Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт
Кондиционер слабоват.
Ну не знаю...у меня дует на ура
В каждом мужчине должна быть доля небрежности-либо ширинка расстёгнута,либо рукав в говне.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кондиционер слабоват.
Ну не знаю...у меня дует на ура
при чем тут прадо 120й? давайте сюда уже и гелики вписывать 2000х годов..... под мой лимит даже 95й прадик не вписывается.... мне надо дешевый более менее проходимый вместительный 4х4 автомобиль стоимостью до 350 тыс....а когда у меня опять появится 700-800 тыс на авто, я даже думать не буду какой авто выбрать... это будет длинный друG 3.0 турбосолярка... а пока мне нужен универсальный авто на 1-2 года...
Петрович76 Так я про кондей на Спорте писал, на Паджеро возможно и отлично дует.
vitos93, Сорри дружище,на спортах не ездил,сказать ничего не могу....до паджерика из полного привода была только ШНГ
Волк Приезжай посмотреть, прокатись и поймешь!
на Паджеро возможно и отлично дует.
У меня наверно хорошо дует только из-за того,что араб.....зимой до комфортной температуры приходилось прогревать мин.15-20. Сейчас проблему решил постановкой отопителя(воздушного фена Эбершпехер,и + дистанционный запуск.
хорошо дует только из-за того,что араб.....зимой до комфортной температуры приходилось прогревать мин.15-20.
Помню по Тойоте сингапурской, там радиатор печки однорядный, зато охладитель . Ну все, от темы не отходим .
Волк Приезжай посмотреть, прокатись и поймешь!
где и когда можно прокатитцо?
мне надо дешевый более менее проходимый вместительный 4х4 автомобиль стоимостью до 350 тыс
уууууу... За эти деньги Спорт будет уставшим... У них в принципе цена с 400 начинается.
За 350 наверное лучше Паджеро-2 искать. Постарее, но зато концептуально поинтереснее.
да есть варианты.... искать просто надо.... да и на кузов мне особо пофигу... главное двиг и трансмиссия чтоб живые....
Тел. в подписи. Завтра буду в районе Рашпилевской-Дальной или академии МВД. Возможно не надолго съезжу в Динскую.
За 350 наверное лучше Паджеро-2
Наверняка будет уставшая сильно рама(варенная 100%) Паджер с живой рамой-по пальцам пересчитать.(или распил,или конструктор) Другу искали паджерика с бюджетом до 400 тыров,искали долго,нашли в Москве в полном фарше,но номер уже не читался,и в задних арках уже стояли заплаты
Наверняка будет уставшая сильно рама(варенная 100%) Паджер с живой рамой-по пальцам пересчитать.(или распил,или конструктор
Это может у вас, в Ярославле так. У нас, конечно, тоже все сложно, но не до такой степени. Недавно смотрел вот этот экземпляр: http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobil
_355181001
Рама вполне живая. Из ржавчины только точки. Но остальное не очень.
http://www.avito.ru/anapa/avtomobili_s_ _344218259 А ВОТ этот аппарат смотрел кто нибудь?
Волк, я смотрел еще в апреле , звони расскажу
передумал я митсубу брать... сейчас смотрю в сторону TLK PRADO 90 кузов... кто что скажет по нему?
Волк, вот это правильно, митсу хорош,только как то найти адекватное состояние с разумным ценником мне показалось проблемой. Надо понимать что хорошую машину как правило продавать не станут. По себе скажу что я "подсел" на американцев-правда сейчас пока что пузотер с V8-изучаю по 4х4 с V8, что бы ехало, ну и радовало себя любимого
з.ы. а ещё хочу Газ 3308
Отредактировано Евгений (06.08.2014 10:02:01)
митсу хорош,только как то найти адекватное состояние с разумным ценником мне показалось проблемой.
Евгений, ты думаешь найти Прадик90 будет легче? Там мало того, что состояние такое же, как у Митсу, а бывает и хуже, так еще и ценник меньше 550 не опускается.
Уже прошел через это.
Машину надо искать не по марке (в этом возрасте), а по состоянию. Выбрать целевую группу (Паджеро, Прадик, Спорт и т.д.) и смотреть конкретные экземпляры.
Сейчас по деньгам выгодно брать машину посвежее. Например, Паджеро-3 уже стоит от 450 тыр. За 550 можно выбирать из диллерских с прозрачной историей и неплохим состоянием.
Форд Эксплоуэр - те же 500 тыр, 2003004 год, хороший мотор...
Конечно, это все "не то" для настоящих СуКуДжи, но это едет, комфортно едет, имеет полный привод, большой салон...
передумал я митсубу брать... сейчас смотрю в сторону TLK PRADO 90 кузов... кто что скажет по нему?
Хороший надежный машин, бензиновые 3,4 можно найти в бодром состоянии, правда расход бенза у него , но зато едет очень приятно.
после патриотовского расхода меня уже не удивишь на крайняк газ зафигачу
сейчас смотрю в сторону TLK PRADO 90 кузов... кто что скажет по нему?
В дополнение к вышесказанному: http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh
amp;page=1
Вот это - хорошая машина. Ценник - ахтунг!!!
Я смотрел за 550 тыр. леворукий 3,4 АКПП, 98 год. Странные моменты с трансмиссией, выгнутая изнутри наружу крыша, пробега за 400 тык, салончик замацанный, стекло треснуто, ну и по мелочи куча вопросов. 10 тыр готов был скинуть со словами "ну это же Крузак!" Вот и думай.
Сама модель хорошая, мне нравится. Но ценник на покупку негуманен! По цене совсем рядом уже сотки бензиновые продаются.
это НЕРЕАЛЬНО дорого!!!! просто ах...ть как дорого он его из золота отливал чтоле???
Отредактировано Волк (07.08.2014 09:17:35)
за эти деньги можно длинного гелика турбосолярочного такого же года взять....
За цену более менее нормального 90го, можно уже 80ку или Патруль 61й взять, ну или опять же Гелик, машина неплохая, но что для бездора, что для экспедиций вышеперечисленные будут предпочтительней.
а почему это прадик хуже патруля как экспедиционник? а суровая грязь мне уже не интересна... но все равно второй машиной будет гелик....
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022