1

Тема: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

После того, как Romario перебрал задний мост, на второй покатушке, оторвался кардан вместе с фланцем хвостовика моста и заклинил задний мост, когда я переключался со второй на первую передачу, для торможения двигателем на грунтовой дороге перед первым бродом за с.Фанагорийским:
http://s019.radikal.ru/i629/1405/63/333b1de8f7b4.jpg
http://i062.radikal.ru/1405/2d/281140c729a3.jpg

          Я сразу позвонил Romario и объяснил ему ситуацию. Romario сказал, что своей вины он в этом не видит, хотя он даже машину вживую не осматривал. Я вызвал эвакуатор, и отвез УАЗик к мастеру, которому доверяю (вадику), чтобы он разобрался в причине поломки.
          Вскрытие показало, что на хвостовике моста оборвало гайку фланца, поэтому задняя часть кардана отпала от моста вместе с фланцем хвостовика моста, а хвостовик провалился в редуктор и заклинил мост, повредив главную пару:
http://s018.radikal.ru/i506/1405/9f/558ad93a787a.jpg

          Снятый редуктор моста я отвез Romario. После осмотра он начал сочинять сказки:
- сначала он пытался сослаться, что после ремонта прошло много времени. Да, Romario закончил ремонт в начале апреля 2014г., но с того времени УАЗик практически не эксплуатируется, у меня есть другие авто для передвижений, а УАЗик постоянно стоит у вадика в процессе постройки, выезжал я на нем 9-10 мая на покатушку и 24 мая не доехал до Фанагорийской пещеры;
- потом Romario решил, что при торможении двигателем фланец моста кивнул вниз и создал критический угол наклона кардана, крестовину кардана закусило и кардан вырвал фланец моста, а главная пара из-за своей конусной конструкции сместила открученный хвостовик в сторону дифференциала. На самом деле фланец моста может кивнуть вниз только на рессорной подвеске, а у меня задний мост стоит неподвижно на А-образном рычаге. Кардан у меня не закусывало, он остался целым;
- потом Romario пытался снять с себя ответственность, т.к. я отвез машину вадику, а не ему, для выявления причины поломки. Конечно, после нашего телефонного разговора, я потерял доверие к Romario, т.к. он сразу отказался от своей вины;

          Когда Вадик обратился к токарю, чтобы выточить новую гайку хвостовика, причина поломки стала очевидна. Сорванная гайка была другого размера.
Хвостовик моста имеет дюймовую резьбу (для примера фото с дюймовым и метрическим резьбомером):
http://s018.radikal.ru/i523/1405/a5/3009ef93610f.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1405/d4/e21022d0c7be.jpg

Гайка, накрученная на хвостовик, имела метрическую резьбу (для примера фото с дюймовым и метрическим резьбомером):
http://i062.radikal.ru/1405/f0/df1ad7d37d99.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1405/18/dea09c58c6e6.jpg

В автомагазине мы подобрали такую же как сорванную гайку, она оказалась ступичной гайкой от ВАЗ-2109:
http://s006.radikal.ru/i213/1405/36/d1c0d9ff500d.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1405/7b/45bcdd4c67dd.jpg

Диаметр резьбовой части хвостовика:
http://s020.radikal.ru/i706/1405/05/b8655a39cc60.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1405/9c/d57c6fe0def8.jpg

Диаметр гайки от ВАЗ-2109 (отсюда видно, зацеп резьбы гайки и хвостовика составлял всего 0,5мм):
http://s019.radikal.ru/i612/1405/1b/d2455d1a86c1.jpg

Диаметр сорванной гайки (отсюда видно, что диаметр сорванной резьбы гайки, соответствует наружному диаметру резьбы хвостовика):
http://s019.radikal.ru/i619/1405/88/5a60835b03f3.jpg

Диаметр гайки с дюймовой резьбой, которую изготовил токарь (нормальное зацепление резьбы гайки и хвостовика 1,5мм):
http://s018.radikal.ru/i510/1405/80/c3cf677614e4.jpg

Метрическую гайку М20 от ВАЗ-2109 можно свободно накрутить на хвостовик с дюймовой резьбой 19мм, т.к. она немного большего диаметра, так же её можно и затянуть, но нагрузку, как показала практика, гайка от жигулей не выдержит (на первом фото гайка от жигулей, на втором изготовленная дюймовая гайка):
http://s57.radikal.ru/i158/1405/81/1394c51e27e7.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1405/09/c6bfb3af5a3e.jpg

          Когда я объявил Romario, что причина поломки была в жигулевской гайке, которую он накрутил на хвостовик, Romario сказал, что он эту гайку не накручивал и не знает откуда она взялась. Хотя днем ранее Romario, со мной, осматривал эту гайку, и у него не было подозрений, что эту гайку подменили. Мы даже глядя на эту гайку обсуждали с Romario следы от красного фиксатора резьбы, который он применял и как гайка закернена. Позже Romario показывал редуктор своему мастеру – тоже предположений о подмененной гайке не было. Да и как такую гайку можно перепутать с другой:
http://i023.radikal.ru/1405/1c/4e518a74ec6f.jpg

          Интересно, как Romario представляет себе подмену гайки. Неужели он думает, что я всю эту ситуацию подстроил, чтобы повесить на него ремонт? Или может он думает, что я закрутил хреновую гайку специально, чтобы у меня заклинил на ходу мост; благо это случилось на низкой скорости, а если бы мост заклинил на трассе в повороте? (А в машине сидела вся моя семья!!!) Или он думает, что хреновую гайку закрутил вадик, когда машина находилась у него. Но вадику задача в задний мост лазить не ставилась, и без моего ведома он его не разбирал, что вадик и подтверждает. Вражды у меня и вадика с Romario не было, доступа к машине больше никто не имел.

          А еще, обидно то, что причина, по которой Romario изначально перебирал мост, устранена не была, мост как гудел, так и продолжал гудеть после ремонта. Причина оказалась вообще не в мосту. Romario вымерил, что чулок моста погнут, это бесполезное выгибание чулка стоило мне 21 000руб., но я так и уехал с сильным гулом. Ну ладно, зато покрышки стираться не будут.

          Ходит мнение, что Romario главный специалист по Лапландерам в крае, но если бы я с ним не связался, я бы не оплатил бесполезное выравнивание чулка и  замену главной пары с вытекающим ремонтом моста. Так же хочу добавить, что стоимость услуг Romario, значительно выше стоимости подобных услуг у других мастеров.

          Повторю еще раз: - Romario, с тебя: целая главная пара; 4 500руб. – за эвакуатор; 3 000руб. – за два подшипника; 7 000руб. - за восстановительные работы с расходными материалами.

P.S.: Так что, ребята, обращайтесь к Romario, «отличный мастер», сделает все по «высшему разряду», а главное, в случае чего, «гарантировано» пошлет вас куда подальше!

Romario пишет:

Внимательно прочитал все посты. Спасибо всем за свое мнение. Все началось очень давно,когда топикстартер этой темы решил приобрести вольво-мосты,но т.к. решил подешевле,то они достались ему перебранные после спортсменов,соответственно не очень хорошие внутри. Полтора,а может быть и больше времени тому назад,Денис обратился к нам,чтобы мы поменяли пару в заднем мосту на новую. Он привез нам мост,мы все сделали и он больше года к нам не обращался. Два с половиной месяца назад,Денис позвонил и сказал,что от машины исходит гул,вибрация и все такое,по его мнению это от моста,который мы делали и надо с этим разобраться. Мы с ним прокатились перед началом ремонта и действительно был гул,но откуда не понятно,то ли от зубастых покрышек,то ли от моста или еще от чего-нибудь. Так как гул исходил из задней части автомобиля,то мы решили полностью разобрать задний мост и отдефектовать. После разборки и осмотра было выяснено,что искривлен чулок заднего моста и чтобы это искривление устранить,нужно придумать кучу приспособ. Так же было установлено,что исходят удары от приколхоженной шаровой опоры от грузовика. Мы еще раз проверили регулировку пары моста и убедились,что там все в порядке. Так же было установлено,что после нас в редуктор кто-то уже внедрялся,т.к. в районе фланца хвостовика,была установлена самодельная втулка сальника фланца. Мы проверили и установили,что сальник стоит не оригинальный и с неправильной направленностью маслосгонной насечки,т.е. он выбрасывал масло из моста наружу работая как насос. Это мы устранили,сделав другой переходник и подобрав другой сальник. Гайку снимал и ставил я лично,на резьбу не смотрел,потому что она была затянута с большим усилием,после того как я ее отпустил она крутилась легко. Во время затяжки,тоже проблем не увидел и тянул рычагом длиной около метра. Усилие затяжки было таким,что мне кроме подложенных противооткатов под колеса,еще пришлось просить человека,чтобы он надавил на тормоз! После ремонта гул стал меньше,но не пропал. Я попросил Дениса,чтобы он попробовал проехать на шоссейной резине,чтобы убедиться,что гул не от грунтозацепов кингкобры. Денис поменял колеса и сообщил,что гул не пропал. Когда Денис приехал снова,мы прехались и я убедился,что гул не прошел. Я подвесил мосты и снимая поочередно карданы установил,что шум и вибрация исходит от раздатки,переднего правого подшипника бортового редуктора и цеплявшегося за суппорт тормозного диска. За эту работу я деньги не взял. Денис сказал,что поедет это все устранять к другому мастеру. Прошло полтора месяца молчания Дениса и в прошлую субботу он позвонил и сообщил о случившемся. Я сначала сказал,что не смогу забрать его на своем эвакуаторе,т.к. собирался на ДР сестры,но через 40 минут перезвонил и сказал,что приеду. Денис сказал,что уже вызвал другой эвакуатор и машину отгонит к Вадиму. Позже Денис позвонил и сказал,что при вскрытии стало известно об отколе шестерен на паре и поломке подшипников. Редуктор в полуразобранном виде привез к нам. Да,на гайке действительно была нарушена резьба. Мы даже не устанавливали с чего эта гайка,т.к. она стояла до нашего вмешательства,нами откручивалась и затягивалась нормально. Увидев не нами изготовленный переходник сальника заднего редуктора,выбранный неправильный сальник,я догадался,что кроме нас этот мост крутил кто-то еще.
Я предложил Денису отремонтировать этот редуктор за 5 тысяч рублей,изготовив новую гайку заменив подшипники и отрегулировав пару,после чего он пол часа подумал,перезвонил и сказал,что приедет, заберет редуктор,чтобы отдать на ремонт другому мастеру. Через пару дней Денис снова позвонил мне,сказал что они установили,что бы им поставили гайку от жигулей из-за этого все сломалось и он хочет,чтобы я ему оплатил покупку новой пары,подшипников,работу по ремонту и услуги эвакуатора. Я ему отказал,т.к. не даю гарантии на эксплуатацию заколхоженных кем-то узлов и агрегатов на нестандартном автомобиле. Если бы гайка была такая слабая,она бы открутилась и сорвалась при первой же нагрузке. Денис катался по горам и за полтора месяца жалоб от него не поступало о появившемся гуле,шуме или вибрации. Кто из здесь присутствующих мастеров даст на подобное такую гарантию,а потом еще и возьмет расходы покупки новых запчастей,ремонта другим мастером и оплату эвакуации из леса?
P. S. Да,я в звании полковника и не считаю зазорным ложиться под чужие машины и ремонтировать их. Мы сделали порядка 20 volvo-мостов людям со всех уголков России и еще не один не пожаловался,а вот Денис,который переругался,пересудился и перескандалил уже с несколькими мастерами,снова остался не доволен! Готов ответить на возникшие вопросы.

TOURIST пишет:
Romario пишет:

Увидев не нами изготовленный переходник сальника заднего редуктора,выбранный неправильный сальник,я догадался,что кроме нас этот мост крутил кто-то еще.

         Брехня продолжается!!!
         Когда я привез Romario снятый редуктор, мы с ним обсуждали этот переходник, он сказал, что его изготовил для того, чтобы установить нестандартный сальник хвостовика, также он спросил меня: - протекает ли новый сальник, я сказал: - нет. О том, что переходник не его изготовления разговора не было. Так же, когда Romario осматривал редуктор со своим мастером, ко мне вопросов о другом переходнике тоже не возникло. Я не пойму, какой мне смысл заменять переходник и сальник в другой мастерской? Если бы сальник после твоего ремонта потек, в первую очередь я бы обратился к тебе с претензией.

Romario пишет:

Все началось очень давно,когда топикстартер этой темы решил приобрести вольво-мосты,но т.к. решил подешевле,то они достались ему перебранные после спортсменов,соответственно не очень хорошие внутри.

          Опять вранье. В то время у Romario не было Лапландеров в наличии, около полугода я ждал когда мосты появятся и регулярно прозванивал ему, напоминая о себе. Когда сроки начали поджимать, я заказал мосты в Питере. Да, мне впарили уделанный задний мост. Но после этого Romario два раза перебирал мост, следовательно, Romario его восстановил, зачем теперь ссылаться на то, что было до ремонта! Экономить на покупке я не собирался, хотя имею на это полное право, тем более, что в то время в Питере мосты стоили 180 000 руб., а у Romario 300 000 руб.

Romario пишет:

Денис обратился к нам,чтобы мы поменяли пару в заднем мосту на новую.

          Вообще-то, я обратился к вам, чтобы вы перебрали задний мост, а по поводу пары – это было твое предположение. Пару вы не меняли, а отрегулировали её, также вы заменили несколько подшипников.

Romario пишет:

Он привез нам мост,мы все сделали и он больше года к нам не обращался. Два с половиной месяца назад,Денис позвонил и сказал,что от машины исходит гул,вибрация и все такое,по его мнению это от моста,который мы делали и надо с этим разобраться.

          Конечно больше года не обращался, потому что машина находилась в процессе постройки, она не эксплуатировалась. Когда машина поехала, а со стороны моста продолжался шум, я без претензий обратился к Romario, с просьбой перебрать мост еще раз.

Romario пишет:

Так же было установлено,что после нас в редуктор кто-то уже внедрялся,т.к. в районе фланца хвостовика,была установлена самодельная втулка сальника фланца.

          Да, после того, как Romario первый раз ремонтировал мост, сальник хвостовика тек и другой мастер, действительно, заменил его, но сальник все-равно продолжал течь. Когда Romario второй раз ремонтировал мост, он заменил сальник с переходником, течь была устранена и туда больше никто не лазил.

Romario пишет:

Мы даже не устанавливали с чего эта гайка,т.к. она стояла до нашего вмешательства,нами откручивалась и затягивалась нормально.

          Да, возможно, злополучная гайка, приехала на хвостовике из Питера, но это не оправдание для мастера который перебрал уже двадцать Лапландеров, не заметил – твои проблемы! А может достал эту гайку из ведра с болтами, накрутилась и ладно, красным фиксатором резьбы закрепил на всякий случай (на сколько я знаю, он один из самых крепких)!

Romario пишет:

Я ему отказал,т.к. не даю гарантии на эксплуатацию заколхоженных кем-то узлов и агрегатов на нестандартном автомобиле.

          То есть ты никому не даешь гарантии на свои работы по ремонту мостов, т.к. все котлеты, на которых установлены лапландеры, были кем-то заколхожены?

Romario пишет:

Мы сделали порядка 20 volvo-мостов людям со всех уголков России и еще не один не пожаловался,а вот Денис,который переругался,пересудился и перескандалил уже с несколькими мастерами,снова остался не доволен!

          Да, я действительно сужусь с ИП Савенко (СТО «Спортгараж» ул.Обрывная 131 в районе авторынка), потому что он допустил ряд глупых конструктивных ошибок, из-за которых пришлось полностью срезать изготовленную им подвеску и выбросить изготовленные им некоторые дорогостоящие агрегаты, а потом строить машину заново. Так как ИП Савенко возмещать причиненные мне убытки отказался, ссылаясь на то, что я сам дурак, мне пришлось обратиться в суд. Эту историю я опишу позже, когда она дойдет до логического завершения. Сейчас строительство УАЗика ведет Вадик, получается у него отлично, автомобиль уже начал ездить.
          Не надо тут грузить на меня, что я всех мастеров затерроризировал! По джипингу я пересекался с пятью мастерами, если я был чем-то не доволен, это было не просто так:
- Rebbit (я был недоволен, но общий язык нашли)
- Апостол (я доволен, грамотный мастер)
- СТО Спортгараж (редкий бракодел)
- вадик (я доволен, отличный мастер)
- Romario (все выше по тексту)

Romario пишет:

Мы на этих мостах меняли только пару,а перетряхивали эти мосты и продавали спортсмены и их мастера.

          Вранье, во-первых, пару на мосту ты не менял, а во-вторых, первый и второй раз ты перебирал мост. Противоречишь сам себе, если говоришь, что менял пару, значит и хвостовик откручивал, как можно поменять пару не откручивая гайку хвостовика!!! А по поводу спортсменов и их мастеров - это только твои домыслы.

          Romario, не отбрешишся!!! С тебя: целая главная пара; 4 500руб. – за эвакуатор; 3 000руб. – за два подшипника; 7 000руб. - за восстановительные работы с расходными материалами.

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Интересная ситуация  default/popcorm1


нас не возможно сбить с пути- нам пофигу куда идти...

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Автор, ну не прав ты...ни технически, ни юридически, ни чистА по человечески.......


Тлк-80
Киа-Соренто

4

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

TOURIST,  Денис, от ты с этими лапландерами("мастерами") намучился default/wacko


nissan patrol k-160 sd33t 38" lokka/пневма
nissan caravan track td27//tel8mts2222333

5

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

хз кто прав а кто виноват,автор отписался смело,теперь пусть Ромарио не упадет в грязь лицом и отпишет свой вариант....цены не для каждого на "лапы" ,думаю что тут лучше выяснить все,репутация может неплохо пострадать одного и другого лица.....


В952в366759,8918448179о

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Не в тему (для разряда обстановки), какой размер колес на УАЗе и главное какой просвет под центральной частью моста?


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

7

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Военный пишет:

Не в тему (для разряда обстановки), какой размер колес на УАЗе и главное какой просвет под центральной частью моста?

http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobil … _285459570


предпродажная подготовка, покраска авто 8988 2456781 ,в Краснодаре. кмр,

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

TOURIST пишет:

Я вызвал эвакуатор, и отвез УАЗик к мастеру, которому доверяю (вадику), чтобы он разобрался в причине поломки.


Так только один мастер остался, который готов пока ещё чинить твой уаз. Больше нету, а почему?, да потому что все остальные мастера плохие. Очень уж "шитая нитками" статья.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

9

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

ИМХО. Темка авнецом попахивает и такие вопросы решаются не публично на сайтах, а другими способами. У каждого есть право на ошибку. Даже у самого крутого профи. И незачем выносить все на всеобщее обозрение. Тем более что неизвестно как после ремонта этот мост эксплуатировался. СДУРУ можно за 5 мин ушатать самые крутые агрегаты.


928-436-38-8ноль Димон. Митса Л 200 Тритон. Подвеска "от Влада"+ОМЕ, силовики на заказ от клуба "Своя колея" Армавир, EW-12000, шнорк, 33 Сильвера. Пол кузова приблуд... Люблю эту машину!!!

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Как в хвалёный лапландер попала гайка с таза??? и при чём тут как эксплуатировался мост?
Вместо тазовской гайки уместнее там была бы муфта водопроводная полдюймовая, по крайней мере по крепости как заводская.

Отредактировано Дробильщик (30.05.2014 20:55:56)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

11

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

наверно это единичный случай поломки таких мостов, на сколько я знаю, эти мосты отправляли и в другие города, и не кто пока не вернул, TOURIST, как человека, я тебя понимаю, так как сам не раз становился обманутым ремонтом, но мы сами несем агрегаты на ремонт и сами выбираем мастеров, а если хочешь идеал, так надо искать сервисы обслуживания и ремонта, где выпишут чек и оригенал запчасти, но и со всем этим и цену космическую default/wacko


УАЗ-469, пока полный стандарт.

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Конь, согласен ушатать можно всё что угодно , но цена лап , то же не маленькая и разваливаться на ходу они не должны. Ситуация крайне спорная. Самый простой вариант отвезти мост эксперту и выяснить причину неисправности , а уж потом все вопросы решать .


творю добро дорого предоплата 8-960-47-108-47

13

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Уже были если неизменяет память к Ромарио по мостам претензии,а там х.з.,а гаечка и правда косяк.


Ни гвоздя тебе-гнутого,ни мента е-нутого!

14

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Дробильщик пишет:

Вместо тазовской гайки уместнее там была бы муфта водопроводная полдюймовая, по крайней мере крепче на порядок.

Кто-то имеет что-то против вазовского оригинального крепежа? default/smile
А ничего что он в разы прочнее того же уазовского, что кстати доказывает и данный конкретный случай default/smile Если накрутить плохую гайку М20х1,5 на буржуйскую резьбу 3/4-16, то это трудно будет не заметить default/smile Значит гайка очень хорошая default/smile

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Gregson, ничего против тазокрепежа не имею, но резьбомеры и колумбик применяю часто.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

16

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Апостол пишет:


Так только один мастер остался, который готов пока ещё чинить твой уаз. Больше нету, а почему?, да потому что все остальные мастера плохие. Очень уж "шитая нитками" статья.

          Да, Андрюша, вот это ты выдал! А я был о тебе хорошего мнения и всегда был доволен твоей работой, людям всегда рекомендовал тебя, как хорошего грамотного мастера. Ну ладно, зато буду знать, кто есть кто.
          Ответь мне, пожалуйста, на два вопроса:
- что в этой статье ты считаешь «шито нитками»? (кстати, обычно говорят «шито белыми нитками»)
- правду говорят, что вы с Romario родственники?

17

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Конь пишет:

ИМХО. Темка авнецом попахивает и такие вопросы решаются не публично на сайтах, а другими способами. У каждого есть право на ошибку. Даже у самого крутого профи. И незачем выносить все на всеобщее обозрение. Тем более что неизвестно как после ремонта этот мост эксплуатировался. СДУРУ можно за 5 мин ушатать самые крутые агрегаты.

          Какие другие способы решения вопросов ты имеешь в виду? Почему я не могу высказаться, если меня кинули?!

Конь пишет:

У каждого есть право на ошибку. Даже у самого крутого профи.

          Согласен, право на ошибку есть у каждого, только почему я должен платить за его ошибку?

18

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

TOURIST,  +1 поддержу

-защитникам - пусть человек сам отвечает за свои действия, а ток как-то не красиво или вы в доле? Может по дружбе он и нормальный но не денежных вопросах.

Тоже делали мне машину Газ 69, косяков осталось пздц, лебедка до сих пор через раз работает, на моторе по шкиву еще вопросы были, тоже ему звонил, отнекивался.

П.С. Машина строил не на последние деньги, но блин, Если берешься ремонтировать за нормальное бабло можно сделать нормально, а не через жо..?

Отредактировано Dima93 (30.05.2014 21:42:28)


А у нас в квартире ГАЗ ...

19

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Неужели такие машины ломаются, респект всем тем кто его собирал, вот это реальная машина default/good3  default/good3  default/good3


У меня фигура как у бога! Правда, как у буддистского, но разве это имеет значение?!)))))
+79887654420

20

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

фиииии не буду у рамарио лапландеры покупать default/mad

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Скандал международного маштаба default/big_smile , ни на чьей стороне лично не стою, я за справедливость(надеюсь она возьмет верх) default/beer . Но TOURIST,  за прямоту и гласность по любому респект.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

22

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Конь,  Конечно не выносятся на общее обозрение! Но когда ТУРИСТ обращается к РОМАРИО лично, а он находит отговорки на все его задаваемые вопросы! Выход сделал не плохой!


https://www.drive2.ru/r/nissan/1113150/
6499910    918

23

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Классика жанра,хорошо что я машину сам делаю и не по причине что денег на сервис нет,попадать в лесу из за косяков и косячков не охота.


Ни гвоздя тебе-гнутого,ни мента е-нутого!

24

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Леший,  сам строит долго будешь default/smile  лет 5 точно default/big_smile


А у нас в квартире ГАЗ ...

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

..не в сторону чью либо....  мне еще ни разу  цивилизованном путем не удалось доказать вину автосервиса (мастера), в основном валят все на некачественные зап части. в личном порядке удавалось договориться на будущие скидки или  ремонты (обслуживание) вне очереди, более внимательное отношение, но так что бы полностью с признанием вины исполнителя ни разу.


+7 918 118 58 20