8426

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81, это почти на сто процентов клацают привода.Там,где они проходят сквозь цапфу стоит бронзовая втулка.Она износилась и привода бьют об цапфу.Поменяй втулки и звон пройдет.

8427

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469 пишет:

Sergey81, это почти на сто процентов клацают привода.Там,где они проходят сквозь цапфу стоит бронзовая втулка.Она износилась и привода бьют об цапфу.Поменяй втулки и звон пройдет.

Да рано чтоб износились, пробег у меня 18тыш, да и звук очень громкий, шо аш прохожие обращают внимание

Отредактировано Sergey81 (29.06.2014 20:58:16)


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

8428

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ты спросил?Я ответил.
Просто с аналогичной проблемой сталкивался.Перетрусили все.Пока не заменили эти втулки.

8429

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469 пишет:

Ты спросил?Я ответил.

Спасибо default/yes3


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

8430

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

я думаю амы смотреть стоит

8431

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Hi Com пишет:

В учебнике ?

И на практике тоже, проверено.

Доберман пишет:

В промежутке 70-80км/ч появилось шимми передних колёс.Люфтов в шкворнях,подшипниках,рулевых наконечниках нет,колёса отбалансированы(завтра ещё раз проверю).Кто сталкивался?В чём может быть причина?

У меня такое было в районе 75 тык. При чём руками люфты в наконечниках не ощущались т.к. там пружины стоят разжимные. Я снял обе тяги, подтянул 3 наконечника, один пришлось заменить. И всё пропало, до сих пор не появлялось (сейчас пробег более 130-ти тык). Демпфера нет, амортизаторы родные, шкворни подшипниковые. Ставил их на пробеге 35 тык, с тех пор даже не регулировал.

Sergey81 пишет:

При езде по неровной дороге, в передке довольно сильно клацает

Может суппорта или колодки в них?

nomberone469 пишет:

клацают привода.Там,где они проходят сквозь цапфу стоит бронзовая втулка.Она износилась и привода бьют об цапфу.

У меня была эта неисправность с правой стороны, туда попала вода через негерметичный хаб и цапфа сдохла, привод заржавел. Но никакого клацанья не было. Просто при включенных хабах иногда начиналась вибрация, особенно после выбоин, потом пропадала.

nomberone469 пишет:

Просто с аналогичной проблемой сталкивался.Перетрусили все.Пока не заменили эти втулки.

Хм, видимо по-разному проявляется.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

8432

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:
nomberone469 пишет:

Sergey81, это почти на сто процентов клацают привода.Там,где они проходят сквозь цапфу стоит бронзовая втулка.Она износилась и привода бьют об цапфу.Поменяй втулки и звон пройдет.

Да рано чтоб износились, пробег у меня 18тыш, да и звук очень громкий, шо аш прохожие обращают внимание

Хабы стоят? при включенных хабах тарахтит?

8433

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вервольф,


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

8434

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

max пишет:

Хабы стоят? при включенных хабах тарахтит?

Клацает и так и так, сегодня с ребятами поехали слушать что все-таки клацает, как я не старался ни разу не клацнуло, после небольших водных процедур стало клацать, вопрос - может каким то образом клацать пружина, мож на посадочном мести перемещается? Повтарюсь, клацает только при езде по очень большим неровностям, при раскачивании Патра, на месте, как не шатали, как не дёргали ничего не происходит.


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

8435

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

подскажите как корпус щупа уровня масла 409 двигла фиксируется в блоке, за выхлопным коллектором не видно какое там уплотнение, мой щуп начал болтаться, вытаскивается очень легко, вокруг потеет, думаю намазать герметиком и всунуть обратно или как?
http://images.vfl.ru/ii/1404150397/06b63fa1/5587210_m.jpg

Отредактировано Sergey81 (30.06.2014 20:52:49)


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

8436

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:

Повтарюсь, клацает только при езде по очень большим неровностям, при раскачивании Патра, на месте, как не шатали, как не дёргали ничего не происходит.

Очень похоже на суппорта или колодки в них.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

8437

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Очень похоже на суппорта или колодки в них.

Да вроде всё там осмотрел, прощупал, завтра еще раз полезу, спасибо.


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

8438

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

15oooкм. стали плохо включаться передачи особенно первая и задняя default/neutral  , можно ли смазать направляющую выжимного открутив РЦС ?

Отредактировано karamba1 (05.07.2014 13:07:07)

8439

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek пишет:

Придется снизу снимать кожухи выпускного коллектора, снизу подлазить, вымывать и обезжиривать отверстие в блоке, и обратно трубку на холодную сварку. После сверху на трубку сделать металлический хомут и прикрутить к шпильке, на которую крепится экран выпускного коллектора. Главное зафиксировать саму трубку. Герметик не поможет.

Спасибо.

karamba1 пишет:

15oooкм. стали плохо включаться передачи особенно первая и задняя default/neutral  , можно ли смазать направляющую выжимного открутив РТЦ ?

Надо смазать шлицевую где сидит диск сцепления, а туда без снятия КПП не добраться, но не факт что это поможет, мне помогла замена сцепы.


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

8440

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:

15oooкм. стали плохо включаться передачи особенно первая и задняя default/neutral  , можно ли смазать направляющую выжимного открутив РЦС ?

шток рцс был 112мм ,сделали 114мм и все работает супер!! default/yahoo

Отредактировано karamba1 (05.07.2014 13:06:29)

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1, шо такое ртц??? можа РЦС?


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8442

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик, цыпление default/lol  млин тока заметил  default/blush2

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:

Дробильщик, цыпление default/lol

Это шо? можа спицление(с)?


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8444

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вошпем,после балансировки колёс и замены амортов по кругу вкупе с резинками на стойках стабилизатора биение колёс стало едва заметным.На очереди сайлентблоки клюшек и их болты...


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

8445

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:

15oooкм. стали плохо включаться передачи особенно первая и задняя default/neutral  , можно ли смазать направляющую выжимного открутив РЦС ?

Если гемор проявляется на горячей машине, в основном в пробках, то надо обмотать теплоизодяцией трубку сцепления где она проходит мимо выпускного коллектора.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

8446

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
Sergey81 пишет:

Повтарюсь, клацает только при езде по очень большим неровностям, при раскачивании Патра, на месте, как не шатали, как не дёргали ничего не происходит.

Очень похоже на суппорта или колодки в них.

это прижимные пластины на супортах, лечится снятием колеса и ключик на 13, и хорошо подлгнуть эти пластины чтоб они жестко прижимали колодки,


Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра. Патриот Авантюрин 2014 г.
-=ОПС, ВН, СКУД, ВОЛС, магистральные лини связи под ключ, оптика / медь = -

8447

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вошпем,после балансировки колёс и замены амортов по кругу вкупе с резинками на стойках стабилизатора биение колёс стало едва заметным.На очереди сайлентблоки клюшек и их болты...


Доберман, а какие аморты ставил? Если не секрет.

8448

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Заменил все 4 рессорные верхние втулки 469-2902028 на "щеке серьги рессоры с пальцами (терминология по каталогу деталей, стр. 125-126). Скрип на кочках в задней части пропал!  default/bayan
Из-за этого скрипа долгое время любимой была дождливая погода - мокрая подвеска не скрипела  default/smile


Живи проще. Улыбайся чаще. 8-953-116-74-тридцать

8449

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

VINITU пишет:

Вошпем,после балансировки колёс и замены амортов по кругу вкупе с резинками на стойках стабилизатора биение колёс стало едва заметным.На очереди сайлентблоки клюшек и их болты...


Доберман, а какие аморты ставил? Если не секрет.

Не секрет,ПЛАЗА.

Отредактировано Доберман (01.08.2014 00:24:53)


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

8450

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вчера впереди поселилась Каяба.Плаза скончалась!!! default/mad  default/mad  default/mad


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61