Voyager пишет:Barbos669, Я имел ввиду с одной стороны, чтобы крена меньше было. На видео Нивки прям залетали туда.
По тихоньку не варик, у нивы двигло не тянет даже на 02 парах с раздаткой 1/3, подъем довольно таки крутой и затяжной, вот на этой фотке видно какие спуски и подъемы
CIMG7099.JPG
но я лично вообще ни чего страшного там не нахожу, уазы на 35 тапках прошли правее по самим камням без риска свалиться в обрыв вообще, нивам так не варик, камни великоваты для наших колесиков 29-31х, по этому приходится ехать левее, по кромке обрыва, но там на фото видно слева бортик есть, даже если стягивает то в него упираешься и усе, что бы там снесло я так понимаю надо или сильно газовать с перепугу, или должно быть сильно скользко (мокро), ну или все перечисленное усугубленное пьянкой за рулем...
CIMG7122.JPG
блин как я хочу поехать туда... Но не могу пока, поеду в августе скорее всего...
р.s. Но если разбить пару камушков правее, что бы не так близко к обрыву ехать, было бы супер, ни так очко играть будет Да и имейте в виду, что на такой высоте температура кипения ниже, так что лейте нормальный антифриз с высокой температурой кипения, и еще, может совпадение, но у карбовых нив в нашей поездке на верху начали выделываться карбюраторы, мы постоянно глохли, тягло пропало...
кому интересно, вот все мои фото с матука http://fotki.yandex.ru/users/zaborsky-v
/?&p=2
Отредактировано Vist (02.07.2014 23:24:35)
Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ
http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A8-909-45-36-889 Виталий.