Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)
Dip, плюс много
Y61
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 14 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dip, плюс много
Очень многие пытаются сознательно сделать все, чтобы ты как можно быстрее к ним вернулся. Им же насрать на твои деньги и твою безопасность, главное бабло. Поэтому смотрел, смотрю и буду смотреть. А недовольные пусть ищут себе других клиентов.
И опять плюсану +300800
TOURIST, Вот если у тебя получилась такая ситуация, почему ты к Ромарио сразу не поехал а поехал к другому мастеру, а после того мастера, Ромарио предъявил, это знаешь как в автосалоне у тебя машина на гарантии у тебя, что то сломалось ты сделал сам а потом в салоне тебя послали когда к ним приехал, у кого делал к тем и надо ездить ведь так?
Все ответы на твои вопросы в первом посте, читай внимательней.
Когда я позвонил Romario с места происшествия, он сразу по телефону сказал, даже не осматривая автомобиль, что вины своей не видит, по этому я подумал, что Romario может скрыть истинную причину поломки. Тем более Romario уже два раза чинил этот задний мост, который я практически не эксплуатировал после его ремонтов, по этому я усомнился в компетентности этого мастера. И правильно сделал, что не отдал Romario машину, судя по тому, как он здесь пытается отбрехаться, он точно эту гайку бы выбросил. Ты приводишь, какой-то пример с автосалоном, но какое это имеет отношение к делу: УАЗик я отогнал третьему лицу (вадику), чтобы он разобрался в причине поломки, а не для ремонта. Твой пример с автосалоном имел бы место, если бы между последним ремонтом моста у Romario и поломкой моста, я ремонтировал мост в другом СТО, но мост в этот промежуток времени никто не трогал.
Skalik, мне пару раз приходилось задать вопрос: если не доверяете, зачем приехали сюда? кто-то извиняется, кто-то просто разворачивается и уходит )))
ГраМ, Согласен, я вот к примеру не знаю в каком автосалоне пускают клиентов в бокс где диогностируют или делают его машину
Миша представляешь, когда ты делаешь багажничег, кто то стоит и ему шов не нравится какой нибудь
Maksik, А не кто и не хочет ругаться. А что касаемо данной ситуации, по TOURIST при разборе моста должен был пригласить Romario. Тем более был ещё мастер который разбирал мост и совместно можно было разобраться. А так не понятно, два раза перебирали мост, вопрос для чего. Если мастер, то он должен был с первого раза всё увидеть и обо всём рассказать клиенту, что мост мёртвый и надо менять всю внутрянку или можно сделать дешевле, но не даю гарантию. Для чего перебирали КПП и РКП. Если по принципу, что возможно это неисправно или это, то какой это мастер. Человек платит деньги и ему хочется, чтобы всё сделали хорошо. Жаль, что в последнее время хороших мастеров, всё меньше и меньше.
не прочь прихватить ключик на 12
Есть такое дело, у меня недавно у съёмника фильтров ноги выросли
затянуть сайленты на висящей машине
А если грамотно объяснят какие именно сайлентблоки допускают такую затяжку, а какие нет?
Одно из двух, тут можно согласиться с доводами, или можно потом таки заставить мастера совершать бессмысленные с точки зрения техники телодвижения, да еще и создать ему репутацию криворукого мелкого жулика
Рассказать, сколько раз мне пытались затянуть сайленты на висящей машине?
Ну это же на уровне первого класса. Беги от них.
007, вот тут согласен, либо ехать к тому кто делал, либо потом претензии не предъявлять, как говорится повреждение пломбы снимает с гарантии, вот так и получилось...
А что касаемо данной ситуации, по TOURIST при разборе моста должен был пригласить Romario.
Согласен на все 100% так как потом можно говорить, что угодно
dmitriy72 пишет:и " мастер " собрал сигналку за 20 мин.
Ни одну сигналку ни на одну машину не возможно поставить качественно за 20 мин. Уж поверьте, я их не одну сотню установил
А я-же написал целый день он её ставил.
Пока я оформлял доки, машина стояла с открытыми разобранными дверями целый день ,пока я не психанул и не поднял кипиш.
Я её видел в окошко " смотровое" за 100 метров от меня,видео там не было.
Димуля, вообще-то обязаны пускать, коли клиент выражает такое желание. Меня попытались завернуть на ТО0, но после того, как я сказал, что права свои знаю, и потребовал книгу отзывов, все причины для отказа вдруг закончились. Выдали желтую жилетку и проводили в зону ТО.
Dip, Я повторюсь, в бокс где ведутся ремонтные работы, посторонним вход воспрещен, так как это нарушение правил техники безопасности, и ТБ вы там не пройдете!
какие обидчевые мастера все у нас, клиеты тоже не гетеросексуалы со слов мастеров......в ремзоне нельзя говорят присутствовать, ну надоело уже околесицу читать.....в 2008 году загоняю грузовик на ман-сервис который на тихорецкой, слабое давление масла, грузовик интернационал 9200, ман-сервис начинал тогда работать с америкосами,....мастерам-так вот и так, давления слабое, было аварийное отключение двигателя говорю....они загоняют в ангар и начинают калупаться с машиной, итак прошло две недели, толку нет, я на измене, машина простаивает а эти уроды стараются уже не пускать в ремзону.....я настаиваю на сборке подразобранного двигателя, с горем пополам его собирают и главный механик этой богадельни, этакая ванга в штанах изрекает что проблема в распредвале и я ничего не понимаю в двигателе камминс, а он, гений и глазом видит куда давление пропало.....заводим мотор. показания все старые, как и до ремонта....интересуюсь у этих монстров ремонта, а они механическим манометром проверяли давление?.....и главный из них каже шо нет у ниг сего прибора под мериканску резьбу....ну не гомосексуалист ли он....кое как самостоятельно, у них же в боксе подбираю что то напоминающее переходник резьбовой, и о чудо, электрические датчики, а их там два, дают погрешность.....и вот этот мастер как то быстро исчез.....попадалово было только прямых денег в районе 60 тыров.....так вот, был в ремзоне, буду и в сервисе, а если у мастеров свои секреты,ремонтируйте офисные автомобили...
Даже не представляю, как работать на таком СТО, где хозяев не пускают,когда хозяин рядом,по любому лучше, есть правда любители мозг вынести,но такие,как правило, второй раз не запускаются больше а с годами уже и прикипают друг к другу, часто заезжали просто так, посидеть потрещать, да кофе попить
Ну это же на уровне первого класса. Беги от них.
Я-то убежал, а сколько народу не в курсе, как правильно? И эти люди точно также будут кричать, что не надо смотреть, как они работают. Надо доверять.
Вообще, из моей практики, те, кто реально чего-то стоят, никогда не возражают против присутствия клиента. И даже пожелания внимательно слушают. Только потом объясняют, в чем ты не прав и как надо делать ) И это относится к любой работе, не только к автосервисам.
Когда операция отлажена в мелочах и всё есть - пусть там он хоть вместе с тёщей и собакой наблюдает и задаёт вопросы
Кстати некоторые так и приезжают. С детьми, друзьями и домашними животными
...
Вот он самый умный ответ Мастера Когда человек знает свое дело и понимает четко, что и как делать! Вот так и клиент раз-два посмотрит, что человек Мастер! Вот и отпадет желание присутствовать! Когда человек ошибается редко! Стабильно делает свою работу! А стабильность признак Мастерства! Все ведь просто)))
ГраМ пишет:Человека, мастера, наверняка просто бесят глупые, непонятные вопросы
Я анализировал что именно меня бесит, когда клиент стоит за спиной И пришел к выводу, что бесит собственная беспомощность Нервирует что клиент может увидеть что я чего-нибудь не знаю, спешу или нет нужного инструмента.
Когда операция отлажена в мелочах и всё есть - пусть там он хоть вместе с тёщей и собакой наблюдает и задаёт вопросы
Кстати некоторые так и приезжают. С детьми, друзьями и домашними животными
Особенно умиляют гомосексуальные пары Могли бы хоть в автосервис порознь появляться...
Особенно когда мастер в позе зю и такая парочка за спиной
Dip, Я повторюсь, в бокс где ведутся ремонтные работы, посторонним вход воспрещен, так как это нарушение правил техники безопасности, и ТБ вы там не пройдете!
В нормальных сервисах и у диллеров не всех правда... Комната отдыха расположена так что можно видеть что делают с авто
Dip, Я повторюсь, в бокс где ведутся ремонтные работы, посторонним вход воспрещен, так как это нарушение правил техники безопасности, и ТБ вы там не пройдете!
Читайте нормативные документы по этому вопросу. Не пускать не имеют права. Мне был проведен краткий инструктаж по ТБ, типа не заходить за полосатую разметку, не пытаться покинуть ремзону самостоятельно и все такое. Я расписался в его прохождении и пошел смотреть.
Как минимум знать зачем эта гайка и что может произойти при её ослаблении. После чего неудержимо захочется её проверить И неважно, самому, или заплатить за это мастеру, но проверить надо.
Прикольно... Gregson, а как поступать, если знаешь зачем на машине тот или иной сайлентблок. Приезжаешь в якобы "проверенную мастерскую" за МЕСЯЦ. Заказываешь ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, естественно платишь за них... ведь "у нас есть свой мальчик, что закажет их дешевле"... Приезжаешь, оставляешь машину в полной уверенности у "проверенных мастеров" Потом ненароком, появляешься в ходе "ремонта" и вдруг выясняется, что вместо оригинала тебе пытаются установить сайленты RBI, мало того, еще умудряются из 8 ОДИНАКОВЫХ сайлентов установить 3 РАЗНЫХ вида? Ааа... еще зачем-то меняют сайленты на тяге Панара, хотя этого никто не просил?
Впрочем о чём это я, Вы и сами теперь знаете что происходит в противном случае
Конечно знаем! Нам возвращают разницу в цене между оригиналом и заменителями, потом уговаривают оплатить "работу". Неее,на у чё? "пацаны ж целый день занимались с машиной"
А ведь Вы имели дело с лучшими (я не шучу) мастерами! Представляете что творится на среднем уровне?
Представляем! За 10 минут в яме под машиной нашли откуда идет "хруст". Затянули на фиксатор резьбы отпустившуюся гайку на переднем нижнем рычаге передней подвески. И ВСЕ!!!!!
http://i069.radikal.ru/1406/c8/3de5f9023087.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1406/fc/38a09fe6cbb0.jpg
http://i024.radikal.ru/1406/da/8fbd3e3865b8.jpg
авто подорвано от земли
http://s020.radikal.ru/i706/1406/fa/fb2c2609a80a.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1406/21/cd26c82b6c86.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1406/bf/34c89071c054t.jpg
По фото видна грубая ошибка в постройке подвески .
на фото видно-зазор около 1 см
Его очень мало , потому что подвеска неправильно построена .
Если прочтете внимательно вот это , то найдете ошибку
http://www.land-cruiser.ru/index.php?ap
howfile=87
Отредактировано Hi Com (04.06.2014 08:22:12)
аж зачитался. Даже выборочно (Вервольфа и Грегсона) конспектирую
aziat, где-то я эти фотки уже видел ....
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022