Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)
Central: Я пошел бухать
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Central: Я пошел бухать
Просто вникать в устройство авто недостаточно. Толку от того, что я знаю, как устроен мой авто? Я слышу посторонние звуки и не могу мастеру внятно объяснить, что и почему мне не нравится. Многие ремонтники даже не пробуют проехать и послушать эти самые звуки. Чаще всего слышишь: "А, да это то-то и то-то. Давай поменяем, а потом посмотрим - оно или нет?" А деньги тратятся и порой немалые. Самой разобрать машину не сложно, сложно правильно собрать обратно, иногда даже иллюстрированные цветные журналы не помогают .
ГраМ, это отголоски первого образования Alexx3321, привел слишком бытовые примеры, посему его сначала не поняли. А если коснуться слишком глубоких познаний того или иного труда, то на это могут уйти годы и не факт, что обыватель имея даже этот накопленный опыт сделает всё как полагается. Отсюда и строится разделение труда, подкрепленное материальными ценностями, иначе я даже не представляю себе способов зарабатывания на жизнь, если каждый человек будет уметь всё
Занимательное чтиво. Прям не знаю чью сторону занять. Ну скажу одно, что мастер не имел никакого права отворачиваться жопой, а на месте клиента я бы вряд ли выносил этот вопрос на общественный суд, можно было и самому разобраться.
Отдельно хочу прокомментировать идиотские высказывания некоторых про то, что мол не хочешь проблем с мастерами, ремонтируй сам. По вашей логике каждый человек обязан уметь ремонтировать авто, сан.технику, электрику, строить дома, дачи и бани, быть юристом, врачом и педагогом. БРЕД!!!! Каждый должен заниматься своим делом. Если ты мастер по ремонту авто, будь добр делать качественно, а если есть косяк умей его признать и попробовать максимально справедливо его разрешить.
Извиняюсь что влез в ваш диолог
Из перечисленных вами специальностей выше , должен уметь любой полноценный мужчина , хотя-бы на любительской основе.
Ну чтобы отличить головку блока от заднего моста, чтобы не замерзуть зимой в машине ,если вдруг к примеру порвётся ремень в дороге, чтобы отремонтировать проводку на даче,ну и т д. и о.п.
То что каждый должен заниматься своим делом , я с вами согласен , но это касается профиссионалов.
По теме ,я не знаю Ромарио и ТС ,про них не могу сказать , кто прав кто виноват,не зная всю ситуацию досконально, здесь ситуацию можно перевернуть как угодно.
Могу сказать про мастеров в общем,фуфлыжников хватает,и порядочные мастера тоже есть.
Если-бы я покупал мосты ,да ещё на соревнование, я-бы взял с собой проверенного мастера ,для вскрытия этих мостов ,хотя-бы поверхностно.
Когда не кручу гайки сам, отганяю мастерам ,нахожусь там-же , мастеров это раздражает некоторых,мативирую учусь ,в дороге пригодится,
я доверяю ,но контролирую ,это-же мая жизнь.
У меня из этого даже скандал был в автосалоне ,когда они меня попытались не пустить к моей новой машине в зал предрпродажной подготовки.
Когда говорят ушибки у каждого бывают, думаю здесь -то не катит .
Ошибится могу я любитель самоучка ,научившийся крутить гайки ,25-летним водительским стажем,как и многие здесь.
профессионал не имеет право на ошибки ,поскольку его ошибка может стоить кому -то жизни.
Отдавая машину должен проверить всё несколько раз.
То что тему вынесли на форум ,не прибавит авторитета не одному не другому,имхо.
Central, Так я то же не представляю. Но какого вопроса не коснись в обычной жизни - выясняется, что ты должен знать все. Все болезни, весь ГК, УК, землеустроение, .... перечислять можно бесконечно...А в горгаз сходи... .
У меня из этого даже скандал был в автосалоне ,когда они меня попытались не пустить к моей новой машине в зал предрпродажной подготовки.
я сам не первый год работаю в автосалоне установщиком доп.оборудования, и у меня клиентов в боксе нет и не будет, если человек не доверяет мастеру, то этот человек были у меня такие преценденты когда человек утверждал что я буду все смотреть и контролировать, на что я просто выгонял его машину из бокса и желал "Счатливого пути" я принципиально никому не собираюсь рассказывать и показывать тонкости своей работы, это мой принцип, и Вы думаете я сижу без работы???
тема которая звучит здесь двоякая, ее можно перевернуть как угодно, правда только одна, та, при которой стороны договорятся, а вот каким образом, это им виднее
Извиняюсь что влез в ваш диолог
Из перечисленных вами специальностей выше , должен уметь любой полноценный мужчина , хотя-бы на любительской основе.
Ну чтобы отличить головку блока от заднего моста, чтобы не замерзуть зимой в ,если вдруг к примеру порвётся ремень в дороге, чтобы отремонтировать проводку на даче,ну и т д. и о.п.
Я о том и пишу....про ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!!
В условиях современной жизни, на уровне ДНК, мы все немного врачи(когда текут сопли), педагоги (когда воспитываем своих детей), юристы (когда спорим с ГАИ), электрики (когда не работает розетка), сантехники (когда потек кран) НО когда человек купил мосты за 150 рублей и заплатил кучу денег, чтобы их перебрали и поставили на авто, тут речь идет о профи, которые кстати берут не малые деньги! Вопрос за что??? в данной ситуации
Отредактировано Alexx3321 (03.06.2014 18:44:55)
Central, Так я то же не представляю. Но какого вопроса не коснись в обычной жизни - выясняется, что ты должен знать все. Все болезни, весь ГК, УК, землеустроение, .... перечислять можно бесконечно...А в горгаз сходи... .
Про ГК это серьезная заявка К слову в действующем Гражданском кодексе РФ 1551 статья+ нескончаемое множество Постановлений Правительства РФ и Пленумов ВАС и ВС. Все знать не возможно!!!
Отредактировано Alexx3321 (03.06.2014 18:47:50)
Вот читаю вашу переписку, и не могу понять, как ваши советы можно воплотить в жизнь:
я думаю, всегда надо сразу проверять работу,
мне нужно было открутить кардан и проверить гайку хвостовика?
Когда не кручу гайки сам, отганяю мастерам ,нахожусь там-же , мастеров это раздражает некоторых,мативирую учусь ,в дороге пригодится,
я доверяю ,но контролирую ,это-же мая жизнь.
мне нужно было три недели стоять возле машины, пока Ромарио производил ремонт?
Но какого вопроса не коснись в обычной жизни - выясняется, что ты должен знать все.
мне нужно бросить свою работу и начать досконально изучать: устройство автомобиля, геометрию подвески, сапромат, силы действия и противодействия на узлы и агрегаты и т.д.?
TOURIST, Вот если у тебя получилась такая ситуация, почему ты к Ромарио сразу не поехал а поехал к другому мастеру, а после того мастера, Ромарио предъявил, это знаешь как в автосалоне у тебя машина на гарантии у тебя, что то сломалось ты сделал сам а потом в салоне тебя послали когда к ним приехал, у кого делал к тем и надо ездить ведь так?
В своё время "Лесники" перед финалом Кубка России в Геленджике то-же в купили б\у Лапландеры. По утверению продавца они были перебраны и в идеальном состоянии. Ребята из Сочи поверли продавцу и даже не заглянули во внутрь, установили их на машину и поехали на финал. Результат той гонки всем известен - заклинил подшипник хвостовика, после чего ребята были вынуждены сойти.
Так что напрашивается вывод - не всё так красиво, как обычно говорит продавец
Полностью согласен. Сам попался так с Барсами. Брал в Геленджике, владелец говорил что тип-топ, все перебрано, подшипники поменяны, только в путь. Но поступил умнее, сразу отдал на переборку и прифигел от состояния некоторых комплектующих. Так что БУ есть БУ.
dmitriy72 пишет:У меня из этого даже скандал был в автосалоне ,когда они меня попытались не пустить к моей новой машине в зал предрпродажной подготовки.
я сам не первый год работаю в автосалоне установщиком доп.оборудования, и у меня клиентов в боксе нет и не будет, если человек не доверяет мастеру, то этот человек были у меня такие преценденты когда человек утверждал что я буду все смотреть и контролировать, на что я просто выгонял его машину из бокса и желал "Счатливого пути" я принципиально никому не собираюсь рассказывать и показывать тонкости своей работы, это мой принцип, и Вы думаете я сижу без работы???
тема которая звучит здесь двоякая, ее можно перевернуть как угодно, правда только одна, та, при которой стороны договорятся, а вот каким образом, это им виднее
Вообщето странно. Я вообще когда пригоняю свой пузотер, то сижу и смотрю по телевизору, что делают с машиной . А когда пригоняю на станцию отечественный 4х4 автомобиль – то стараюсь приглядывать за тем как идет ремонт машины. И если мне говорят что смотреть нельзя – то выгоняю из бокса автомобиль, говорю «Счастливо оставаться» – и везу свои деньги другому мастеру (благо сейчас выбор есть кому отдать деньги за ремонт). И дело тут ни в каких то супер секретах (более менее грамотные мастера в основном их знают и без институтов). Дело в том, что присутствие видеокамер равно как и наблюдающего клиента (хозяина автомобиля) здорово дисциплинируют мастера и основательно увеличивают качество проводимых работ. Сам когда то начинал в мастерской и прекрасно знаю как некомфортно работать когда за тобой наблюдают «стоят над душей» – но тем не менее с этим мирились. А потом на другой работе понаставили видеокамер. И народ стал возмущаться «так работать невозможно, когда за тобой ВСЕ ВРЕМЯ неотрывно наблюдают люди на другом конце видеокамер». А потом все привыкли – и стали работать как положено, без всяких «и так пойдет», «прокатит и такая гайка (чисто как пример)». И вы знаете, работать стало намного лучше, и даже спокойней, т.к. стали все работать как надо и как положено, ведь если ты все делаешь правильно – то какие могут быть к тебе вопросы?? А если какие вопросы есть – то всегда есть зафиксированные видеоответы. И вы знаете стали применятся где положено динамометрические ключи (вместо я с этой трубой эти гайки 20 лет уже тяну)., Перестали использовать разводные ключи (запрещено), стал использоваться более правильный метод работы (а не как быстрей), одноразовые втулки и прокладки стали меняться априори (даже если типо можно и не менять) И т.д. и т.п. перечислять можно бесконечно….
Можно начинать кидать в меня помидоры...
Все сказанное чисто ИМХО, и не претендует на правду, т.к. правда у каждого своя…
Отредактировано StAlk (03.06.2014 19:32:55)
я сам не первый год работаю в автосалоне установщиком доп.оборудования, и у меня клиентов в боксе нет и не будет, если человек не доверяет мастеру, то этот человек были у меня такие преценденты когда человек утверждал что я буду все смотреть и контролировать, на что я просто выгонял его машину из бокса и желал "Счатливого пути"
Стану над душой, ты меня пошлешь подальше и как итог - покупка новой машины без навязанных допов
дак кто ж против, это всегда Ваше решение, мне за 15 лет допы так надоели..... продолжать не буду сами поймете, это не основной мой заработок
Стану над душой, ты меня пошлешь подальше и как итог - покупка новой машины без навязанных допов
- или в другом салоне (именно так и брал новую машину).
Отредактировано Вадик (03.06.2014 19:39:54)
dmitriy72 пишет:У меня из этого даже скандал был в автосалоне ,когда они меня попытались не пустить к моей новой машине в зал предрпродажной подготовки.
я сам не первый год работаю в автосалоне установщиком доп.оборудования, и у меня клиентов в боксе нет и не будет, если человек не доверяет мастеру, то этот человек были у меня такие преценденты когда человек утверждал что я буду все смотреть и контролировать, на что я просто выгонял его машину из бокса и желал "Счатливого пути" я принципиально никому не собираюсь рассказывать и показывать тонкости своей работы, это мой принцип, и Вы думаете я сижу без работы???
тема которая звучит здесь двоякая, ее можно перевернуть как угодно, правда только одна, та, при которой стороны договорятся, а вот каким образом, это им виднее
ага и одни спецы кругом, а потом сигналка глючит, колонки хрипят, а все потому что устанавливают авторитетые ребята.
п.с. ни чего личного, просто батя купил новую ниву с установленными допами, так вот обезьяны установщики даже полярность на колонках умудрились попутать...
Поддержу Romario!
Мост перебрали и установили гайки и болты на которых он приехал.
подшипники хвостовика-под замену-выработка
Сорванных или потянутых элементов не было.
Обкатали и повторно протянули все элементы, особенно проверив фланец хвостовика редуктора т.к. контролировали утечку масла по сальнику.
Все было нормально
так зачем туда лезть?
Хозяину машины также напоминали о необходимости установки на задний мост ограничителей максимального хода, которые были сняты.
Угол работы кардана без ограничителей может быть критический и увеличить нагрузку на фланец хвостовика.
на фото видно-зазор около 1 см
Более месяца вопросов не было.
конечно.перебирали кпп и рк,потому-что Вы сказали,что"ВОЗМОЖНО шум и гул идёт от них"
сейчас перебираем передний мост...
Отредактировано Вадик (03.06.2014 19:50:10)
даже полярность на колонках умудрились попутать...
из трех б/ушных машин, которые у меня были за последнее время, это было на трех)) на двух еще тыл-фронт перепутан был))
Темно-зеленый, так это бэу, а тут новая машина, и ставили не Васи в гараже, а в автосалоне...
Темно-зеленый, так это бэу, а тут новая машина, и ставили не Васи в гараже, а в автосалоне...
+100, так же сигналку переустанавливал сам , а ведь могли сделать правильно с первого раза..
suBEERman, этож что за автосалон такой легендарный в Новороссийске
Отредактировано Maksik (03.06.2014 20:02:39)
мне нужно было открутить кардан и проверить гайку хвостовика?
Как минимум знать зачем эта гайка и что может произойти при её ослаблении. После чего неудержимо захочется её проверить И неважно, самому, или заплатить за это мастеру, но проверить надо.
Впрочем о чём это я, Вы и сами теперь знаете что происходит в противном случае А веди Вы имели дело с лучшими (я не шучу) мастерами! Представляете что творится на среднем уровне? Я, например, хорошо представляю, за время работы в автосервисе всякого наслушался...
Конечно, всем бы хотелось жить так, как тут уважаемый адвокат пишет, попутно обзывая оппонентов идиотами Ну понятно, работа с людьми научила
Только не получится, это Россия, у нас только лет двадцать пока есть стажа в сфере услуг. И всё, что мы успели за это время - это вырастить сами знаете какое поколение, больше ничего...
Так что или подождите еще лет тридцать, до цивилизации, или таки прислушайтесь к мнению профессионалов. Или у нас и далее так будет, что утопически настроенные адвокаты-мечтатели будут создавать себе же трудности и потом героически их преодолевать?
Мне, кстати, как и многим, иногда тоже бывают нужны услуги адвоката. И хотя у меня есть в этой сфере хорошие знакомые, к которым надежно можно обращаться, я всегда предварительно прорабатываю вопрос самостоятельно, ну чтобы хотя бы внятно формулировать и понимать что мне говорят.
Ну кто имеет противоположную точку зрения - что же, собирать по лесу гайки из колеи дело добровольное... Это спорт, тут нельзя подходить мерками блондинок в Тойоте Королле. Надёжность и условия эксплуатации не те
Вообще интересная теория конечно, насчет того, что машину надо чинить самостоятельно. Если ее не в состоянии починить профессионал, который берет за это деньги, о каком самостоятельном ремонте вообще может идти речь? Каждый должен заниматься своим делом.
Maksik, если мастер возражает против наблюдения за его работой - это прямо и однозначно указывает на то, что работу он хочет сделать через ж..пу. И не надо тут нам рассказывать о профессиональных секретах. Как же, я в автосалон пришел подглядеть профессиональные секреты рукожопых установщиков. А новую машину купил для конспирации. А то, что зарабатываю совсем другим... Ну мало ли, может всю жизнь мечтал парктроники ставить Ничего личного
Maksik, если мастер возражает против наблюдения за его работой - это прямо и однозначно указывает на то, что работу он хочет сделать через ж..пу.
вот поэтому, если мне не доверяют, я от такой работы отказываюсь, так проще и спокойнее, а если человек изначально приехал найти подвох, то он даже при правильной работе подумает что это косяк и докопается, при этом не понимая свою некомпетентность....
по этому поводу есть хороший анекдот:
Собирает прораб бригаду строителей на участке и говорит: Завтра будет комиссия, так вот, чтобы не случилось... делаете вид что так и должно быть!!! Понятно?!
на следующий день идет прораб с комиссией по строй площадке и тут внезапно рушится свежевозведенная кирпичная стена.... навстречу идет студент практикант, и говорит глядя на часы: 14 часов... точно по графику ......
это я к тому, что профи в своей работе никогда не укажет своим видом на косяк, не зависимо от того смотрите Вы за ним, или ушли куда, все будет так, как будто ничего не случилось
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022