Re: Поездка Выходного Дня (ПВД)
Ну вот где то ТР 1
...
И чуть выше на видеоVist, полноценное ТР-1
Не, робяты, вы в своей гонке вооружений забыли чтотакое ТР1. Не пугайте новичков.
Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 770 771 772 773 774 … 1303 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну вот где то ТР 1
...
И чуть выше на видеоVist, полноценное ТР-1
Не, робяты, вы в своей гонке вооружений забыли чтотакое ТР1. Не пугайте новичков.
Savage, ну все эти словечки со спорта взяли, вот если по спорту, самое ТР 1
patrol 223 пишет:Полная информация и ссылки на нашем сайте в разделе
Еще бы знать Ваш сайт.
А в данный момент где ты находишься???
Savage, мое мнение там где хорошо подготовленная нива проходит с трудом, с помощью лебедки и других подручных средств это и есть тр1, а в тр2 ниве, если это не котлета, делать нечего... Тот же тр1 включив мозг и разведывая ножками объезды ну и с помощью более подготовленных товарищей можно проходить и на стандарте... Пример был когда мы катались по бывшей орковской трассе для подготовленных (тр1 100%) там где нивы на 31 колесах садились, Миша (мы его прозвали летающая нива) боком раком тапка в пол и т.п. умудрялся эти места проезжать на стандартной ниве на колесах федима сироко 205/70/15...
Vist, А вот хрен твоя Нива пройдет в тр1 по РАФ
RAMIK, давай трек!
Vist, он наверное не про проходимость, а про подготовку авто
Вервольф, не ну я ее не для соревнований готовлю, и опять же мое мнение как бы не подготавливал ты ниву она все равно будет тр1, (если не на уазомостах, но это уже не нива)
Vist, По ТТ Раф. Вылезешь за категорию бегом!
Реально ТР1 нормальный был твой Шевик с Лебедкой. Монстров понастроили и людей в заблуждение вводите
как бы не подготавливал ты ниву она все равно будет тр1, (если не на уазомостах, но это уже не нива)
Бортовые редуктора в помощь но по ТТ будет котлета, собственно как и Другие мосты.
Отредактировано RAMIK (21.05.2014 10:14:14)
RAMIK, Нарезка вроде запрещена в ТР 1
Димуля, У Скифов можно, в РАФ нельзя.
Да у Виста генератор перенесен, сРПМ, отвязан мост, подрамник, Нарезка, 2й Радиатор, изменина система зажигания. Навскидку что вспомнил.
И вообще там снизу столько всего понаварено, что ппц, а разрешается только усиливать элементы (чтобы повторяло форму)
Отредактировано RAMIK (21.05.2014 10:17:52)
ИМХО: Увеличенные колеса и лебедка - это и есть в основе своей ТР1
Даже без лебеди, изменения в подвеске, уже ТР 1, а по уму при увеличенных колёсах изменения приходится делать
немного погонявшись на ниве я понял что лучше всего её готовить для тр-0, блокировки 3шт разрешено, шноркель в бардочек разрешено, проставки под пружины разрешено, резину к-139 разрешено!
блокировки 3шт разрешено
Это передний, задний и рулевой редуктора?
Это поездка выходного дня?!
Всем громадный привет!
Есть вопрос.
Если на Хайлаксе (сток) я вмастрячу резину 275/65/18 (32,1") но меньше 820 мм, это будет считаться изменением или нет? Просто хочу поставить Купер Дискаверер А/Т 3 275/65/18, влезает без проблем, без всяких лифтов, машина то получается стоковая, но проползаемость увеличивается, ТР 0 или ТР 1, скорее всего ТР 0, вот и хочу попробовать на что годится Хайлакс. В покатушках с вами поучаствовать и познакомиться.
А если просто, то хочется покататься с вами, а то одному как то не совсем весело.!
С уважением.
Отредактировано Владимир 1960 (21.05.2014 11:24:14)
Владимир 1960 установка резины большего размера, предусмотренного заводом изготовителем, является изменением.
Спасибо) Понял, значит на соревнования не поеду на такой резине)а вот на покатушки как раз можно смело)
Владимир 1960 установка резины большего размера, предусмотренного заводом изготовителем, является изменением.
Т.е это уже будет ТР 1? Тогда и лебедь надо ставить)
Апостол, куплю 100% пневмо блокировку рулевого редуктора, дорого!!!
Апостол, куплю 100% пневмо блокировку рулевого редуктора, дорого!!!
Владимир 1960, почитайте в разделе "Соревнования" документы РАФ и регламенты самих соревнований, чтобы иметь общее представление в какую категорию попадают те или иные изменения.
Владимир 1960, почитайте в разделе "Соревнования" документы РАФ и регламенты самих соревнований, чтобы иметь общее представление в какую категорию попадают те или иные изменения.
Спасибо, уже всё нашёл и внимательно прочитал.
Вопросов больше нет.
Отредактировано Владимир 1960 (21.05.2014 12:24:36)
А ваще я рад приветствовать тавотавода! Следите за сборами в теме. Будем рады знакомству!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022