Re: GW Hover
Даешь сравнение стокового Ховера и супер-пупер лифтованной ракеты методом прикладывания
всенеприменнейше! но остался последний штрих - форсунки... под заказ и по 4р за штучку где у нас евроразборки?
988 2466100
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 69 70 71 72 73 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Даешь сравнение стокового Ховера и супер-пупер лифтованной ракеты методом прикладывания
всенеприменнейше! но остался последний штрих - форсунки... под заказ и по 4р за штучку где у нас евроразборки?
Гыгы, фары со множественными линзмодулями делают говер похожим на стрекозу
Дим, низайн вторичен - мне важнее функционал!
Дим, низайн вторичен - мне важнее функционал!
Ну тогда хотя бы закрась фон фонаря серебрянкой чтобы не бросалось в глаза.
Ну тогда хотя бы закрась фон фонаря серебрянкой чтобы не бросалось в глаза.
я обтекатель потом в черный покрашу и так уменьшу оптически фару - ближе к исузу получится
ничо скоро увидите кого я строю
Уточните пожалуйста дату.
варианты:
1. 17-19 сентября трофи-рейд «Собер-Баш».
2. 16-17 октября трофи-рейд «Пилигрим-трофи».
3. 13-14 ноября трофи-рейд «Большая охота».
4. Раньше 17-19 сентября.
5. После 13-14 ноября.
Очень хочется посмотреть.
Отредактировано СерёГа (06.07.2010 11:04:10)
я обтекатель потом в черный покрашу и так уменьшу оптически фару - ближе к исузу получится
Вылепи лучше морду как у исузу, раз со стеклопластиком имел дело.
Выход на передний мост у раздатки Ховера как у Исузу - на нужную для УАЗа сторону Если китайцы научатся делать АКПП быстрее чем наши, поставлю с Говера дешевый китайский автомат на УАЗ
И кстати это повод поставить на говера мосты от УАЗа если надоест ездить в горы на независимой подвеске Ну если от УАЗа религия не позволяет, то можно от Крузака.
Отредактировано MOHCTPOXOD (06.07.2010 11:06:10)
но остался последний штрих - форсунки... под заказ и по 4р за штучку
Эээ... А родные уже всё? Капут?
наверно жрёт много а сервисмены говорят что форсунка распыл совсем плёхой надо менять на новий...
Вылепи лучше морду как у исузу, раз со стеклопластиком имел дело.
родной бампер уже подрезан и подогнан - мне нравится больше аксиомского... а вот решотку да сделал из стали с сеткой из люминия... если ее снять то появляется место для лебеды...
если надоест ездить в горы на независимой подвеске
Дима - моя машина прежде всего спортивный крейсер для асфальта и гравия... сам понимаешь мост при таком раскладе только обуза...
Дима - моя машина прежде всего спортивный крейсер для асфальта и гравия... сам понимаешь мост при таком раскладе только обуза...
В таком случае подход к постройке в корне неверный. Пространственная рама, полностью независимая подвеска, стеклопластиковый кузов...
Эээ... А родные уже всё? Капут?
у родных не та производительность
наверно жрёт много а сервисмены говорят что форсунка распыл совсем плёхой надо менять на новий...
данет же... работает все как часы ... новые форсы нужны под наддув...
Пространственная рама, полностью независимая подвеска, стеклопластиковый кузов...
мне еще кузовостроения не хватает а насчет задней независимой идея хорошая
На форуме один Ховер, а модернизаций у него .. Судя по тому, сколько чего надо делать с Ховером, УАЗ - купил и пользуйся
На форуме один Ховер, а модернизаций у него .. Судя по тому, сколько чего надо делать с Ховером, УАЗ - купил и пользуйся
я маньяк тюнинга... ховер тут не причем
УАЗ - купил и пользуйся
к уазу лыжи не вариант приварить так шо ховер рулит
Дима - моя машина прежде всего спортивный крейсер для асфальта и гравия... сам понимаешь мост при таком раскладе только обуза...
На гравии тогда и задний мост - адская смерть. Ещё хуже чем полностью мостовая машина. Разогнаться позволяет сильнее, но ведёт себя совершенно не предсказуемо:
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti
p;Itemid=2
Найди себе тогда лучше машину с полностью независимой. Паджеро-3 например.
у родных не та производительность
А как ты собрался подгонять производительность ко времени открытия форсунок? Есть прошивки под форсунки с большей производительностью?
Автомобиль с передней независимой и задней зависимой — оптимален для движения по асфальтовым дорогам общего пользования с возможностью съезда на не экстремальное внедорожье и не длительное движение по нему (например подъезд к местам рыбалки итд).
вот оно - золотые слова!
А как ты собрался подгонять производительность ко времени открытия форсунок? Есть прошивки под форсунки с большей производительностью?
уже есть пионэр - Артем поставил саабовские форсы и нагнетатель... в разных режимах тестировал програмно смесь и прочие показатели... родная электроника все приняла и все чудненько работает... на высоких оборотах смесь если неменять форсунки бедная и естественно перегрев движка а это сам знаешь - оочень не гут ...
вот оно - золотые слова!
Да, но по грунтовкам нужно ездить медленно и печально соблюдая меры крайней предосторожности.
Добавлено спустя 28 секунд:
в разных режимах тестировал програмно смесь и прочие показатели... родная электроника все приняла и все чудненько работает...
Ну если блок не залочен и перепрошивается, то хорошо
данет же... работает все как часы ... новые форсы нужны под наддув...
каитйские ?:lol: если бы вас ребята неб ыло, то стоило вас выдумать:)
2466100 пишет:вот оно - золотые слова!
Да, но по грунтовкам нужно ездить медленно и печально соблюдая меры крайней предосторожности.
Добавлено спустя 28 секунд:
2466100 пишет:в разных режимах тестировал програмно смесь и прочие показатели... родная электроника все приняла и все чудненько работает...
Ну если блок не залочен и перепрошивается, то хорошо
я по грунту полный привод врубаю
мозг шьется в легкую...
я по грунту полный привод врубаю
И как он должен помочь тебе при прогрессирующем заносе задней оси, вызванном не успеванием срабатывания подвески по неровностям в следствие больших неподрессоренных масс?
полный не полный, нифига это не влияет... соотношение неподрессоренных масс к подрессоренным будет хуже, по раздолбанной грунтовке будет происходить потеря сцепления задней оси, отсюда почти гарантированный занос:) я такое на уазеге наблюдал, когда быстро по грунтовкам ездил:) без пассажиров, груза и задних сидений ваще не вариант ехать больше 40км/ч, машина постояннов занос уйти пытаеццо... нагрузишь толпу, плюс хабари - 80км/ч от Крепостной до Планчи в лехкую:)
я хз как но меня не носит... подвеска жесткая и развесовка правильная... резина хорошая...
я такое на уазеге наблюдал, когда быстро по грунтовкам ездил:)
а я на Паджеро-2, на 4раннере, на Диире и на Ниве.
При чём на Полностью мостовом внедорожнике этот эффект сильнее, но более предсказуем. На Чирке и УАЗике замечал так: У обоих передняя ось тяжелее задней, её срывает быстрее задней т.к. во-первых она налетает на изменение профиля дороги первой, а во-вторых потому что она тяжелее. Следовательно, успеваешь среагировать и заднюю не срывает вообще. А занос передней не прогрессирующий, из него ничего не стоит вывернуться. На автомобле с пердней независимой а задней зависимой, заднюю ось срывает в ПРОГРЕССИРУЮЩИЙ (а не как переднюю) занос без предупреждения и сделать в этой ситуации что-либо очень сложно. Для езды по грунтовкам - однозначно Паджеро-3. Хотя если кЕтай, то можно "обойтись" и Черри Тигго.
Отредактировано MOHCTPOXOD (06.07.2010 13:17:54)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022