тянусь к двери- выпрыгивать, но последнее усилие- отпускаю сцепление, жму на тормоз, со всей дури дергаю ручник. Чудом останавливаюсь.

http://b8.icdn.ru/b/bav343/6/38680756nXv.jpg

ГОСТ пишет:

Решаем ставить лагерь на этой вершине и никуда не ехать


Лагерь утром.
http://b8.icdn.ru/b/bav343/1/38681191ehB.jpg

Отредактировано ГОСТ (08.08.2014 10:25:59)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

36

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

6 августа 2014 г.

ГОСТ пишет:

В ямах стоят тесными кучками закатив глаза одетые местные мужчины и женщины.

http://b8.icdn.ru/b/bav343/8/38681338vvq.jpg

ГОСТ пишет:

сильно железистая вода

http://b8.icdn.ru/b/bav343/9/38681339jOj.jpg

ГОСТ пишет:

Времени навалом- пошли смотреть водопады. Подъехали с склону - крутовато и мокрая грязь в колее. Но метров на 30 ниже стоят две ТЛК 200 с дагестанскими номерами, а еще метров на 50 ниже еще одна дагестанская ТЛК 200, а еще ниже УАЗик 469 Нею- сток

http://b8.icdn.ru/b/bav343/1/38681381CdX.jpg
Оригинал фото http://o8.icdn.ru/b/bav343/1/38681381CdX.jpg

ГОСТ пишет:

Пошли пешком смотреть на водопады. Водопады конечно очень впечатляют.

http://b8.icdn.ru/b/bav343/0/38681340Apn.jpg

ГОСТ пишет:

Ну.... уже типа якорь. Привязали УАЗик к бульдозеру и лебедкой я его подтянул еще метров на 15.

http://b8.icdn.ru/b/bav343/1/38681341cpF.jpg

ГОСТ пишет:

Потом поднял Дагестанскую ТЛК.

http://b8.icdn.ru/b/bav343/2/38681342Lrm.jpg

ГОСТ пишет:

Чувствую какая-то проблема с горизонтом и сразу громкие женские вопли сзади. И так секунд 50.
Как потом оказалось - экскаваторщик меня тоже не видел так как между нами был вертикальный валун- скала и он меня бодро тянул вертикально по этой скале, никого не слыша.

http://b8.icdn.ru/b/bav343/3/38681343Bsd.jpg

ГОСТ пишет:

Переместили экскаватор. Затянули меня наверх.

http://b8.icdn.ru/b/bav343/4/38681344aJI.jpg

Отредактировано ГОСТ (08.08.2014 11:04:18)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

37

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

Конец. Вот так насыщенно я провел время.
Заключительное спасибо оператору бульдозера и экскаватора, которые нас шустро выдернули.
Расписано в т.ч. и для того, чтобы "начинающие" учились на чужих ошибках.
Уверен будет много критики от "бывалых", но вот что-то я не встречал их содержательных описаний и ссылок на книжку. По какой книге они учились?
Говорят, что хорошо пишется. Может на конкурс какой податься  default/big_smile

Отредактировано ГОСТ (09.08.2014 10:24:12)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

38

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

ГОСТ молодец красота default/good3


896151485два два, Патриот СТОК.

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

ГОСТ пишет:

Конец. Вот так насыщенно я провел время.
Говорят, что хорошо пишется. Может на конкурс какой податься  default/big_smile

ГОСТ, отличный рассказ  default/good3 , вчера еле оторвался от него, чтоб на работу свалить. по УАЗке - печаль, только почти созрел на него, теперь крепко задумался  default/neutral . продолжай писАть


УАЗ Патриот 2016 г, лебедь MW 9500, FEDERAL Couragia M/T 31,7". т. +7(918) 347-60-18

40

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

Отличный рассказ!!! Все бы так описывали свои покатушки.


8-918-38-32-три семерки

41

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

И что самое интересное, по сухому эти места я откатал легко и не принуждённо. Засохшая грязь как асфальт. Но когда я ехал, умозрительно представлял себе, как здесь "интересно" в сырую погоду. Твой рассказ полностью подтвердил мои "догадки"  default/big_smiledefault/good3

http://img-fotki.yandex.ru/get/9351/17832738.9/0_122c56_eef828d6_M.jpg


Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...

42

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

Спасибо, конечно, за рассказ, очень эмоциональный. Позвольте несколько вопросов.
1. "Угол 30-40 градусов" - нониусом меряли? Я же возьму трек участников и посчитаю угол. Подъем как подъём, но с "сюрпризом" в самом верху. И те команды, которые не поленились дать штурманам пинка, выставить их из машины под дождь, чтобы сначала посмотреть, а только потом ехать - пролетели его со свистом. Объехали колею справа (по травке) и даже табличку со стрелкой на камне оставили - "объезд здесь"!
2. Кто вам на брифинге обещал "лайт 20 км" от Канжола до Джилысу? Те, кто внимательно меня слушал, помнят, что эти слова были сказаны относительно другого участка дороги - от Джилысу до Тырнауза. И действительно, там ездят пузотёрки. А от Джилысу на Канжол прямо навстречу нам проехала Нива в стоке default/smile
3. "ДТ в Тернаузе нет (у местных спросили)" - а чем же "питаются" дизельные машины в городе с населением 30 тыс человек? Святым духом, наверное default/smile Не слушайте местных.
4. Как получилось, что несмотря на то, что в легенде большими буквами было написано (и на брифинге повторено), что водопад Гидмишх смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО, ваша команда - единственная - на него не поехала? Остальные посмотрели и остались очень довольны. И ведь вы приехали к месту ночевки не ночью и не последние. Кстати, поскольку сегодня у нас днёвка, ваша команда по отдельному треку отправилась на Гидмишх и Шанхоре. Так что они ничего не пропустят default/smile
5. Как получилось, что из 13 машин, вышедших на маршрут, разложилась и сошла с трека только одна? Остальные - порешали свои мелкие технические проблемы и прошли всё что запланировано, успели посмотреть почти все достопримечательности, даже несмотря на отставание двух команд от графика.
6. Можно уточнить, какие у вас претензии к Арсену Гамзаяну? Он - руководитель пятигорского оффроад-клуба и с энтузиазмом предложил обеспечить техническую поддержку "Приэльбрусья". Наши участники обращаются к нему по нескольку раз в день, он помогает и с поиском запчастей, и с ремонтом. Чётко и быстро. Все довольны. Так что же вам не нравится?

Буду благодарен за ответы.

И прошу на будущее. Если у вас есть какие-то претензии к оргам - сначала озвучивать их нам, и только потом, если мы не смогли решить ваши проблемы - кидать на вентилятор на форуме. Заранее спасибо.

P. S. Мы на озере с видом на Эльбрус, купаемся-загораем, часть народа пошла по пешему маршруту в Пятигорск. Завтра Кисловодск - Ессентуки, послезавтра Архыз, затем Лагонаки - Мезмай - Гуамка и через Краснодар, Крымск - в Анапу. Эвакуировать нас не надо: кроме Буханки, которая греется, все исправны, полны сил и решимости default/smile

Отредактировано Dmitriy_K (08.08.2014 12:13:43)

43

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

Я в самом начале рассказа предлагал вам просто принять как информацию для размышления и не собирался и не намерен дискутировать и заниматься антирекламой или воспитанием.
Претензии по тексту не приводились- приводились мнения уставших людей самостоятельно разруливающих проблемы.
Претензии были бы в суде, если бы с кем-нибудь что-нибудь произошло - и было бы доказано, что организаторы дали ТОЛЬКО маршрут. Посылать неподготовленных и даже не информированных людей в горы.... default/wacko 
Видимо вы даже это не в состоянии осознать. Тут машины не набок ложатся и "уши" в один оборот-это не максимум. Тут улетают с гор в "лепешку". Это совсем не шутка.
Почитайте сами, что писали: цитата с сайта: "Для участия в экспедиции вам нужен полноприводный автомобиль на грязевой резине (желательно с лебёдкой), автонавигатор, рация и, главное - желание."  и ЭТО ВСЕ!!! или я не нашел регламент и описание ? Сейчас проверил- вдруг-это я неправ:
http://b8.icdn.ru/b/bav343/3/38685423CVJ.jpg

Левые оправдания путем придирок к деталям не принимаются.
Напрасно вам кажется, что у меня есть претензии. У меня их лично нет вообще, ибо я готовился с большим запасом и ехал далеко и не не на пустом стандарте. С максимальным запасом шмурдяка  и оптимизма.
А как организатор ответьте на настоящие вопросы к организации мероприятия, безопасности и ответственности.
1. Где написано что- это ТРОФИ экспедиция?
2. Где написано, что должен быть обученный штурман (были с женами, папами, детями и т.д) ?
3. Где было написано или сказано, что делать в случае проблем и серьезных травм, кроме как звонить в небо в зоне непокрытия связи и вдали от населенных пунктов.
4. Почему организаторы не замыкали колонну с техподдержкой или хотя бы в зоне уверенной связи как это сделано на том же ЛП?
5. Почему не было инструктажа водителей по езде в горах, бродах и т.п.?
6. Где написано про наличие пониженной передачи и других требований к оснащению экипажей?
7. Почему не было техкомиссии - контроля и расчета запасов топлива, знаний экипажа?
8. От Арсена я в полном восторге- вам у него еще учиться и учиться, а перевешивать свои проблемы и обязанности на другого явочным порядком- это как минимум непорядочно.
9. С "только желанием" приехала Лена Домино- буквально прочитав информацию на сайте- и правильно сделала, что никуда не поехала и я тоже приехал "на желании" (покататься по лайту до "Розы Ветров")-остальные или спортсмены, или на свежих серьезно подготовленных и ухоженных машинах.
Так как многие из них уже участвовали в Ваших мероприятиях и по факту у них был многократный запас прочности и опыта по сравнению с предложенной "аннотацией".


"Наш маршрут пройдёт по самым глухим и девственным уголкам  Кавказа, где нет привычной суеты и тесноты. Мы побываем в Храме Природы - местах, где человек находится близко к своему Творцу и Тот может услышать его."
Собственно видимо он то и слышал в зоне полного непокрытия связью, а   писать надо было так.

"Ваш маршрут пройдёт по самым глухим и девственным уголкам  Кавказа, где ваши проблемы вам решать исключительно самим и ваши крики никто не услышит, вы закалитесь как джиперы, и обретете веру в себя и новых друзей"


А мои тех. проблемы- это мои проблемы- сам починился , сам принял решения завершить "маршрут", чтобы не грузить других. Моя совесть чиста.

PS. Я что то не представляю способ как прислать эвакуатор и медиков на тот подъем где я чуть не улетел.

Отредактировано ГОСТ (09.08.2014 09:55:11)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

44

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

Не ради Дмитрия пишу сей опус, я его в глаза не видел и никогда в его экспедициях не участвовал. За уазку обидно стало...
Маршрут из Джилы-Су через Кан Жол считается самым трудным
Улыбнула фраза про брод, через который давно никто не ездил)) Месяц-полтора назад, там проезжала наша экспедиция. В составе стокового УАЗа на стоковой резине, почти стокового Паджеро, стокового L200 и подготовленного Кайрона.
УАЗ - это про меня. Таже проблема с разгерметизацией трубки на расширительный бачок, тоже ездил там на нарзане))
Болото - да. Мы там тоже дружно застряли)) Часть объехала поверху, часть понизу
Путь от Джилы-Су до Кенделена у нас занял 8 часов. Погода тоже была херовая. Не у кого ничего не сломалось. Я периодически подливал нарзанчику, нигде не закипел.
Кароче мне этот трек очень понравился. Проходил я его с женой и 3 детьми, двоим из детей 2.5 года. Никакого невероятного экстрима на грани выживания я не заметил
По поводу "наезда" на оргов... А так, что можно, всецело полагаться на них? И чтобы в поле зрения всегда была техпомощь? ))) Горы - они по умолчанию таят в себе опасность. Туда не вызвать, ни скорую помощь, ни пожарную охрану, ни милицию. Это вроде, как общеизвестный факт. И сотовая связь... Неужели кто то правда думал, что она будет там? Я не давно узнал, что экскурсии в горы на всём готовом, когда тебе не о чем заботится, стоят порядка 100 тыщ.
Читать про такие придирки от водителя УАЗа - это внезапно)) Да ёщё и на вояках. Я как лох до сих пор на гражданских...


тел: +1001001110101111000000010001111101111

45

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

ADR,
С этим соглашусь, направляясь в горы и не важно пешком или на авто, ты должен понимать где ты находишься и осознавать все возможные последствия. Соответственно нужно быть готовым морально и физически.

46

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

ГОСТ, дружище, я уже понял, что ты здесь пишешь "информацию для Вашего развития" (т. е. оргов клуба СД, правда, непонятно, почему именно здесь - весьма странное место! обычно такие вопросы решаются в личной беседе), а вовсе не пытаешься " заниматься антирекламой или воспитанием".
Я также понял, что в следующей экспедиции надо не только за каждой командой (а в этот раз их всего 4) пускать не только замыкающую и головную машину оргов, но и службу психологической помощи (ничего личного). Штурмана орги тоже должны предоставить своего, обученного. А задача участника - крутить руль и щёлкать семечки в окно.

Если к нам есть претензии - мои телефоны ты знаешь, ласкаво просимо.  У всех участников периодически возникают претензии, вопросы, требуются консультации или помощь. И все экипажи к нам обращаются и получают желаемое. Кроме одного.

Я пока сути претензий не понял. 3 августа, когда ты ещё думал, ехать с нами или нет, я развёрнуто ответил на все твои вопросы. Ты знал заранее, что у нас нет никаких колонн, а есть команды, соответственно организаторы не ставят направляющих и замыкающих колонн, не ведут по маршруту начинающих джиперов за ручку, не показывают им пальцем, с какой стороны объехать грязьку. Также ты знал, что в горах не везде есть связь, поэтому, если ты сломаешься и никто из команды не сможет тебе помочь, то путь у вас один - отправлять кого-то из команды на ближайший пупырь, где есть связь - запрашивать эвакуацию. Шеви-нива, у которой развалился кардан, именно так и сделала. Пока решали, кто за ней поедет, машину уже вытащили на горку - команда справилась своими силами.

Думаю, было бы честно отказаться от участия сразу, как только я озвучил условия, если эти условия для тебя неприемлемы.

Отредактировано Dmitriy_K (09.08.2014 01:40:04)

47

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

Я извиняюсь,- влезу в ваш разговор и немного добавлю от себя.
Диму я знаю по Белогорью,такой человек как он не мог отправить ЛЮДЕЙ по маршруту который не прошел сам. А если смотреть глубже,- собираешься в горы на дальняк,будь готов ко всему,- отсутствию связи,АЗС,гостиниц,саун и т.д. Но прежде всего подготовься сам(морально),и основательно подготовь технику,а то у нас как обычно все на ОВОСЬ, забыл то,забыл это,перепутал газ с тормозом; но краснословить мы можем...Я например жалею что не поехал,времени не было...


Безжалостна глубь океана Но твари скользящие в ней
Хороши к Жигулевскому пиву...

48

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

Никто ни к кому претензий не предъявляет. Я рассказал- как было.
Не нравится-личное дело- но оно так было.
Если в ответ на детальное описание событий идут оправдания,  перевод стрелок, и опора на репутацию  то может быть это говорит как раз о том что недостатки были и о них знают и не успели....

Я в самом начале рассказа описал, что лично у меня машина была подготовлена, проверена, исправна и укомплектована, и я один из немногих в этой сборной "равнинной" компании знал на что иду и открыто выступал на первом же "брифинге" об осторожности при езде в горах. 

Я только не ожидал такого минимума предварительной информации, ритма и больших расстояний.

И тем не менее мой экипаж все преодолел и вышел по собственному желанию (и истощению запаса запчастей).

Если я где-то предъявил в рассказе необоснованную претензию- процитируйте тут или в ЛС- я поясню или извинюсь.

Но лучше не стоит искать подвохи. Рассказ не направлен лично против кого-то.
Хотя в нем есть мнения разных участников и можно бы сформулировать пару десятков вопросов которые возникают у не только уставшего и неспавшего участника, а должны бы у думающего ответственного командира, когда он едет по новому маршруту в незнакомой местности и поведет за собой отряд. Ибо они возникали, но я их не озвучиваю, так как предполагаю, что это был "первый горный блин" и на будущее Dmitriy_K сделает выводы из полученной информации.
Ведь если бы я не написал этот рассказ, то он бы думал, что все идет "шоколадно" и весело.
Надеюсь и желаю чтобы новое "Приэльбрусье" прошло уверенно и на отлично. (Пусть меня на него меня и не пустят)
Я ведь правильно надеюсь Dmitriy_K?

Отредактировано ГОСТ (09.08.2014 19:05:16)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

49

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

patrol 223 пишет:

Оп.

А вот к чему твой Оп?


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

50

Re: Экспедиция "Приэльбрусье-2014", 1-12 августа

МАЛЫШ пишет:
patrol 223 пишет:

Оп.

А вот к чему твой Оп?

Допустил ошибку (согласно правил форума). Просто не люблю когда обрисовывают ситуацию в выгодном для себя свете, а потом оправдываются и извиняются. Сделал дело,принял решение, т.е. взял на себя ответственность и вперёд все точка. Я сегодня созванивался с ребятами с экспедиции ...... Поэтому ОП. Дальше распростроняться не собираюсь. Машины ломаются у всех, они внедорожники потому что ездиют вне дорог и за ними надо следить,т.е. ремонтировать до того как, а не во время того как.


Безжалостна глубь океана Но твари скользящие в ней
Хороши к Жигулевскому пиву...