Re: GW Hover
больше доставляла неприятностей средняя балка в районе раздатки - по камням шкрябала...
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 67 68 69 70 71 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
больше доставляла неприятностей средняя балка в районе раздатки - по камням шкрябала...
ховер ездит там, где у патриотов движки стукают... отакот.
страшно жить. а ховер смог бы пробить дорогу на том подъеме? слегка стуканул звучит, как немного беремена:)
а ховер смог бы пробить дорогу на том подъеме?
Ховер по целине даже и до подъема не доехал бы.
а ховер смог бы пробить дорогу на том подъеме?
сложно сказать.. он полече чуток патрика, передок у него не имеет проблемы патриотовского попрыгунчика.. может быть и смог бы. если цепи на него штатно можно одеть (на патриот нельзя) и был бы подлифтован - то шансы были бы достаточно высоки... у патрика в той сиуации были минусами вес, слабость на второй пониженной, отсутствие возможности одеть цепи и долбаная прыгучесть переднего моста. У ховера - плоское пузо на которое он может легко прилипнуть крепко и надолго.
слегка стуканул звучит, как немного беремена:)
звучит также как и "уаз не бывает починен до конца и не бывает полностью сломан"... раскололась и выпала пробка маслоканала, на шее пропало давление. Так как это была крайняя шея на валу - на остальных давление продолжало немного быть, в результате слизало только один вкладыш. В таком виде проехал примерно 400-500 км до ремонта. Еще 100-200 и вал пришлось бы таки поменять.. выходит что как ни крути а немного беременна...
Ховер по целине даже и до подъема не доехал бы.
не факт, ему просто ехать не по низу как патрику а по гребешку.. шансы не нулевые...
У ховера - плоское пузо
с каких пор?
с тех самых, когда ему прилепили независимую спереди... у него нет чулка моста, которым он бы обеспечивал себе мало-мало пространство под днищем в снегоусловиях. Ковыряясь в целине машины такого типа довольно легко усадить на пузо, на центральную балку так, что потом лопата не поможет, кирку брать придётся...
конечно он скользить на пузе будет хуже чем БТР, но я говорю о том, что пузо достаточно плоское чтобы нехило прилипнуть в тяжелом снеге..
135
ну не знаю... у меня на пузе санки стоят - 4 конька по 5 см каждый
135
сейчас ты узнаешь много нового
135
почему?
потому что любое соприкосновение с поверхностью - это трение, дополнительное сопротивление движению. Когда это киль на мосту, жестко связанный с колесом (картер моста, чулок, крепление амортизатора) - то тут надо преодолеть препятствие мостом, при этом киль проходит препятствие вместе с колесом. А когда киль уже в подрессоренном состоянии, да внутри колесной базы, тут начинаются другие проблемы. Передок прошел, задок не дошел а балка/лыжа встречается с препятствием. Зависания на раздатках, на защите двигателя довольно обычное дело у независимых подвесок в колее, в тяжелом снегу и на песке. Пока запас по просвету есть - ехать можно, только наступает контакт - считай ахтунг. А целину в мокром снегу бить, как раз контачить брюхом. Мостовому проще - он тратится только на преодоление целины мостом а не на утрамбовывание межколейного пространства пузом.
гг)) мнение с кабанру
http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_
mp;all=all
* * Гена Букин
46 - 02.07.2010 - 12:43 Автор, могу сопроводить Вас на квадрике, только через месяц, а на ниве и прочих джипах не рискнул бы самому ехать. Я ниву свою умудрился на восточно-кругляковской на брюхо посадить после дождя, в 300 метрах от робинзона, а там дорога-то покруче гругляковской будет, так что лучше на квадре.
Шмыга
48 - 02.07.2010 - 12:53 42-whoim > привет, дружище неее, я пока пас. на сегодня завтра я хочу сосичный выезд с прекрасным полом или ты не сегодня предлагаешь?
46-Гена Букин > а че не позвонил? вытащил бы
* Гена Букин
52 - 02.07.2010 - 13:05 48-Шмыга > дружище, спасибо, сами вытащили. Думали сначала ховером дернуть, а это чудо китай-джип, туда даже не доехал. Домкратил каждое колесо и сыпал под него всякую хрень подручную, так через два часа мудоханья выскочил с ловушки, ну и ховера по пути дернул. Ниву я конечно зауважал тогда еще больше, но лебедку все же купил, нужная вещь.
ховер не доехал туда где нива застряла... бугага!!!
ховер не доехал туда где нива застряла... бугага!!!
не, ну это не серьезно...
нива небось была на вли10 или на каме флейм???
ховер не доехал туда где нива застряла...
Epic fail!
Epic fail!
плюс тыщща, верно подмечено...
вы тут сказки рассказываете и хамите, а вернется ховрюшечка и поставит меня в угол :tomato:
поставит меня в угол
так тебе и надо, выдумщик
и правильно лучше жевать, а то ведь сейчас опять приукрасишь действительность, а потом оправдываться, что не было такого
нет, ну как можно было слить ниве в драге, она же сотку набирает секунд за 20?
как можно было слить ниве в драге, она же сотку набирает секунд за 20?
и посадка и драг - или при замене колодок чото нахирачили или грязь попала но лалип тормозной целиндр... наката вообще не было.. задний мост практически не греб... на след день почистили и все гут...
в той же яме сидела шнива... я ее достал... потом сел сам.. Улитке очень хотелось спасать вот и бросили ховрика... я особенно и не настаивал...
Anry V. пишет:как можно было слить ниве в драге, она же сотку набирает секунд за 20?
и посадка и драг - или при замене колодок чото нахирачили или грязь попала но лалип тормозной целиндр... наката вообще не было.. задний мост практически не греб... на след день почистили и все гут...
из-за такой ерунды слить ниве?:O она хоть не на баргузинах была.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022