Re: Как установить уазовские мосты на ниву.
Я с тобой полностью согласен, прежде чем заняться глумом нужно миллион раз все продумать, где и как в последствии использовать машину, и нужно ли это вообще.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я с тобой полностью согласен, прежде чем заняться глумом нужно миллион раз все продумать, где и как в последствии использовать машину, и нужно ли это вообще.
говорите что хотите. мы поставили и проверели на стандартных пятаках делает ниву тр 1. есть конечно что надо доделать. но мне понравилась проезжать на заднем мосту там где нива тр 1 лебедилась.
будем готовить вторую нивку
serega1810, а какие мосты стоят,? что на заднем мосту ниву уделуете
колхозы
колхозы
так а на нивах что за резина стояла, тоже пятак и лифт.
В этом случае из( +)
1-Едет реально лучше ( всетаки порталы и 35" )
2-Как ни крути грибок менять порваный быстрее и удобнее чем на ниве шрус
Авто, которое построил ты сам добавит ещё +10.
задний становится на штатное место
Нивовские реактивные тяги не будут долго жить. Интегрируй раму и ставь задок на клюшки, только не УАЗовские.
говорите что хотите. мы поставили и проверели на стандартных пятаках делает ниву тр 1. есть конечно что надо доделать. но мне понравилась проезжать на заднем мосту там где нива тр 1 лебедилась.
А что значит по Вашему подготовка Нивы под ТР-1? Надо чётко разделять подготовку Нивы на две категории: подготовленная Нива ТР-1 для "взрослых" гонок или по собственному мнению владельца машины якобы подготовка ТР-1. Так вот хотелось бы понять про какую Ниву ТР-1 идёт речь.
Тоже интересно, что за нива, просто сколько раз уже застревал без передка, и при чем на ровном месте, стоит передом упереться слегка, как зад уже шлифует, и всегда вспоминаю ниву, ведь полный привод всегда, а тут ниву и на заднем мосту делают.
ампер 50,
Да причем тут ТР-1 ?? Если кто хоть бегло смотрел ТЕХТРЕБОВАНИЯ , например РАФ , то Нива на колхозах , даже на Вли-5 резине это ТР-3 . Посему смысл сравнивать?
Клюшки поставили от монтеро спорт и в перед и назад . Парни подскажите промежутка между кпп и рк остается родное или с газика?? Заранее благодарен
Тоже интересовался установкой мостов на ниву в своё время...
Из плюсов - несомненно нива комфортней уаза.
Из минусов - мосты на ланжероны? Нужен вменяемый мастер-сварщик. Да и по ценнику и трудозатратам это выкатит в нехилую "копейку", если на заказ всё делать, а не самому. В ниве очень много перетряхивать надо, чтоб она с этими мостами поехала.
Чтоб не быть голословным - тут подробный отчёт человека, который сам построил этого монстра http://denniva.ru/?page_id=21
И всё равно - она останится нивой (да простят меня нивоводы )
Плюнул, купил семидесятку...
В любом случае - удачи автору, уважаю таких людей!
Может проходимость и на высоте, но по видео эта нива на склонах слетит в низ, за счёт высоты своей, да и не уклюжая она, уж лучше сделать катлету с уаз на вояках, будет практичьней, а ниву оставить нивой, внедорожник без спорно, но не любит она переделок
Клюшки поставили от монтеро спорт и в перед и назад . Парни подскажите промежутка между кпп и рк остается родное или с газика?? Заранее благодарен
По личному опыту, газиковский пром вал лучше, там 2 крестовины и не надо выставлять соосность кпп и рк. По крайней мере я не выставлял, более того, реально видно у меня РК ниже и в стороне от вала КПП, и ничего, даже рычаги не "жужат".
говорите что хотите. мы поставили и проверели на стандартных пятаках делает ниву тр 1. есть конечно что надо доделать. но мне понравилась проезжать на заднем мосту там где нива тр 1 лебедилась.
бред... Нива на 31 резине - под мордой 35 см под задним мостом не помню но больше чем у уаза на пятаках, у уаза яблоко больше, из за этого просвет меньше, + нива легче, так что уаз на колхозах на пятаках ни за что не проедет туда куда проедет нива на пятаках, если конечно водитель нивы не полный профан... То что на заднем мосту уаз будет ехать на пятаках где либо кроме асфальта и более менее твердого покрытия это точно фантастика.
так что уаз на колхозах на пятаках ни за что не проедет туда куда проедет нива на пятаках,
может оно и так, если привода после пятаков будут целы, в динской на соревнов.., сколько нив остались без привода из-за резины, и придеться тянуть ее домой
каста, они на сафарях умудряются не рваться и первое место брать, на пятаках вообще не вопрос с их злой нарезкой, весом и шириной.
Отредактировано Central (06.07.2014 23:06:19)
serega1810 пишет:говорите что хотите. мы поставили и проверели на стандартных пятаках делает ниву тр 1. есть конечно что надо доделать. но мне понравилась проезжать на заднем мосту там где нива тр 1 лебедилась.
бред... Нива на 31 резине - под мордой 35 см под задним мостом не помню но больше чем у уаза на пятаках, у уаза яблоко больше, из за этого просвет меньше, + нива легче, так что уаз на колхозах на пятаках ни за что не проедет туда куда проедет нива на пятаках, если конечно водитель нивы не полный профан... То что на заднем мосту уаз будет ехать на пятаках где либо кроме асфальта и более менее твердого покрытия это точно фантастика.
Точно! Нива в стандарте лучше едет чем Уаз.
каста, рвала привода не резина а блокировка передняя, заметь порвались все нивы у кого были блоки спереди, а у кого не было все целые, тот же Безумец на нарезке без лебедя после дождя штурмовал все на люлях скакал и т.п. и целый, да и нива рыбака на тех же пятаках только без блоков, последней машиной по раздолбанной трассе взяла 3е место на прошлых соревнованиях в этом же карьере, а прыгали они там похлеще и ни чего не порвали...
Мы с Ромой опять же взяли 1е место позавчера на легендах февральских окон, видели бы вы что мы там исполняли, мы почти все 12 и 10 бальные точки взяли, в общем если брать все категории у нас больше всех баллов 256 вторая машина 188.... И не порвались на 31х сафарях еще и дорезанных...
Отредактировано Vist (07.07.2014 15:16:43)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022