Re: Трофи-рейд "Ладога 2014" с 31.05 по 8.06.2014
Автор тот же френчи как всегда в стиле "ТАПКАВПОЛ"(с)
Люсек Серебро АФТАМАТИКА РУЛИТ
Петр +7918Ноль249663
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Автор тот же френчи как всегда в стиле "ТАПКАВПОЛ"(с)
КСТ вот на чем Юрий Овчинников и Толик Молчалов Ладогу 2014 разведывали
2 и 3й день
http://yadi.sk/d/-tcGye8DSrcJg
Отредактировано Zeram (10.06.2014 01:35:36)
Поздравляем Владимира Папояна из города Пятигорск и Зейтуняна Вячеслава из города Сочи с убедительной победой в международном трофи-рейде «Ладога 2014» в категории ТР-3. Практически со старта экипаж Хищника заявил о своих намерениях на победу, в результате были выиграны семь спецучастков из девяти. Их отрыв от ближайшего соперника, занявшего второе место, составил более восьми часов — для Ладоги это много. Практически это безапелляционная победа.
Ребята шли к этой победе целеустремлённо. Владимир и Вячеслав на Ладоге не новички, поэтому они решили штурмовать её с постройки нового автомобиля. Благодаря усилиям Вячеслава, был построен с «нуля» автомобиль, в котором воплотился весь его опыт постройки и эксплуатации таких авто. Давно идёт спор можно ли построить спортивный автомобиль, который сможет ехать и побеждать в горах и на болоте. Убедительная победа накануне на «Папай-трофи» и на Ладоге вселяет в нас надежду, что мы близки к разрешению этого спора. «Хищник», так назван новый автомобиль, вобрал в себя все преимущества предыдущих автомобилей Вячеслава (две версии знаменитого «Лесника»). Спортивный сезон в Южном Регионе практически только начался и мы надеемся, что в этом году Хищника и его экипаж мы увидим в финале Кубка России по трофи-рейдам и будем надеется на их победу.
В виду того, что на Ладоге категории Прото и ТР-3 идут по одной и той же трассе, то можно рассмотреть, абсолютный зачёт для этих категорий. Первое место занимает экипаж автомобиля Z4 из Калининграда, категория Прото – его время на трассе 29 часов, 39 минут и 27 секунд
Второе место у Хищника из Пятигорска, категория ТР-3 – время 32:27:20 Отставание от лидера категории Прото составило 2 часа 48 минут. Если учесть, что Z4 — специализированный аппарат, который прекрасно едет по болоту, то результат Хищника вселяет надежды. Третий результат у ставшей в прошлом сезоне уже легендарной «Альфы» — её результат 33:38:51, правда за рулём прототипа на этой Ладоге ехал не Роман Брискиндов, а Никита Базжин, но это говорит лишь о том, что концепция автомобиля Альфа была выбрана правильно. Так же приятно видеть на пятом месте в категории Прото с результатом 40 часов 41 минута прототип ГАЗ-69 из Воронежа. Экипаж проехал всю Ладогу и успешно финишировал. Это говорит о том, что после поломки коробки передач в Хорватии, данный прототип снова в строю и готов радовать нас своими победами.
Хочется отметить ещё один дебют автомобиля из Краснодара на трофи-рейде Ладога 2014 — это экипаж Протопопов Виталий (Краснодар) и Ланкинен Виктор (Геленджик), которые ехали на автомобиле Jeep Wrangler в категории Adventure-Open. В виду того, что после постройки для этой машины эта гонка была первой, естественно все недостатки вылазили в течении всей гонки. Поэтому практически на каждом СУ, бодро стартовав, машина не выдерживала и ломалась, приходилось её чинить. В такой ситуации 9 место из 29 стартовавших — это хороший результат. Надеемся, что детские болезни этой машины с помощью механиков будут устранены, и мы ещё увидим данную машину на подиумах трофи-рейдов
Желаем всем победителям, призёрам и участникам трофи-рейда «Ладога» удачи и дальнейших успехов в спортивной карьере!
http://www.skif4x4.ru/
http://www.skif4x4.ru/news/ladoga-2014-
-zeitunyan
Всем привет и огромное спасибо за переживания связанные с нашим экипажем.
Хотел поделиться своими впечатлениями о Ладоге. В целом соревнование очень понравилось. Красивые места, тяжёлые трассы, изнурительные нормативы, всё просчитано и очень тщательно доведено до разума участников, даже мне посетившему впервые мероприятие такого масштаба. По меркам Ладоги наш экипаж находился в разряде чайников. Очень понравилась суточная гонка, добрались до финиша только 5 экипажей прото, мы в их числе, утром следующего дня стартовало 6 из 16 и наш отрыв измерялся не часами, а десятками часов. Конечно мы ещё не готовы бороться за победу по причине маломальского опыта нашего совместного экипажа, но приехав на пятое место с первого раза это очень неплохо, могу даже предположить если бы ехали в ТР3 получили бы уверенное второе, но хотелось посоревноваться сразу с многочисленной массой сильных экипажей, так и вышло.
Всей команде Вовчика и Славика огромный респект, спасибо Вам парни за грамотные консультации. На следующий год мы построим новую телегу специально для Ладоги и надеемся поедем уже сплочённой командой, очень уж мне понравился этот металлический шарик, надо будет его отжать в личное пользование.
Из негатива тоже есть чего написать, по каким то неведомым для всех причинам правила могут изменяться во время гонки, захотели зачли точки, не захотели не зачли, проезжаю точку последним и она явно не бьётся на дороге, до неё 65 метров ! А я последний, т.е все экипажи проехавшие перед нами должны 100% получить по часу пеналя, ломимся в лес двумя экипажами видим прошлогодние заросшие следы, точка на самом деле далековато от дороги, утром смотрим протокол и как бы пеналей ни у кого нет. Странно. А бывает и так, проходим поворот, перекрёсток Т-образный, точка не бьётся в повороте, разворачиваемся, находим точку в 70 метрах от перекрёстка, ещё раз разворачиваемся, потеряли время на эту операцию и катим дальше. В лагере у одного из экипажей паника, точку не зачли и ещё подобных 3 шт. не зачли, типа трек отклонился более чем на 50 метров, всё как бы по правилам, ребята походили покачали и смотрим утром, а пеналя то и нет. Во как. Или ещё приколюха без имен. Прото Z4 проходит ТИ, её допускают, долго качели качают по вопросу каркаса, техком утверждает на пространственной раме обязательно должен присутствовать каркас с полной клеткой, парни ему говорят гляди под машину там полноценная рама, он соглашается и допускает, рама действительно от ниссана, материал аллюминий, размеры точные. Парни очень неплохо едут и на 4 день появляется объява на доске, которая вещает о несоблюдении ТТ экипажем Z4 и гласит о дальнейшем участии экипажа вне зачёта ! Т.е. некто приходит на четвёртый день и пишет заяву, её рассматривает КСК и принимает положительное решение, что за подковёрные игры вообще непонятно, ну не можешь объехать на трассе зачем людям портить соревнование, очень некрасиво и непонятно. Хотя соревноваться с этим экипажем было вполне реально даже на нашей коляске.
Всех поздравляю с победой и участием ! Поехал в Нижний отбираться на Финал.
очень уж мне понравился этот металлический шарик, надо будет его отжать в личное пользование.
Роман Палыч, а можно здесь поподробней. Что за шарик?
Поехал в Нижний отбираться на Финал.
Желаем удачи и победы.
paravozz пишет:очень уж мне понравился этот металлический шарик, надо будет его отжать в личное пользование.
Роман Палыч, а можно здесь поподробней. Что за шарик?
paravozz пишет:Поехал в Нижний отбираться на Финал.
Желаем удачи и победы.
.
Андрей, это за победу в командном зачете
Отредактировано xoka (10.06.2014 21:41:29)
Парни очень неплохо едут и на 4 день появляется объява на доске, которая вещает о несоблюдении ТТ экипажем Z4 и гласит о дальнейшем участии экипажа вне зачёта !
Интересно, а как же тогда это http://www.ex-roadmedia.ru/4x4/trophy/l
amp;id=621
и это http://www.ex-roadmedia.ru/images/stat/
/Proto.pdf
1 место - Z4, Шихотаров Иван / Сахворук Евгений, Калининград (номер 411)
Уважаемые Админы и Модераторы, если есть возможность, пожалуйста, скопируйте текст моего поста с недопривода, к сожалению весь текст не могу вставить(((
http://nedoprivodu.net/forum/showthread
amp;page=9
Пару слов от Владимира Папояна! Победителя Ладога 2014. ( да простят меня модераторы)
Добрый день, форумчани!!!
Мы все вернулись домой, технички разгружены, Хищник на подъемнике)) и теперь можно с чистой совестью, перед людьми и техникой, выдержавшей этот непростой поход к берегам Ладоги, склонить голову и сказать слова благодарности за их терпение и выдержку.
К великому сожалению, я не обладаю хорошим слогом, чтобы в полной мере описать то, что творится в моей душе по отношению к тем людям и технике, которые приложили все усилия для Победы (сказуется небольшой словарный запас и знание Великого и Могучего языка, поэтому не обессудьте, буду писать, как могу).
Ну пожалуй начну))
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, человеку, без участия которого, этот проект вообще мог не состояться, так бы и остался в наших желаниях)) это человек, мой СТАРШИЙ БРАТ!!!!!!!
Он первый меня вывел на тропу бездорожья и показал, что автомобиль может передвигаться там, где и человеку сложно пройти, а порой и не возможно, без "подключения переднего моста"))
Он дал возможность участвовать в мероприятиях по преодоления тяжелого бездорожья и возможность для этого!!!
СПАСИБО БРАТИКУ ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Огромное спасибо инициатору проекта - "ХИЩНИК" (хоть ему и не нравилось это название), Вячеславу Зейтунян!!! Это его идея создания прототипа и его основная работа по созданию. В очень короткий срок ( менее четырех месяцев), построить автомобиль, который может не только конкурировать, но и побеждать именитых производителей трофи-авто, это неоспоримо.
Его стратегия и тактика в прохождение спецучастком, знание возможностей автомобиля (хотя, даже он был удивлен возможностями "Сердца Мустанга"), выше всяких похвал, это доказано Победами Хищника. Спасибо ему за грамотные советы по управлению. СЛАВА - САМЫЙ ЛУГШИЙ ШТУРМАН И МЕХАНИК!!! Пожалуйста, не обижайтесь на мои слова, все, с кем когда то я участвовал в соревнованиях!!! Это совокупная оценка уровня подготовки и знаний штурмана. Это первый штурман, с кем я БЫЛ СПОКОЕН, как удав))) он знает, куда ехать и как!!!))) мое дело оставалось максимально постараться провести Хищника так, как он это видит, Спасибо ему за терпение, в те моменты, когда я косячил)) то набок положу, то усажу, то не ту траекторию выберу)))
СЛАВА, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!! СПАСИБО, за терпение и гостеприимство ТВОЕЙ СЕМЬЕ!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, МАКСИКУ!!!! Куму, Другу, и просто Очень Хорошему и Доброму ЧЕЛОВЕКУ!!! С больной спиной, он несколько раз выезжал в Лоо, то на поезде, то на авто, для подготовки и покраски Хищника!!! Перед выездом , он в ПЯТЬ УТРА красил прицеп!!! Я видел, эти его мучения с больной спиной, но он НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛОВАЛСЯ на свое состояние, более того, на вопрос о самочувствие, всегда отвечал - " НЕ ПАРЬСЯ, ВСЕ ОТЛИЧНО". Его всегда отличное настроение, неоднократно выручало даже в самых сложных моментах. У него в очереди на по краску стояли самые крутые авто КБР, КЧР, КМВ, а он все бросал, и занимался подготовкой техники к Ладоге!!!
С больной спиной и огромной "любовью" к самолетам, он прилетел на Ладогу поддержать нас!!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ТВОЕЙ СЕМЬЕ!!! СПАСИБО, брату МАКСИКА, ЛЕШЕ!!! Он так же принимал активное участие в подготовке и покраски Хищника, а еще, всех очень вкусно кормил на Ладоге!!!!
В Лице МАКСИКА, хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО, всей БРИГАДЕ "LSD"!!! Каждый из них внес свою лепту, будь то, постройка Хищника, ремонт и восстановления прицепа, обслуживание и ремонт тягача и технички. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВАМ, ДРУЗЬЯ!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ДИМЧИКУ!!!
Без твоей помощи, и помощи ЖОРИКА, мы бы не успели подготовить прицеп и не было бы у команды второй технички!!! СПАСИБО НАТАЛЬЕ, что она терпела все это))
СПАСИБО ЖОРИКУ и его помощнику за помощь в подготовке прицепа!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, МИШАНЕ!!! Это механик, который внес и реализовал, кучу рацпредложений!!! Спасибо за его руки и желание сделать Лучшее!!!
Спасибо, за терпение ко мне))) Спасибо, ТВОЕЙ СЕМЬЕ!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ВОЛОДЕ!!! Это Электрик, с большой буквы!!!
СПАСИБО, ТВОЕЙ СЕМЬЕ!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, моим Друзьям, ОЛЕГУ (Регион 26) и АНДРЕЮ (Автодоктор)!!!!
Эти люди в ущерб своей семье и бизнесу, снабжали запчастями и осуществляли ремонт узлов и агрегатов, как Хищника, так и технички!!!!
СПАСИБО ВАМ и ВАШИМ СЕМЬЯМ!!!!
СПАСИБО КОМПАНИИ U-POL, в лице Андрея и Иринки, за предоставления материалов для покраски Хищника и прицепа!!! Хоть Раптор и полнит))) но все вышло очень хорошо)))
Отдельное СПАСИБО, СЕРГЕЮ ДЕЙНЕГА!!!
Благодаря его действиям, экипаж Хищника, всегда провожали и встречали механики и группа поддержки. Он всегда выбирал кратчайший путь)))
Его организаторские и административные навыки очень нам помогали на протяжении всей поездки на Ладогу!!!! Насколько я понял по приезду и посещениям джиперских форумов Юга России, он снабжал информацией, всех тех, кто болел за нашу команду.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОД ФЛАГОМ КОМАНДА SBS, ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ПОДГОТОВКЕ, ФИНАНСИРОВАНИЮ и ПОЕЗДКЕ НА ЛАДОГУ!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ ЮГА ЗА ВАШУ ПОДДЕРЖКУ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
СПАСИБО ВСЕМ АДМИНАМ И МОДЕРАТОРАМ, КОТОРЫЕ ОСВЕЩАЛИ ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ!!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ КТО ФОТОГРАФИРОВАЛ И СНИМАЛ ЭКИПАЖ ХИЩНИКА И ВСЮ КОМАНДУ SBS!!!!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ, с кем мы "весело" проводили свободное время в базовом лагере))) ( ПАРОВОЗ, это и про тебя))) СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ!!!
СПАСИБО СОЧИНСКИМ РЕБЯТАМ НА КВАДРИКАХ!!! После вашего: - заходи, мы тебе что то покажем, на старте следующего спецучастка, уже не было мандража))) ваш фокус удался!!!))))))
Прошу прощения у всех форумчан, за столь большое сообщение, я сам удивлен))) если вдруг кого то не поблагодарил, простите пожалуйста, это не по злому умыслу))
Володя СБС,
Владимир, ещё раз от себя лично и от имени всех форумчан поздравляю тебя и Вячеслава с победой. Это действительно было круто. Надеемся и в дальнейшем видеть ваши победы. Финал Кубка России 2014 - не за горами. Удачи вашему экипажу.
Володя СБС,
Владимир, ещё раз от себя лично и от имени всех форумчан поздравляю тебя и Вячеслава с победой. Это действительно было круто. Надеемся и в дальнейшем видеть ваши победы. Финал Кубка России 2014 - не за горами. Удачи вашему экипажу.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ И ПОЖЕЛАНИЯ!!!
Заключительные фотки с Ладоги 2014, из шедевров. Я б назвал: Страх и ненависть на Ладоге 2014. (штурману не хватает бокала пива, наполовину заполненного песком
Наши
Фото от Игоря Емельяненко.
Заключительные фотки с Ладоги 2014, из шедевров. Я б назвал: Страх и ненависть на Ладоге 2014. (штурману не хватает бокала пива, наполовину заполненного песком
ШЕДЕВР!!!
Володя СБС, Вячеслав Зейтунян, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Komarroff кинь еще фоток
Послесловие от http://www.ex-roadmedia.ru/
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022