Тема: Выбор генератора на Шниву.
С завода КЗАТЭ 80А.
Если без кондюка ездить,то нормально. Если же с кондюком, то на ХХ просадка до 12.4-12.6 В, т.е. будет постоянный недозаряд в наших пробках.
Купил приоровский на 115А КЗАТЭ. День поработал, вышел из строя по причине замыкания обмотки ротора. Вернул продавцу, деньги забрал.
Потом пытался купить в ЮмалАвто (Новотитаровка). Там без коробки вынесли, сказали, что счас все КЗАТЭ так идут. Побоялся у них покупать.
Опять купил такой же вроде в надежном магазине на сормовском кольце.
Проехал 2-3 тыщи км (2 месяца). В особые говна не нырял, только небольшие лужи.
Сначала пропала зарядка, загорелась лампочка на приборке. Хотя напряжение по БК было 14 Вольт. На всякий случай заменил РР хотя видно было,что секция обмотки стала чуть темнее. После этого проехал 300-400 км, все нормально было. На днях та же фигня, но еще и дымок пошел с генератора.
Пытался вернуть в магазин. Сначала сказали,что это от неправильной эксплуатации и т.к. туда попадала влага, то случай негарантийный. Потом сказали, что т.к. снимал крышку и менял регулятор то опять же, возврату не подлежит. Хотя я сразу сказал, что старый регулятор в машине лежит и могу на место поставить.
В общем, я так понял, что просто причину отказа искали в магазине.
Сложилось мнение, что или КЗАТЭ испортился и стал гнать фигню или же к нам в край сплошной контафакт идет.
Теперь вот думаю, то ли между фигней (или контрафактом) КЗАТЭ и Китаем выбрать китайский генератор ? То ли отнести генератор на перемотку статора ?
Если китайский, тогда какой ? Или может есть другие надежные производители ?
БОШевский точно брать не буду, т.к. 5-6 тыщ - это даже круче чем за КЗАТЭ 4 тыщи, а исход может таким же быть
Опять покупать на два месяца генератор за 4 тыщи - накладно Да и если в лесу глюкнет, тоже нехорошо.
И опять же, вопрос - где покупать ? Чтобы в случае поломки магазин не отфутболил.