Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Не знаю, скорее всего у дилеров.
Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 332 333 334 335 336 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не знаю, скорее всего у дилеров.
Но прокачать тормоза, вернее заполнить гидромодуль можно только на специальном стенде
СЦукО, как хорошо что я купил машину без АБС
Отредактировано MOHCTPOXOD (04.06.2014 18:17:58)
Может пока кастрировать АБС по ранее предложенной схеме?
Ну пока на кастрате и езжу, но надо же сделать
МАЛЫШ, а ты жидкость не терял? может гидромодуль просто завоздушен?
МАЛЫШ, а ты жидкость не терял? может гидромодуль просто завоздушен?
По идее.. гидромодуль "прозрачен" в неактивном состоянии.
те если слить всю тормозуху из системы, из модуля АБС она не вытечет.
И когда зальешь новую, просто прокачиваешь как обычно. Гидромодуль при этом прокачивать на стенде ненадо.
Завоздушить гидромодуль практически невозможно. Потому как если в из магистрали жидкость ушла, то как понимаете тормозить это колесо не будет а значит и гидромодуль "открываться" тоже не будет.
Если проблема именно в гидромодуле. То думаю самым правильным будет его заменить. Тормоза прокачать. Но АБС не включать(вытащить предохранитель). И ездить так пока не приедешь наконец к спецу который сможет запустить прокачку АБСки.
Жидкость вроде не терял, но тормозило одно переднее колесо (не два) хотя там с одной трубки на два колеса раскидывает. Сейчас сделал из того что выходит из модуля раскинул на два колеса, так и езжу.
Но потерю жидкости не исключаю, и чё интересно АБСка срабатывает, но так как тормозит только передок, то срабатывать начинает ооооочень рано, в общем почти без тормозов.
Те проход жидкости блокикует именно гидромодуль?
Ну да, из ГТЦ давление есть, а после модуля в одном переднем(пассажирском).
Открутил трубку переднего не работающего на модуле и начал качать, так в место выкидывания тормозуха начала убывать, я подливал шприцом (кубиков 20) пока не надоело потом заглушил нафик, а через жигулёвский тройник и через модуль собрал так чтоб тормозило два передних.
Как то так.
а БК есть? он же вроде может ошибки АБСки показывать.
может там чего интересного отложилось?
А шо такое БК
А шо такое БК
Бакинский кондиционер
А шо такое БК
Бортовой компьютер.
У меня Multitronics
он может считывать ошибки как с мозгов двигателия, так и с мозгов АБСки
Я себе на передок Каябу потавил, езжу год полет нормальный. доволен на все 100. Задок еще на родных
Какой каталожный номер у КАЯБы ? Лифт или стандарт?
Отредактировано alex-401 (06.06.2014 17:42:40)
Ferrum пишет:Я себе на передок Каябу потавил, езжу год полет нормальный. доволен на все 100. Задок еще на родных
Какой каталожный номер у КАЯБы ? Лифт или стандарт?
Вот тут у нас есть кой какая инфа по каябам, и не только
http://www.uazpatriot.ru/forum/razmeri-
ml#1315617
Здрасте всем хочу поставить газ на париота.Может посоветуете какое, где, сколько стоит и как работает.Евро 4
В двух словах: потек задний цилиндр, в магазинах были только от 3151. Продаван сказал, что они с нашими одинаковые. Я их установил одновременно с задними колодками, однако тормоза стали появляться только со второго качка, как выяснилось у 3151 не самоподводящиеся цилиндры. Вариант без тормозов - не вариант, по этому подобрал от Газели - Цилиндр тормозной задний d=32. Все кроме диаметра цилиндра аналогично нашему.
Тормоза появились, но педаль ватная, машина тормозит плавно, что бы остановиться как вкопанному необходимо утопить педаль в пол, но при этом сколько не пытался заблокировать колеса, до срабатывания АБС дело не доходило.
Теперь вопрос: в чем трабл? Я вижу, что газелевские цилиндры могут дать эффект, что задние тормоза начинают тормозить раньше и интенсивнее передних и по этому процесс остановки несколько удлиняется.
Может ГТЦ с ВУТ приказал долго жить?
Termit, может воздух в системе?
не до конца все прокачал?
СodeDaemon, так ведь не в первый раз прокачиваю. Как вариант слить всю жижу с 110 000км пробегом. Может, как говориться надо подойти комплексно
Отогнать к официалам и поглумицо, они меня очень давно на ТО приглашают
В двух словах: потек задний цилиндр
Манжета стоит 5 руб, поменять 5 минут
Termit пишет:В двух словах: потек задний цилиндр
Манжета стоит 5 руб, поменять 5 минут
Считай меня буржуем, но при пробеге в сотку замена манжеты цилиндр новым не сделает. Ну, это так - мое мнение.
Считай меня буржуем, но при пробеге в сотку замена манжеты цилиндр новым не сделает.
Ты что! там какраз только только след от резца начал заполировываться !
Каждая следующая манжета будет служить все дольше и дольше
Здрасте всем хочу поставить газ на париота.Может посоветуете какое, где, сколько стоит и как работает.Евро 4
тел. 89884800700;2603635 ул.Уральская КМР
Если надумаю ставить, то здесь. Цена вопроса 23000р., я хочу два баллона по 40л., один в салон другой под низ + перепрошивка.
...подобрал от Газели - Цилиндр тормозной задний d=32. Все кроме диаметра цилиндра аналогично нашему.
Теперь вопрос: в чем трабл? Я вижу, что газелевские цилиндры могут дать эффект, что задние тормоза начинают тормозить раньше
Надо было подобрать от Волги.Там d меньше.
Termit пишет:В двух словах: потек задний цилиндр
Манжета стоит 5 руб, поменять 5 минут
Termit пишет:Считай меня буржуем, но при пробеге в сотку замена манжеты цилиндр новым не сделает.
Ты что! там какраз только только след от резца начал заполировываться !
Каждая следующая манжета будет служить все дольше и дольше
А если под манжету(на поршень подмотать виток изоленты--не нитки,т.к. нитка пропитывается и снова течет)то успех гарантирован!
А если под манжету(на поршень подмотать виток изоленты--не нитки,т.к. нитка пропитывается и снова течет)то успех гарантирован!
От безысходности, в прошлом году пришлось менять манжету в РЦС. Цилиндр в идеале, поршень тоже, так почему не поменять копеечьную деталь? Под манжету ничего не надо было подматывать, внутренний диаметр сел на удивление плотно. Был такой же опыт на японском автомобиле, но там получилось одеть на поршень несколько резиновых колец, благо их щас на каждом углу как грязи, больше сотни проехал за 5 лет и продал, цилиндр не тёк. Я в состоянии купить новую запчасть, но вот только негде, надо в столиццу ехать или в Майкоп. А манжеты есть.
Зы, повторять мои действия не советую, если вдруг пробьёте колесо, лучьше поменяйте машину.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022