Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.
Дробильщик,
каста пишет:цена этой массы приличная
Вот дешевле вариант. Надо толпой собраться и взять.
http://gruner.narod.ru/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Дробильщик,
каста пишет:цена этой массы приличная
Вот дешевле вариант. Надо толпой собраться и взять.
http://gruner.narod.ru/
Если лебедь массирована только на корпус авто,
вот как раз на раме прикрутили, значит поеду до электриков, пусть размыкатель на лебедь делают
3 года комап подключен через выключатель массы. Он пока цел. Что делаю не так?
И я о том же .
На ток лебеди не рассчитан а на ток стартера рассчитан ? Ну ну....
3 года комап подключен через выключатель массы. Он пока цел. Что делаю не так?
Видимо редко пользуешся, отгорает потихоньку просто.
С чего ему потихоньку отгорать ? Он не коммутирует ничего, он к моменту включения лебеди и стартера замкнут уже. Там только переходное сопротивление контактов влияет, но оно 0,001 Ома примерно. Получается для 200 А около 40 Вт рассеивания, поэтому выключатель массы чуть теплый при активном использовании лебеди. Но это не критично. Если вам верить, то щеточный узел лебеди с его относительно тонким поводком, малой площадью щеток и высоким сопротивлением графита вапще работать не должен.
silver_dog, Ген , не доказать им ничего , пробовали же уже. Пусть долбутся и выкидывают деньги на ветер а мы и так поездим с размыкателями возраста машины. Ещё и во время лебежения заводить двигатель стартером будем и смотреть на выпадающие из орбит глаза жыпероофф с великим опытом , как у меня было не раз.
Так а почему масса грееться, вот когда прокачусь и выключаю массу, то она не теплая, а даже горячая, это плохо или нет?
каста, плохо. профилактику надо делать выключателю.
Ок, надо посмотреть
каста, а ты уверен, что это масса ? Там выпускной тракт рядом. Узнать состояние выключателя просто с помощью вольтметра. Подключи его между корпусом машины и минусом аккумулятора и включи все потребители. Если больше 0,1 Вольта - ревизируй выключатель.
Кстати, сейчас разговаривал с электриком, и рассказал ему за доп массу на лебедь, сказал что ерунда всё, стандартная масса есть и хватит.
Ок. Тогдя я себе поставлю это. Так как родное фиг найдешь на ощупь. если вдруг что
http://www.avtoall.ru/vyklyuchatel_mass te-015505/
Хотя на Патриках пишут что есть это http://www.3160.ru/index.php?productID=9344, но ни реального ценника ни характеристик не вижу
ВМД-1А 3160-00-3737010-00
Отредактировано ГОСТ (02.06.2014 10:26:28)
каста, ерунда случиться, когда лебедь замкнет, а отключатель массы не поможет. Лебедь однозначно нужно размыкать на "+". И аккум на "-". Я у себя разорвал "-" газелевским отключателем массы - очень удобно, что у него есть дистанционное выключение.
ГОСТ, цена этого газелевского размыкателя 950 рябчиков
На какой плоский (овальный) глушитель можно поменять стандартную "банку" от УАЗа?
Надоело газами дышать. Сейчас полностью стандартный выхлоп (цилиндрический глушитель и резонатор).
На первой-же кочке глушитель отходит от приемной трубы. Конечно мощи прибавляет, но дышать плохо.
Думал поискать из Bosal что-нибудь, но я "санкции" ввел.
Ехать в "Доктор выхлоп" - дороговато.(Кстати почем там сейчас глушитель?)
Хочется вариант побюджетней- взять новый от другой "нашей" машины и самому переварить.
Смотрел на рынке... волговский под сильно меньшую трубу.
Резонатор от Газель Бизнес? - но это ж резонатор или пойдет?
Видел еще китайские банки похожие, но они набиты ватой внутри-думаю они до первого брода.
Ну и у меня такая баклуша, но видится мне там технический косяк, так как она кольцом 13 жестко крепится к раме, приемной трубой 1 жестко крепится к двигателю. А вместе они штатно крепятся просто встык и затягиваются хомутом 6 - правый).
А двигатель на подушках, на кочках ходит. И на первой кочке это соединение разваливается. Думал заварить, но тогда выходит, что на кочках оторвет приемную трубу от выпускного коллектора. Возможно движение можно смягчить гофрой между выпускной трубой и точкой крепления приемной трубы к РК. Но все-равно глушитель висит низковато.
На последней покатухе я сел на ступеньке на распорку порогов, которая на той же высоте, что и глушитель. Если бы её не было, то оторвал бы глушак.
Отчетец.
Взвесив За и Против, дал жабе по морде, прикинул, что Бельгия вроде санкций не вводила и сделал следующее
1. Заказал нерж. Гофру и универсальный глушитель Bosal.
т.к глушитель Bosal- это алюминизированная сталь- на другой машине я на таком отъездил 100т.км- 7 лет и ржи не видел. Не то что "НашаПром" .
Детали
а) При рассматривании полученного глушителя и сравнивая с "аналогом" от Fox выяснилость, что он (Bosal) почти прямоточный-т.е виден свет сквозь него, но не просто "труба с перфорацией" (как у Fox), а чего-то пространственно намудрено (все-таки Bosal- лидер).
б) В отличии от Fox явных признаков заполнения минватой не увидел- это кажется как хороший признак.
в) ценник Bosal 1,4 т.р., Fox -2 т.р -т.е налицо экономия.
Гофра как гофра- фирменная- за вменяемую цену.
2. Ставить поехал в "Доктор выхлоп", чем в итоге очень доволен.
Была поставлена задача - убрать глушитель как можно выше, поставить гофру- и заднюю трубу- поднять как можно выше к бамперу, ну и "кончик с нержавейки"
Группа специалистов, которые целыми днями делают только выхлопы, повертели мои детали- предложили пару вариантов реализации. На одном из которых и остановились. Согласовали перенос фланца.
Для сравнения с темой рядом, я (клиент) болтался рядом и со мной советовались и показывали промежуточные результаты.
Также плюс то, что они на месте гнут трубы,а не из фланцев варят. И трубы там тоже толщиной стенки побольше тех что с заводского глушителя.
В итоге глушитель и резонатор (родной) убрали в раму . Т.е. ниже уровня рамы их визуально нет вообще.
На штатном месте глушителя- гофра, потом за поперечиной- резонатор, глушитель развернут поперек (как у Нивы) и выпуск с "кончиком" выведен слева, а не справа .
Конечно был сделан другой подвес.
Вежливо отказался от их нержавеющих глушителя и резонатора.
Итого 4.25 т.р. за работу и материалы в "Доктор выхлоп".
Плата за 4 часа беготни специалиста под машиной над творческой задачей и моим удовольствием от 100% реализованной задумки- считаю нормально.
Как доберусь к яме-сделаю фото.
Думаю, что все хорошо получилось, т.к. такая-же схема расположения выхлопа и на моем Опеле и на Киа.
Итого денег: сложите кому надо сами, ато жена увидит Зато качестВО.
Снижения мощности не заметил (туда ехал вообще без глушителя).
Да. чуть не забыл. Звук выхлопа - шепчет. Явно тише чем штатная система. Тише чем в Газели. Примерно как в Опеле.
Теперь самый громкий звук- это шум печки.
Отредактировано ГОСТ (04.06.2014 16:39:56)
ГОСТ, так фото давай, только со всех сторон ждемс
ГОСТ, так фото давай, только со всех сторон ждемс
Отчет об переделке выхлопа. http://www.drive2.ru/l/4078852/
Еще вопросы: в связи с заменой грибка на "Приэльбрусье" надо докупить грибок в запас.
Оправдана ли покупка тюнингового грибка от "Иж-техно", например, или они тоже рвутся часто и лучше за те-же деньги взять два обычных?
Кто-нибуь покупал тюнинговые грибки Иж-техно в последнее время?
Вроде была в инете тема, что у них были проблемы с качеством, но они вроде обещали решить её. Как сейчас?
От них продает кто-нибудь в Краснодаре?
В запасе остался еще левый грибок. Критична ли его установка (при поломке в поле) на правую сторону, там же вроде разница только в резьбе под контрящуюся гайку или еще есть отличия?
PS. Газовать в грязи не любитель- просто не хочется лишний раз ломаться и терять время на ремонт.
Отредактировано ГОСТ (07.09.2014 12:47:05)
А у меня проблема возникла с тормозами. Очень медленно возвращается педаль тормоза обратно. Где искать причину этого? Грешил на ГТЦ, купил новый, а изменений ни каких. Не сталкивался с такой бедой, не пойму куда лезть. Передние тормоза дисковые (Газель) задние родные барабанные. Кто что посоветует, где искать причину?
САНТРОПЕ, бывает шланг тормозной расслаивается внутри. Это расслоение работает как клапан- туда пропускает, обратно....фиг.
В РТЦ могли разбухнуть манжеты, силы стяжной пружины колодок не хватает свести цилиндры. Пружины тоже проверять надо.
Короче, надо искать причину.
Еще колодки на втулках и суппорта на направляющих должны ходить свободно, но их же не принято смазывать на Газелях и УАЗах...
Отредактировано max (07.09.2014 13:42:02)
Так там всё относительно новое стоит ( я понимаю что новое не значит хорошее). А из за ВУТ не может быт такого?
Так там всё относительно новое стоит ( я понимаю что новое не значит хорошее). А из за ВУТ не может быт такого?
Шланг отсоедини от вакуумного и проверь.
Купил комплект патрубков за 180 р. Присмотрелся, а резина вся в пузырях. Опять гуам.
Хочу купить качественные, например патрубки Gates http://ww2.gates.com/Russia/brochure.cf
on_id=9571.
Кто знает где?
Кто знает магазин в Краснодаре, где патрубки можно подобрать?
Или силиконовые. Знаю был магазинчик на Уральской 9, но разбирать систему охлаждения чтобы померить чего-то не хочется, но видимо придется... или по "новым" патрубкам можно как-то замерить?
Тут http://salers-technology.ru/ugolaa.html ответили, что есть готовый набор для Буханки на 4218 двиг.
Вопрос: на Буханке радиатор и его Расположение такое же как на козлике? На схемах они отдельно показаны.
Отредактировано ГОСТ (12.09.2014 13:58:46)
Опт,1 ряд, справа и слева посредине.....газоноволго и тд. Патрубки....резина и силикон на выбор....
С патрубками нашел.
Опять я торможу с инструментом. Отломал где-то штуцер от водяной подводки, который вместо сапуна в мост вкрутил, чтобы к шлангу присоединиться для вывода сапунов. Осталась в мосту только резьба. Сажал штуцер на синий герметик. (видимо надо было на обычный).
По совету, забил туда биту - звездочку- она выкрутила стружку, пока не стала прокручиваться. Больше диаметром биты нет. Пошел в рекомендованный магазин и говорю- мне надо звездочку для выкручивания сломанных болтов. Продаван говорит- вот то что самое оно- и гуд качество.
Цена ой, но купил. Не первый раз на УАЗе болты ломаются.
Приехал домой-а спираль на этом совсем другая, чем том, что продаван говорил, что оно, но фигня- бела левая.
Просветите плиз как этим пользоваться, думаю или пробовать или сдать пока целая.
Отредактировано ГОСТ (24.09.2014 16:52:55)
ГОСТ, в обломке, оставшемся в резьбе, сверлишь отверстие диаметром примерно в треть диаметра обломка. Обязательно накернить по центру и стараться сверлить по оси обломка. На инструменте, указанном на фото (экстрактор), резьба левая и сделана под конус. Вкручиваешь экстрактор в просверленный обломок, экстрактор нарезает там резьбу и в итоге заклинивает за счет конуса. Далее, по задумке, и если все аккуратно сделал, выкручивается сам обломок.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022