Пересыпал передний мост, сложностей не возникло немного фото
После сборки мостик немного греется градусов 60-70, но это нормально. Зазор в ГП и преднатяг подшипников регулируется подбором шайб, шайбы с двух сторон. В мосту шайбы стояли с разницой в толщине 0.6 мм. замена их местами обеспечила нормальный тепловой зазор в ГП, до этого был великоват.
Сдернул КПП для замены подшипников и шестерен 5-ой передачи (родные с выработкой), подшипники и шестерни тока оригинал других нет
Цены подъемные даже для обычного автослесаря (себя имею ввиду). За игольчатые подшипники те что в коробках (6 штук) отдал 1200 руб. (200 руб. за один), примерно такой же наборчик на КПП УАЗ полносинхру стоит в пределах 900 руб. За кучку шестерен, что на фото отдал 8 т.р., на УАЗик стоили бы в районе 5 т.р.
При занятии с КПП произошла беда случайно сломал вот такую пружинку, при заказе ждать месяц, может кто знает где такую купить (в Авторае нету, Виктор на Уральской - нету, Гена (разбор мэрсов) тоже нЭт). КПП механическая как на легковом 123 (124, 200).
Отредактировано Военный (11.06.2014 09:13:52)
Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238