новую тему не стал создавать.
Сегодня в пробках температура 91-96. Вентилятор включается на 96 и сбивает до 91 градуса.
И в очередной момент, срывает натяжной ролик генератора, был звук, но не понял откуда. Соотв-но, помпа перестает работать, а я сразу не обратил внимание.
Только входя в поворот почувствовал,что ГУР не работает и уже тогда обратил внимание,что горит на приборке лампа зарядки.
Движок заглушил, но вентиляторы оставил включенными, температура была 106, поднялась до 113 (по БК), потом стала падать.
Из бачка антифриз не уходил, уровень стоял как обычно при нагретом двигателе. Но сам антифриз вроде булькал.
Ролик поменял, доехал до дома как обычно, т.е. 96-91 градус был.
Последствия будут или могу спокойно спать ?