Re: Продам Patrol Y61 4.2D
дядя Миша, БАRМАLЕЙ, ну что вы в барахолке подняли "религиозные" вопросы?
Anton1975, не подавайся на провокации!
Цену ниже 600тр не опускай!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
дядя Миша, БАRМАLЕЙ, ну что вы в барахолке подняли "религиозные" вопросы?
Anton1975, не подавайся на провокации!
Цену ниже 600тр не опускай!
Забыли ГБО упомянуть.
ну что вы в барахолке подняли "религиозные" вопросы?
у автор темы же сказал, что скучная тема... Мы как бэ стараемся её немного разнообразить
Цену ниже 600тр не опускай
А вот эта цена уже ближе к делу. Прямо руки зачесались
З.Ы. Дизель рулит по-любому!!!
слышал как то выражение "Дизель не экономит, дизель дает в долг"
типа ап)
Anton1975, А где топливную делали??? самому интересно...
DSS пишет:ну что вы в барахолке подняли "религиозные" вопросы?
у автор темы же сказал, что скучная тема... Мы как бэ стараемся её немного разнообразить
DSS пишет:Цену ниже 600тр не опускай
А вот эта цена уже ближе к делу. Прямо руки зачесались
З.Ы. Дизель рулит по-любому!!!
Дядя Миша, ну вступать в полемику,дизель или бензин,даже не стану,это пустая трата времени,лично я даже не рассматриваю внедорожник с бензиновым мотором, катался на Y60 бензин,давно дело было...даже в грязь не залес 30л на сотню,думал купить, но глядя на такой расход, стало страшно
Anton1975, А где топливную делали??? самому интересно...
Цемдолина Бошсервес, там дедушка, такой перикольный и можно сказать странный,юморной.....но это профи всех ТНВД! если что,только лично я к нему!
дядя Миша, все правильно сформулировал. 4.2 наверное хорош для грязи. Вот только эта машина особой грязи не видела, да и новый владелец купив ее за 785 вряд ли будет использовать по назначению. экономия на топливе это вообще смешно для автомобиля для души. Если машина для жизни то безтурбовый дизель то еще удовольствие.
Хотел что то написать умное, но все умное ужо тут написали, теперь так со стороны по зырю на то как торговля идет!
А нет хотя одна мысль есть, машина эта не использоваласть по лесу и при таком ценнике вряд ли поедет с новым хозяином в лес, тогда какой смысл ее покупать? Проще купить тогда какой нибудь новый но чуть дороже и более комфортный, что собственно и сделал хозяин!
Теме ап
З.Ы. Дизель рулит по-любому!!!
во время посевной
во время посевной
DmS, подкол засчитан!
Во время бздыхожатвы тоже
На праздниках черт меня дернул в Дивноморск съездить - туда семь часов, обратно девять.
Так вот в эпицентрах пробок заметил одну интересную закономерность на АЗС:
- по дороге туда после поворота на Джубгу заезжаю на АЗС - около 50-ти машин к бензоколонкам и я один за 15 мин. к дизельной.
- оттуда перед поворотом тоже заезжаю на АЗС (по прочим надобностям ) - машин 30-ть к бензоколонкам и за 15 мин. ни одной к дизельной.
Сдается мне, дизелей на дороге гораздо больше в процентном соотношении, чем на АЗС
Старик!!! Ну стыдно не знать.., там нет ГРМ в моторе! Поверь 321 000 и ничего кроме замены масла в нем не делали, хотя я второй хозяин и взял его на 265 000 км, но когда мне в цемдолине на Бошсервисе делали ТНВД, подтвердили, что пробег родной и в мотор не лазили! Для всех кому Дорого..дайте ссылку где дешевле!
Ну конечно, и клапанов там нет и регулируются они (если есть) прям с водительского сидения. А мастера сняв ТНВД, сразу определили износ ЦПШ группы, вкладышей, кулачков распредвала, нагара на блоке, поршнях, клапанах, износ и работу форсунок ит.д. А хотя... " там нет ГРМ в моторе".
А как тогда движок работает, если НЕТ ГРМ и ТНВД сразу в 4 цилиндра кидает соляру? И че с ней дальше происходит? А коленвал вращается или у него как у паровоза возвратно-поступательные движения.
ЗЫ ничего личного, это я так, тему поднять и новые принципы работы ДВС узнать.
Старик, там 6 цилиндров...эти моторы ходят по 800 тыс. км, только меняя масло, про ГРМ,я имел ввиду ,что нет цепи или ремня, шестерня стоит. а принцип прост, два масляных насоса ,два масляных фильтра, два топливных, смена масла каждые 10тыс км (объем 10 литров), тахометр не более 2500 оборотов, не перегревать и 800 тыс. беспроблем, думаю и более.
Anton1975,
Забей , это машина для "понимающих" , тот кто ищет - будет доволен
Тем кто ездил всю жизнь на совковых зажигалках не получится обьяснить что на ТД42 клапана ненужно регулировать каждые 40ткм несмотря на отсутствие гидрокомпенсаторов ))
Эт,чё?Мне тоже клапана крутить скоро?
А я вообще смутно представляю ,где они есть
З.Ы. пробег у мну более 50 тык.
АПППП отличному авто,просто мечта!!!
Отредактировано мужиксбородой (20.06.2014 19:11:37)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022