Re: Замена двигателя 2L на тойота хайлюкс пикап 93 г.в.
я себе делал капиталку на 3L обошлось в районе 30 т.р. контрактный стоит от 90-120 т.р.
РЕМОНТ СТАРТЕРОВ -ГЕНЕРАТОРОВ. 8961 850-21-98. Полный стандарт Toyota Hilux Pick Up
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
я себе делал капиталку на 3L обошлось в районе 30 т.р. контрактный стоит от 90-120 т.р.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=177682
Контракт во Владике 95 рублей аднака.
ЕЙСК, А 1КZT почем?
ЕЙСК, А 1КZT почем?
Очень дорого, не совсем убитый со всем шмурдяком от 200 т.р. (и то поискать)
Barbos669, За 50 с Хайса предлагали, интересно, Хайсовский отличается от других(неХАЙСовских)?
Отредактировано Voyager (01.08.2014 10:20:54)
Voyager, Имеешь ввиду 5VZ ? Да отличается. мозгами, датчиками и по креплениям к раме. Банально может не влезть, надо смотреть. Возможно поддон надо будет менять, ставить 3мяу. Но все решаемо. Они дешевые от автобусов, потому что как правило не раз перегретые, быть готовым к переборке головы.
Voyager пишет:ЕЙСК, А 1КZT почем?
Очень дорого, не совсем убитый со всем шмурдяком от 200 т.р. (и то поискать)
да ну нафиг .
до 100 тр легко можно купить .
хайсовский ещё дешевле .
Только в казету нужна будет ещё и коробка , а найти механику к кахету не так то просто .
Потом поставить казет и заставить его работать правильно и надежно смогут только единицы , и они конечно же возмут соответсвующую сумму .
Имеешь ввиду 5VZ ? Да отличается. мозгами, датчиками и по креплениям к раме. Банально может не влезть, надо смотреть.
Это бензиновый мотор .
Встанет , и ехать будет отлично . Но коробку менять прийдется . Подключить правильно тоже нужно уметь .
aziat, Если бы было легко, у нас бы тут давно все на 1KZ ездили. Но ты правильно пишешь, что тот который за 100 т.р. его надо полностью перебирать и отдать прийдется столько же. Я знаю потому что одно время загорелся поменять себе движок. Но после того как детально изучил тему, сам облазил развалы в Хабаровске и Находке (благо командировка туда была), отказался от этой затеи. Самый дешевый вариант это получалось ставить 5VZ от Хайса+коробка+раздатка+поддон+коса + доставка получалось где-то под 180 - 200 т.р. Дешевле было купить родной новый 4Y за 140 т.р. и не парится.
Если бы было легко, у нас бы тут давно все на 1KZ ездили.
Просто у народа нет денег на такие переделки , а у кого есть , тот на крузаках новых ездит и казеты им нафиг не усрались .
Но ты правильно пишешь, что тот который за 100 т.р. его надо полностью перебирать и отдать прийдется столько же.
Я не пишу , я их ставлю . Покупал моторы и по 60 тр и ставил и они ездят .
Дешевле было купить родной новый 4Y за 140 т.р. и не парится.
ездить и не парится можно с мотором в 4 литра , а не с мотором 4 Y .
Я брал Казет за 90 тыр во Владике, 1КD не так давно запрашивал - 150 тыр в первой комплектности... Только если менть 2Л на что то с минимальными переделками - 3 или 5 Л...
Самый дешевый вариант это получалось ставить 5VZ от Хайса+коробка+раздатка+поддон+коса + доставка получалось где-то под 180 - 200 т.р. Дешевле было купить родной новый 4Y за 140 т.р. и не парится.
Можно воткнут 1 или 2JZ, тоже дурной мотрчик, да моно все что угодно, при наличии желания, бюджета и времени.
покупай уазик, кпп, ркпп и двс как раз с твоей машины ) еще куча запчастей останется
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p
71#p615171
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022