2101

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960 пишет:

Я тут про мануал спросил, может кто то ответит?

я как то прошелся в районе Красной , Книжный мир-Дом книги-Читай Город, купил аж 2 книжки разные по ДИЗЕЛЬНЫМ 80-кам, отдельно была по Бензинкам, в общем нету проблем, на крайняк можно (если из инета не выходить) то можно заказать в озон.ру, с доставкой домой default/smile

2102

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Timur пишет:

вот мне непонятно для чего в теме про тойоты писать одно и то же каждый раз? Ты вроде одыкватный малый, и все время воспеваешь гелик в стандарте и на белках это класс, остальное говно, и вы мучаетесь со старыми тут тойотами!

Про гелик воще ни слова не говорил, он ни чем не отличается от других машин, я говорил что вкладывать в них много смысла нет, вот и все! Покупаешь, ездишь пока едет, как начал сыпаться спихиваешь следующему "счастливчику".
А одно и тоже пишу, так это не специально, просто одно и то же спрашивают.  default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Вервольф, DSS,
Спасибо!!! Мужики!!!
Уже нашёл мануал на русском и на ангельском)

Заехал к Андрею (Апостолу), договорились машинку ему поставить в понедельник.
Завтра "борзану"  default/big_smile
Загоню на Тойота центр на диагностику, сегодня к ним приехал, поговорил, ребята-сотрудники АФИГЕЛИ!!!
Говорят, не было  у нас ещё такой машины на ТО, зато посмотрел, что, где, когда по своей машине и обрадовало!
Машина крайний раз обслуживалась на официальном Тойота центре в феврале этого года.
default/beer
С уважением.


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2104

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

а тема про выезд круизеров зачахла?с 8 по 10 выдвигается 3 мя машинами предложения принимаются!

2105

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81 пишет:

Про гелик воще ни слова не говорил,

Я про ТЛК-60 тоже... Да! 60-ка крепче,надёжней... и т.д. чем 80-ка! Это можно понять,изучив конструкцию... Но,тема не об этом,поэтому флудим про 80-ки!  default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

2106

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

а вы все тут спорите default/popcorm1


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

2107

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kuts пишет:

Я про ТЛК-60 тоже... Да! 60-ка крепче,надёжней... и т.д. чем 80-ка!

А гелик крепче чем 80ка  default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2108

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Как волка не корми, у коня все равно толще  default/lol


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

2109

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLK 105 пишет:

После нескольких веселых выездов лифтованной машины, решил написать про некоторые нюансы при установке лифт комплекта от занрус, особенно это касается тех, кто его ждет, (Ден и Тихушник):

1) Стойки заднего стабилизатора необходимо удлинять, так как, занрус забыл вообще про их существование, может быть они рассчитывали вообще их снять, но так как я машину использую для ежедневной эксплуатации по городу и трассе, то решил не снимать их, а просто удлинить, процедура это не дорогая и займет не много времени.

2) были проблемы с проставкой под тягу панара, точнее с болтом крепления, он задевал пружину при сжатии, Андрей всё исправил.

3) Самое важное, если Вы берете 16 шпильку под сверловку кулака, то сразу заказывайте комплект всех прокладок под кулак, так как первые мастера решили после снятия кулака поставить обратно все прокладки назад и не ждать пока я их закажу и привезу, итог: после крайнего выезда кулак полный муляки, теперь предстоят незапланированные затраты по ремонту и покупке запчастей. Кстати запчасти уже заказал, жду.


Занрус оказался конструктором -"СДЕЛАЙ САМ"за 12т.р! Отверстия и углы не совпадают  default/neutral
Анатолич уже две недели с ним епется default/wacko


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

2110

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ден161 пишет:

Занрус оказался конструктором -"СДЕЛАЙ САМ"за 12т.р! Отверстия и углы не совпадают  default/neutral
Анатолич уже две недели с ним епется default/wacko

Чудо не случилось! Я думаю у других "породистых" производителей тоже возможны некоторые не значительные отклонения от шаблонов.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2111

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ога! Не совпадают...  Ни углы,ни отверстия,ни размеры... Без сварки и болгарки он не подходит...
Но ставим мы Занрус за один рабочий день. Уже кучу их переставили,включая перенос сошки на верх поворотного кулака (чтоб колесо правое не отпадало...болезнь 80-ок...).


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

2112

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kuts пишет:

(чтоб колесо правое не отпадало...болезнь 80-ок...)

Заразная? У меня тоже отпадало и тоже правое.  default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2113

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81 пишет:
Kuts пишет:

(чтоб колесо правое не отпадало...болезнь 80-ок...)

Заразная? У меня тоже отпадало и тоже правое.  default/big_smile

А у тебя то чё отпало?по какой причине?


Toyota LC80

2114

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Timur пишет:
Руслан81 пишет:
Kuts пишет:

(чтоб колесо правое не отпадало...болезнь 80-ок...)

Заразная? У меня тоже отпадало и тоже правое.  default/big_smile

А у тебя то чё отпало?по какой причине?

У меня отпадало потому что две гаечки с тремя нитками резьбы на каждой, не способны удержать ступицу на которой висит белка! Короче стягивало гайки с резьбой вместе! Мне пришлось точить одну широкую гайку, получилось 14 витков резьбы! Теперь ничего не отпадает и не стягивает. Раз в 3-4 месяца проверяю, раз в пол года меняю смазку в ступичных подшипниках, через годик поменяю ступичные. Но и стиль езды у меня не такой как на самурае или уазике, если нажраться и тапковать то коту под хвост* все по отлетает. Самое главное что бы не было ударных нагрузок, а остальное фигня!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81 пишет:
Kuts пишет:

(чтоб колесо правое не отпадало...болезнь 80-ок...)

Заразная? У меня тоже отпадало и тоже правое.  default/big_smile

От тута поподробнее пажалустА!!!


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2116

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960 пишет:

От тута поподробнее пажалустА!!!

Для леворульной машины:
При лифте подвески,рулевая тяга от рулевого редуктора становится не параллельной земле,и,при вращении руля,перестаёт работать "влево-вправо",а начинает работать "вверх-вниз",создавая тем самым напряжения на рулевой сошке,прикрученной снизу правого поворотного кулака.Вкупе с ударными нагрузками,которые,как известно,самые разрушительные,имеющиеся напряжения приводят к обрыву шпилек,из-за проворота "винтом" рулевой сошки. Вследствие того,что сошка является обоймой нижнего шкворневого подшипника,при её обрыве,отпадает поворотный кулак в целом,а,соответственно,и колесо в частности.Ибо шкворни на мостовом автомобиле есть ничто иное,как шаровые опоры на автомобиле с независимой подвеской.
Чтобы этого избежать,рулевая сошка изготавливается в ином виде и переносится наверх поворотного кулака,чтобы избежать угла поворотной тяги относительно земли,а соответсвенно и тех самых напряжений. НО! Не стоит при этом забывать и о тяге Панара! Её положение тоже необходимо относительно выравнивать,ибо в противном случае,произойдёт полное рассогласование кинематики подвески и рулевого управления.
А,ещё есть задняя тяга Панара,угол Кастора... и т.д...
P/S Грамотный тюнинг внедорожников-это большая работа,которую мы выполняем...

Отредактировано Kuts (04.08.2014 19:59:53)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

2117

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kuts пишет:

Чтобы этого избежать,рулевая сошка изготавливается в ином виде и переносится наверх поворотного кулака,

вот так , если по уму  и надежно
http://блокировка-дифференциала.рф/product/usilennye-kulaki-hellfire-fabworks-dlja-toyota-land-cruiser-80/


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

2118

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kuts пишет:

При лифте подвески,рулевая тяга от рулевого редуктора становится не параллельной земле,и,при вращении руля,перестаёт работать "влево-вправо",а начинает работать "вверх-вниз",создавая тем самым напряжения на рулевой сошке,прикрученной снизу правого поворотного кулака.Вкупе с ударными нагрузками,которые,как известно,самые разрушительные,имеющиеся напряжения приводят к обрыву шпилек,из-за проворота "винтом" рулевой сошки. Вследствие того,что сошка является обоймой нижнего шкворневого подшипника,при её обрыве,отпадает поворотный кулак в целом,а,соответственно,и колесо в частности.Ибо шкворни на мостовом автомобиле есть ничто иное,как шаровые опоры на автомобиле с независимой подвеской. Чтобы этого избежать,рулевая сошка изготавливается в ином виде и переносится наверх поворотного кулака,чтобы избежать угла поворотной тяги относительно земли,а соответсвенно и тех самых напряжений. НО! Не стоит при этом забывать и о тяге Панара! Её положение тоже необходимо относительно выравнивать,ибо в противном случае,произойдёт полное рассогласование кинематики подвески и рулевого управления. А,ещё есть задняя тяга Панара,угол Кастора

Бросай ты этот "спас", давай как по старинке, сядем по "пыхтим", семечки по щелкаем, че ты сразу на тяжелые наркотики перешел!  default/big_smile 
Говори злодей, где умный текст стыбрил! Ты знаешь че ты сейчас сделал,  default/mad  ты раскрыл такой секрет....... 
Ну а по теме, любой тунинг это отклонение от штатных нагрузок, а это уменьшение ресурса, а это поломка в самом не предсказуемом месте!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2119

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81 пишет:

Говори злодей, где умный текст стыбрил!

Нигде! Сам изречил! Можете даже ссылаться на меня при копипасте!  default/cool


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

2120

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Всё водку курите ?!   default/wink


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kuts,
Едем к Вам)) default/beer


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2122

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kuts пишет:

При лифте подвески,рулевая тяга от рулевого редуктора становится не параллельной земле,и,при вращении руля,перестаёт работать "влево-вправо",а начинает работать "вверх-вниз",создавая тем самым напряжения на рулевой сошке,прикрученной снизу правого поворотного кулака.Вкупе с ударными нагрузками,которые,как известно,самые разрушительные,имеющиеся напряжения приводят к обрыву шпилек,из-за проворота "винтом" рулевой сошки. Вследствие того,что сошка является обоймой.....

Параллельность земле, и кстати к тяге панара, напрямую влияет на управляемость автомобиля, а красивые слова на обоснование стоимости лифт комплекта. А колесо отрывает как правило потому, что оно становится намного больше. Это как бодилифт- зло, потому, что поднимается центр тяжести. А на каком авто центр тяжести выше: на том у которого отлифтован кузов? или на том у которого отлифтовано всё?


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

2123

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Апостол пишет:

А на каком авто центр тяжести выше: на том у которого отлифтован кузов? или на том у которого отлифтовано всё?

Выше на том,у которого лифт подвески. Но перевернётся в горах быстрее тот,у которого бодилифт.Ибо его подвеска не имеет ходов,так как усреднённа... или зажата,для управляемости на асфальте. В горах актуальна артикуляция! Чтобы компенсировать неровности рельефа и для лучшего сцепления резины с грунтом. А на равнине и,тем более в болотах (и других мягких грунтах),наоборот ходы подвески зажимают,чтоб потом не выкапывать 38"-ой Боггер из бездны болот... Так же в горах (глине) актуален направленный рисунок протектора.А вот на мягких грунтах он смертеподобен... На своих бывших Куперах СТТ я никуда не ехал у нас в горах,ибо они замыливались мгновенно.Зато когда я катался вокруг болот Вологодской области,я просто кайфовал! ибо елозил,но не копал... Так же Купера актуальны на грунтовках Кабардино-Балкарии,Карачаево-Черкесии,Осетии... ибо глины там нет,зато есть острые камни,в противовес которым Купер имеет достаточно крепкую подошву и боковину...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

2124

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kuts, На мемуары потянуло? Это хорошо. На мой взгляд не во всем ты прав, Сережа, но спорить , дабы не сбить нормальное желание поделиться знаниями, не хочется. Говорю сразу: в споры вступать не буду - надоело.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

2125

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

OFF:ГраМ,сегодня с твоим сыном был у Лёхи (мопеда)... Приглашали к тебе заехать,но времени не было! Неплохие у тебя багажники.Сёдня в Краснодаре на двух 80-ках видел!  default/good3
Приезжал,естественно на Шисятке,ибо она у мну повседневна... Многих Тойотоводов встретил у Лёхи. Одарил их оберегами в виде наклеек "Land Cruiser Assоciation"  default/big_smile

Отредактировано Kuts (06.08.2014 21:31:53)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.