Re: Выбор генератора на Шниву.
с одной стороны вроде как нанотехнологии (нового образца РН). А с другой стороны фигово, т.к. чтобы засунуть туда тот же ТОРН, надо сначала ДМ сменить на 8-ми диодный.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
с одной стороны вроде как нанотехнологии (нового образца РН). А с другой стороны фигово, т.к. чтобы засунуть туда тот же ТОРН, надо сначала ДМ сменить на 8-ми диодный.
Плюшкин,
С кондюком 1100 об.
С кондюком 1100 об.
а, ну тогда да, может такое быть. У жены на Калине 1000 оборотов с кондюком на ХХ и тоже просадки на 80-ти амперном генераторе нет.
Думаю, может на Шевике тоже поднять обороты ХХ с кондюком ? Счас на ХХ 800-840, а с кондюком 840-880, где-то так.
Сегодня у нас на москвичевском рынке оббегал несколько магазинов. Нигде небыло бошевских 110А, цену обозначили в районе 3700р на них.
В одном магазине владелец шнивовод. Советовал купить у него Булгар (вроде так). Но че то я засомневался, т.к. там толщина провода такая же как и на моем 80-ти амперном КЗАТЭ.
Вчера отписался на сайте КЗАТЭ. Про то,что у ихнего дилера продавцы отговаривали покупать, аргументируя тем,что детали теперь в Китае, а завод только этикетку лепит. И вдруг сегодня звонок от того самого дилера Извинились, сказали,что продавцы че то напутали.
Но один фиг, гарантия у них мудреная. Если купил и вдруг обнаружилось,что неисправен,то генератор отправляют на завод а я должен без генератора все это время жить пока на заводе сделают экспертизу и решат чья вина. И длиться может все это и месяц и два.
Отредактировано Плюшкин (10.07.2014 19:49:03)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022