Re: Сильно греется шнива! (Нужен совет)
umrnet, я на 3 с копейками попал, шлифовальщик сказал что с шевиков очень часто привозят головы-болезнь это короче
Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
umrnet, я на 3 с копейками попал, шлифовальщик сказал что с шевиков очень часто привозят головы-болезнь это короче
У меня когда пробило прокладку, то бульбы шли постоянно в расширительный и машина закипала с 50 градусов буквально за три-четыре квартала езды, то есть моментально и допкарлсоны не спасали. Если перегрев на так активен, то нужно начинать с термостата и поменять воду на тосол, лучше антифриз. Вова, посмотри еще давит ли помпа на перегазовках или струйка в расширительном бачке не влияет на газ.
Отредактировано Central (23.06.2014 22:47:50)
Central,
помпа кочает норм до половины бочка на хх, когда даешь газу струя бодрая бьет в стенку бочка.
Выкрутил свечи, в 4 цилиндре свеча немного с белым налетом, в цилиндр заглядывал, но не фига не увидел.
Скинул решетку радиатора чтобы лучше охлаждалась, поеду пока так.
Central, а у меня бульбы шли только на оборотах на холостых не было почти...
umrnet, Привет на уазе термостат бывает подклинивает и по нему-корпусу надо постучать -отпускает тогда!!!
Уже всё что можно написали, а сравнивать у кого как было, до одного места, это как колесо пробить, один гвоздик поймает, другой резину порвёт, но в обоих случаях нужна запаска
Та же прокладка под головкой, у одного пробивает, в масло идёт, у другого газы прут,у третьего наглухо из выхлопной антифриз прёт и т.д
Отредактировано Вервольф (24.06.2014 07:28:21)
DIMON 686,
Да я его уже исковеркал всего:)
Понял , сейчас попробую дядьке дозвониться он моторист в Тбилиси!
Прокладка под головкой,может еще микротрещина в головке.Обычно из-за этого идут газы в расширительный бачек.
Ну что там, какие новости, починился?
Мастера, что в Телави, что в Тбилиси утверждают, что это не прокладка Говорят хочешь откроем и посмотрим, но новую прокладку на твою машину может придется искать долго и нудно.
Сказать причину не могут, завтра еду мереть СО СН в бочке, чтобы исключить данный вариант.
Снял решетку радиатора, выстовил карлсоны на 90, по трассе красота выше 91 не поднимается в горах и городе хуже, но сегодня закипел 1 раз, и второй искусственно когда сам показывал мастерам.
umrnet, еще один дурной совет на всякий случай. У товарища была та же фигня - причина оказалась в том, что один карлсон в другую сторону дул - какой-то горе мастер полярность перепутал. И обнаружилось через пол-года, с наступлением жары.
Сказать причину не могут, завтра еду мереть СО СН в бочке, чтобы исключить данный вариант.
Проверьте давление в системе.
Мастера побоку....скорее всего таки прокладка - как временное решение, раз уж все равно вода - снять термостат вообще (открыть большой круг - проставкой или пересоединить патрубки) и крышку с расширителя (замотать чем....) и в этом положении ехать до места где починят.
Мастера побоку....скорее всего таки прокладка
Он написал, что проверит сегодня газоанализатором, он всё покажет.
Ту засада может быть - мне случалось, прорыв газов в охлаждающую был в начальной стадии прогара прокладки только в нагрузке, независимо от температуры ОЖ......в этом случае газоанализатор ничего умного не покажет.....
Компрессию мерили и что показала???Может котлы в трещинах ,тоже бывает.
Может котлы в трещинах ,тоже бывает.
И как часто такое? На жигулях ни разу не видел
На жигулях не встречал но слышал такое рассказывали бывает.
На раллийных авто обычное явление....:
Про ралли не скажу, а так не видел, и не только на жигулях, но и на иномарках, хотя одну притянули, перегрета была так, что пластиковая защита ремня ГРМ сплавилась
В общем газоанализатор ничего не показал, мерили сто раз и под нагрузкой и без. Я ничего лучше не придумал чем съездить на разборку и вкорячить бачок с крышкой от гольфа 3, теперь хоть не выдавливает это плюс, минус в том, что могут не выдержать патрубки.
Отвыкли здесь мастера от русских машин
Компрессию не мерели, двиг работает ровно.
Завтра еду в Вардзию, посмотрю как будет.Походу машине нужен русский мастер, иначе диагноз не поставить
...что могут не выдержать патрубки.
А дует?
umrnet, Измерь компрессию,от нее двиг работает всегда нормально , а вот газы могут идти!Еще вариант сделай маленький надрез на внутренней резинки крышки радиатора,что бы давления большого не было!
сделай маленький надрез на внутренней резинки крышки радиатора,что бы давления большого не было!
Для этого и крышка на расширительном бачке с клапаном. Если давления в системе не будет - будет закипать.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022