DIMON 686 пишет:Есть 2410 с навесным ,может вкладыши поменять только и все
Да дело в том, что и у моего движка по всем симптомам "залип шатун" - т.е. тоже замена вкладышей, со шлифовкой шеек - вроде как можно бы обойтись малыми затратами. Пока не разбирал - некогда, да и надо настроиться - в первый-то раз. По опыту ремонта тазовского 2103 подозреваю, что будет как со всеми старыми моторами - КВ уже расточен до последнего ремонтного размера - замена, направляющие втулки клапанов - тоже замена и т.д.- короче, долго,затратно а кое-где потребуется помощь специалиста. А так, двиг работал нормально, пока не утопил в муляке. Стартер забился грязью. После замены эмульсии на свежее масло машина завелась с толкача и проехала 3-4 км.(уже в сторону дома), потом в небольшой луже заглох. При попытке опять дернуть - колеса идут юзом, двигатель заклинил. Поэтому хотелось живой движок воткнуть и кататься, а не ремонтировать покупной - все равно свой надо делать.
УАЗ - тент, 417, вояки, 31", 12 000 lbs; TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!