Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.
тоже есть вопрос, раздатка и коробка маслом собщаються? а то полез масло проверить в раздатке, пробку выкрутил залевную, а оно как потечёт, еле успел закрыть.
УАЗ-469, пока полный стандарт.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
тоже есть вопрос, раздатка и коробка маслом собщаються? а то полез масло проверить в раздатке, пробку выкрутил залевную, а оно как потечёт, еле успел закрыть.
ГОСТ,так а второго куска провода не видно, если отпал один, должен быть и второй
Второй конец зеленого провода торчит в странной черной фигне- отпавший конец тоже был припаян к чему-то внутри этой черной фигни.
1)Что это за странный черный элемент от которого отпал провод и что с ним делать?
2). Провода управления которые нужно запараллелить на двухпозиционный выключатель - зеленый-красный-черный?
1 не разбирался, но 99% герметичная сбивка проводов массы
2 берешь + с красного силового от аклиматора и замыкаешь кнопкой либо на красный боковой на соленоиде либо на черный боковой
доброй ночи мужики что надо чтобы поставить второй генератар на поджеро
Еще вопрос.
звони
доброй ночи мужики что надо чтобы поставить второй генератар на поджеро
Разделы не попутал случаем спросонья ?
ГОСТ внутри "странного чёрного элемента" находится резистор для светодиодов, которые в пульте показывают перегрев лебедки. Разбираешь ножом, убеждаешься, что это так и выкидываешь через забор соседу. Потому что ты никогда на эти светодиоды не посмотришь. Нужна индикация перегрева - покупаешь в радиотоварах пищалку погромче.
подскажите как отрегулировать ручник, а то не держит, колодки новые, просто проехал с ним не много и теперь чтоб тронуться в горку, надо держать рукой, вобщем по книге не много не понял, вобщем ставим нетраль раздатки, вывешиваем заднее колесо, отключаем перед мост, если включен, и теперь пишут, закрутить регулер винт, на фото он номер 1 до упора, чтоб рукой не крутился и слегка отпустить и потом расшплинтовать вилку на фото номер 2(если так) и отрегулировать натяжку, так ли это или по другому
Всё правильно написано, если после всего не работает, меняй все потроха, включая барабан. Забыть снять и проехать на ручнике не получится - будет держать мёртво.
Апостол, низнаю, у меня получалось, колодок раза на 4 хватало, первый раз туго едет правда.
каста, как я это раньше делал.
Открутил кардан от барабана, подвесил его старым ремнем, чтоб не мешал.
Раздатка на нейтрали.
Снимаю барабан, колодки. Разбираю, смазываю, собираю механизмы разведения колодок. Собираю все в обратном порядке: механизмы, колодки, барабан.
Далее затяжкой регулировочного болта 1 заклиниваю барабан и отпускаю им же до тех пор, пока барабан не станет свободно вращаться.
Если не нравится ход ручника (большой), регулирую вилкой 2.
Ставлю кардан на место.
Все.
ЗЫ и лягуху лампы ручника поменяй и подключи, чтоб на ручнике не ездить.
Отредактировано max (21.05.2014 12:53:48)
Апостол, да как сказать, сначало держал намертво, потроха новые, ну проехав не много на нём получилось, так а вилка у меня странная, как будто просто штырь с резьбой, так а вилка наверно регулирует щелски ручника, при натяжке, вилку закручивают если я правильно понял
каста, вилка странная, но на фото не понятно регулируется ли она?
Вот такая должна быть.
Если не нравится ход ручника (большой), регулирую вилкой 2.
вот это я и хотел узнать, может мне и так понравиться, и два щелчка хватит, лиж бы держал
лягуху лампы ручника поменяй и подключи, чтоб на ручнике не ездить.
я бы с радостью, только у меня провода оборваны и не пойму куда их тянуть и таже проблема с коробкой, от фаноря зад-хода к лягухе протяну, а дальше туплю, куда его или к чему
max, вот и я про тож, может раньше не было вилок, но вроде штырь с резьбой, а может и нет
На лягуху один контакт коротким куском провода от ближайшей гайки с массой. Другой кусок провода на массу красной лампы в салоне. К этой же лампе должен подходить плюс при вкл. зажигании.
Забывчивость снимания с ручника лягуха не вылечит,или вдоль всего стекла ставить длинный стопак
каста, Со стороны колодок, если не изменяет память есть барашек который их раздвигает как на грузовых.Он стерся или заржавел.
Вервольф, уже не забываю,max, а по каробке лягухе не подскажешь, куда тянуть провод, а то чёт не догоняю
Забывчивость снимания с ручника лягуха не вылечит,или вдоль всего стекла ставить длинный стопак
Есть привычки выработанные с годами: вынимать ключ из замка, когда выходишь из машины; ставить на ручник и скорость, когда заглушишь, ну и, соответственно, снимать с ручника, когда включаешь передачу. Иногда ловлю себя на том, что, трогаясь со светофора, проверяю ручник. А к лампе параллельно можно зуммер подключить, если уж на то пошло...
Вервольф, уже не забываю,max, а по каробке лягухе не подскажешь, куда тянуть провод, а то чёт не догоняю
На лягуху коробки приходит плюс от предохранителя, на котором напряжение появляется при вкл. зажигании. От лягухи идет к лампе заднего хода. Минус на лампу ЗХ берется с корпуса авто.
промывка мостов, чем?буквально месяц назад менял масло в заднем мосту, слил черноту и после залил новое и думал все гуд, а тут зарылся в речке и простоял малость, ребята сказали меняй масло, 100% вода, ну я сегодня слил и воды не было, а вот масло опять черное и в конце даже сгустки выходили, стоит ли промывать мост и как это сделать, чисто саляркой с маслом или промывочным моторным.
плюс от предохранителя,
просто взять провод и прикрутить к предохранителю и к лягушке, так будет правильно или искать плюс в пучке проводов
max пишет:плюс от предохранителя,
просто взять провод и прикрутить к предохранителю и к лягушке, так будет правильно или искать плюс в пучке проводов
Я не знаю как у тебя проводка "заколхожена". Если ей заниматься, то я бы сразу взял два блока под ножевые преды: один блок под постоянную напругу, другой для потребителей от зажигания и от него уже колхозил.
Или найди у себя пред, отвечающий за габариты/повороты и цепляйся к нему, если все это потухнет, то будешь знать где искать косяк.
промывка мостов, чем?буквально месяц назад менял масло в заднем мосту, слил черноту и после залил новое и думал все гуд, а тут зарылся в речке и простоял малость, ребята сказали меняй масло, 100% вода, ну я сегодня слил и воды не было, а вот масло опять черное и в конце даже сгустки выходили, стоит ли промывать мост и как это сделать, чисто саляркой с маслом или промывочным моторным.
Если сапун выведен наверх,вода в заднем мосту исключается на 100%(если сальники целые), промываю соляркой,залил и пару квартолов проехал - слил,если чёрная потекла,ещё разок промыть и ок.!!!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022